Бог, Коза и самопознание

Козу от самопознания оказалось палкой не отогнать.
она принялась за своё опять.
Только теперь решила подступиться к себе самой
совсем другой стороной.
Взяла клок сена, постелила себе под осиной,
и распласталась на нём копытами в стороны, скотина.
Затихла, предварительно заткнув тем же сеном уши.
Лежит так и сама себя слушает.
А мысли внутри Козы плывут, роятся:
«Как хорошо осиной питаться.
Возьмёшь, захватишь листок губами, он сочный, немного горьковатый…
А на Новый год, интересно, что мне Фея подарит? Неужели, снова бороду из ваты?
Интересно, а где сейчас она? Ушла, наверное, на работу.
Может, мне пойти пока к ней в кладовку? Пошалить там до субботы?
Хотя, узнает, точно топором прибьёт».
Коза головой тряхнула: «Ну не мысли, а просто, какой-то - сброд!
Надо их вовнутрь себя не пускать, устроить тишину,
тогда, может быть, я до себя самой достану, себя пойму.
Сказано-сделано. Пошла Коза на второй агон.
Мысль только к ней подбирается. А она её от себя – копытом вон!
Но что-то я сомневаюсь, что тишина у неё внутри стояла,
когда она мысли от себя гоняла.
Устала Коза от соблюдения тишины очень сильно,
да и заснула себе на сене изящно так, очень красиво.
И снится ей сон прекрасный:
Приходит Бог и говорит: «Коза, изводишь ты себя – совершенно напрасно».
- А как же мне узнать, кто же я такая? Как посмотреть самой себе в глаза?
- Не переживай, дочь моя. Ты – самая настоящая Коза.
И тут Коза задаёт вопрос,
до ответа на который, даже Бог не дорос.
(Тут читатель должен понять,
что Бог, Он и есть Бог, что хочет делает – может знать, а может и не знать).

- Это я понимаю, что -  Коза, но скажи мне, желательно с любовью,
вот, Коза - в самом абсолютном понимании, это – что такое?
Бог в первую секунду было подумал, что знает ответ.
А оказалось-то что – нет!
Тогда прилёг с Козой на сено рядом,
посмотрел на неё вселюбящим вглядом
и начал в Себе Самом искать ответ
что же такое – Коза? Или Козы и вовсе нет?
А мысли посторонние Богу мешают, теснятся:
- Надо бы с пятой вселенной разобраться.
Там на третьей планете слева жизнь зародил, да рановато.
С Землёй ещё не окончил. Тут интересно живут ребята…
Потом начал с мыслями бороться, пока не изнемог.
Про Козу-то совсем забыл, всё пытался понять: «А кто же такой – Бог?»…


Рецензии
Как же мне понравилось, о чём думает Бог!)))

Ольга Емеличева   30.04.2023 19:34     Заявить о нарушении
Мне тоже...)))

Татьяна Васса   18.07.2023 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.