Мой бессмертный роман ч. 6
Выбраться из лавы Ясмин помог случай, - огненным потоком ее несло прямо на дерево, за которое она зацепилась из последних сил. То и дело теряя сознание от невыносимой боли, девушка смогла вскарабкаться на сухой участок земли. На теле моей будущей подруги вздулись ужасные волдыри; к тому моменту, как она добралась до меня, у нее не осталось ни одного живого клочка кожи. И хоть я многое повидал за свою жизнь, но то зрелище заставило содрогнуться. Впрочем, тогда и я не был красавцем, со сломанными ребрами и изуродованной культей вместо левой руки.
- Нам… нужно… убираться отсюда, - с трудом выговорила Ясмин. Я пытался поддержать ее, но любое прикосновение причиняло лишь больше страданий. Схватив меня за плечо, девушка зажмурилась – и мы перенеслись в холодную пещеру, показавшуюся ледяной после пекла, из которого только что выбрались.
Из отверстия в стене сочилась родниковая вода; протянув к ней здоровую руку, я сделал пару глотков, провел влажной ладонью по лицу и потерял сознание.
Две недели мы жили точно в бреду, приходя в себя по очереди. Когда я очнулся в следующий раз, то увидел солнечные лучи, рассеивающие темноту. Свет до слез резал сухие глаза.
- Черт, - пробормотал я, закрывая лицо левой рукой. Рукой… в ужасе вытянув ее вперед, я заметил, что процесс регенерации начался, рана выглядела уже не такой тошнотворной. Джером забрал не самое лучшее доказательство моей смерти, но не факт, что без вмешательства каких-то сил я смогу снова обрести пальцы.
Ясмин лежала, свернувшись клубком и тяжело дыша. Осторожно подвинувшись к ней, я заглянул в лицо и тут же отпрянул назад. Восстановление кожи – не самая приятная процедура для организма, и со стороны выглядит не лучше, чем звучит. Запасов внутренней энергии после битвы и перемещений в девушке не осталось, она не могла трансформироваться, чтобы облегчить свои страдания. На обожженном лице потихоньку проступала тоненькая, розоватая кожа, опаленные ресницы чуть отросли.
Сколько времени мы провели там, прежде чем я пришел в себя впервые? Больше суток, это точно. Как нас еще не нашли – для меня оставалось секретом. Сконцентрировавшись, я закрыл излучение Ясмин. Пусть хоть десяток бессмертных окажутся невдалеке, они ничего не почувствуют. Все еще измотанный, я лег рядом с Ясмин и, вслушиваясь в ее неровное дыхание, впал в состояние, больше похожее на обморок, чем на сон.
Свидетельство о публикации №211121600499