Лучшие сны о доме

Отчего так обветшала,
Деревенька, боль моя?
Просто жизнь другою стала –
Ты уже не ждёшь меня.

Я приеду спозаранку,
Чтоб увидеться с тобой.
На избе поправить дранку.
Ты же - первая любовь.

Сяду тихо на крылечке,
Чтоб услышать соловья.
Ну, скажи одно словечко,
Деревенька, боль моя.

Как хочу уединенья,
Отдохнуть от суеты.
Ты прими хоть на мгновенье
И избавь от пустоты.

Похожу с ружьём в Лайково
Иль черники наберу.
Без тебя мне всё ж хреново –
Я люблю тебя одну.

С удочкой пойду рыбачить
Здесь на заводи, на Мсте.
Речка мне так много значит –
Вижу я её во сне.

Ночью очень часто снится
Наше стадо и пастух,
С речки брат несёт водицы,
Кукарекает петух.

Бык гоняется за мною,
А корова тычет в бок.
Только я глаза закрою –
Снится из печи пирог.

Мама снится молодая,
Нам оладушки печёт.
Дровцы в печке убывают,
И смола по ним течёт.

Запах ситной колобушки
Вновь преследует в пути.
Где ты ветхая избушка?
Хоть во сне на миг приди!

2011-12-16


Рецензии
Как интересно
замечательно рассказали
Большое Вам спасибо
С уважением Олег

Олег Устинов   29.05.2016 17:15     Заявить о нарушении
Не за что! Ответа не дала вовремя, извините!

Иванова Ольга Ивановна   22.09.2023 00:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.