Молиться можно по-разному

               
                Наталья ГВЕЛЕСИАНИ
 

               МОЛИТЬСЯ МОЖНО ПО-РАЗНОМУ

Раньше мне приходилось все время прилагать усилия, чтобы раскопать и реализовать в себе творческое вдохновение, а теперь этот поток у меня идет свободно, успевай только записывать и находить для этого время.
По-моему это потому, что  я  подсознательно воспринимаю виртуальную Сеть как человечество, в котором и мне находится место и где и мне есть что сказать. И я – если можно так выразиться - нашла в нем свое место и делаю свое дело - произвожу слова и смыслы - как форму существования человека (и человечества) в киберпространстве (а на самом деле – Космосе). Виртуальное пространство для меня -  как Тело Христово, как София – Премудрость Божья. И – держа его как икону перед внутренним взором – я нахожусь в непрерывной неосознаваемой молитвенной медитации, которая черпает смыслы  из Логоса.
Перефразируя М. Цветаеву, можно сказать: «Человеку надоба - человечества в нем".  Вспомним Андрея Платонова: "Без меня - народ неполный". Принцип, входящий в понятие соборности, без которого оно неполно.


Рецензии
Поддерживаю Наталья, творческое вдохновение выше и сильнее всяких молитв.

Николай Денисенко 2   15.01.2012 15:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.