Верность

Эта тесная кухонька в старенькой «хрущевке» на втором этаже стала местом нашей первой встречи. Более того, именно тут я снова появился на свет, будучи вынутым из плотного полиэтиленового пакета. Я обычный плоский магнитик размером со спичечный коробок, на одну из сторон которого нанесено керамическое изображение картинки Пикассо «Лицо мира».

Именно тут я познакомился со своим лучшим другом, прекрасным белоснежным холодильником марки «Минск», невысоким, однокамерным, с давно потухшей лампочкой и постоянно намерзающим в морозилке льдом.

Это была крепкая дружба с первого прикосновения. Было такое чувство, что я специально создан для того, чтобы находиться на дверце своего приятеля, холодного изнутри, но такого светлого и теплого снаружи. Он был намного старше меня и часами мог рассказывать истории из своей жизни, о том, как он служил родителям хозяина и родителям родителей, какие продукты побывали в его уютной, заботливой утробе. Да и не только продукты, но и лекарства, чулки, фотопленка, зубной протез, клей ПВА и многое другое.

Сам хозяин, частенько проходя мимо, любовался видом картинки на моей поверхности, иногда даже поглаживал рельефные линии рисунка и мы с другом искренне радовались такому вниманию.

Но однажды… случилось страшное. Пришел маленьких племянник хозяина и оторвав меня от дверцы холодильника перенес в другую комнату. Ему понадобилось прикрепить бумажку с напоминанием так, чтобы она была в поле зрения, и он не нашел ничего лучше, как примагнитить ее мной к металлическому колпаку настольной пампы.

Казалось, радуйся, ты пригодился для доброго дела, но я так затосковал по своему другу, что незаметно для себя в течение нескольких дней растерял все свои магнетические свойства. Упав на письменный стол, я словно пробудился ото сна и воспрянул духом. Вот сейчас хозяин увидит, что я тут уже не нужен и вернет меня на прежнее место… Но хозяин, тщетно пытаясь снова прикрепить меня к абажуру, решил, что я более негоден ни на что и выбросил меня в пластиковое мусорное ведро. Я понял, что это и есть конец моей недолгой жизни и было так больно, что я даже не смог попрощаться с другом.

Мусор выбросили в контейнер, а контейнер вывезли на полигон, свалив отходы в огромную кучу. Мне уже было все равно, я потерял свои свойства и теперь вместо того, чтобы притягивать металл, был облеплен кусочками картофельной кожуры и бумаги.

Спустя несколько дней, которые были похожи один на другой, снова приехал мусоровоз и из его зловонного зева прямо на меня вместе с бытовыми отходами вывалился мой прекрасный приятель – холодильник «Минск». Верный нашей дружбе, он уже на третий день после разлуки перестал работать и несмотря на все усилия хозяина и сервисного центра, восстановить его так и не удалось.

 
Соболев Митя


Рецензии
Вот это Верность, вот это я понимаю!
Спасибо.

Наталья Соснова   15.01.2012 13:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа, за отзыв :-) таких же вам верных друзей в жизни

Митя Соболев   15.01.2012 14:27   Заявить о нарушении
Согласна, но где их взять7

Наталья Соснова   15.01.2012 14:48   Заявить о нарушении