Глава 10. Коралловый клуб

                Исповедь 10.
     В газете я прочитала о книге Д. Андреева «Роза мира». Я просто всей кожей ощутила, что мне необходима эта книга и я вновь отправилась на книжный рынок. Этой книги ни у кого не оказалось. Я вспомнила, что в магазине Наташи много эзотерической литературы и отправилась туда. На дверях магазина было вывешено объявление о  собрании кораллового клуба, также приглашались все желающие на  лекцию о воде, которую будут проводить два профессора из Новосибирска. Я зашла в магазин, за прилавком стояла сама хозяйка.
 
   -Здравствуйте, у вас есть книга «Роза мира» Даниила Андреева? - спросила я Наташу. Она с интересом  посмотрела на меня, у неё над головой я увидела картинку: к пауку на паутинку залетела маленькая серенькая  бабочка.  Разгадывать её картинки мне было не когда, ведь я могла опоздать на последний автобус. Родственников в городе у меня нет, ночевать на вокзале страшно.

    -Была, но её купили. Возьмите что нибудь другое, например...
    -Другое не надо, во первых я ограничена в средствах, а во вторых у меня есть многое из того, что вы хотите предложить, - отмахнулась я от Наташи. Над её головой картинка слегка изменилась: паук задвигал лапками, а вместо маленькой бабочки, появилась побольше.
    -Давно вы интересуетесь эзотерикой? - спросила Наташа. 
     -Давно.
    -Вы практикуете?
    -Что? - не поняла я.
    - Понятно, - важно сказала Наташа. - Не хотите ли прийти к нам  сегодня на лекцию о воде!
    -Я не могу, она идёт у вас очень поздно, - в этот момент в магазин зашла молодая супружеская пара. Они весело поздоровались со всеми, по хозяйски  стали из подсобки магазина доставать стулья и расставлять их прямо в торговом зале. - Последний автобус уходит через полтора часа!

     -Витя, а ты не сможешь отвезти на машине нашу клиентку домой после лекции? - спросила Наташа молодого человека.
    -Конечно смогу! Мы с Ниной собрались на дачу ехать после лекции! - расставляя стулья, ответил Виктор.
    -А где ваша дача? - поинтересовалась я. Выяснилось, что на другом конце моего хутора, мало того мы ещё и дальними родственниками оказались с Витей. Он мне шестиюродный племянник. Так я познакомилась с Витей и его женой Ниной.

     На лекцию собралось не мало людей, как я выяснила позже, обладающих определёнными способностями. Лекцию о воде я слушала в пол уха, мне было некогда. Я защищалась, как могла от седовласого мужчины, который сканировал зал своим мощным  духовным лучом. Мысленно я окружила себя зеркальным коконом. Мужчина вскоре успокоился,  убрал свой «сканер» и углубился в чтение какой-то брошюрки.

   Внешне мужчина мне очень понравился, лет 50-ти в меру спортивный не красавец, но приятной наружности. Я включила внутреннее зрение и тут же его выключила от страха. Голову мужчины плотно обхватывал шлем с антеннами в виде рогов. Форма  его  «головного убора», если это можно так назвать,  напоминала рыцарский шлем тевтонского ордена с шахтёрской лампочкой во лбу. Этот  «сканер» тут же высветил  меня из общей массы людей. Мужчина  отложил брошюру и внимательно посмотрел на меня.

     Я сделала вид, что усиленно слушаю лекцию. Мне стало жарко, дурно, в душе родился страх. Мне хотелось бежать отсюда, в тоже время   я понимала, что от сканера не убежишь. Тогда в своём кармане я скрутила дулю, как учила меня бабушка, и мысленно смачно обложила мужика отборным русским матом. Вы знаете это подействовало, он вновь углубился в чтение, потеряв ко мне всякий интерес.

      После лекции нам раздали брошюрки, которую читал мужик со сканером. В ней рекламировалась продукция кораллового клуба. Оказывается в океане нашли коралловый остров. Песок этого острова обладает способностью очищать воду, а главное  кислотную воду он переводит в щелочную, которая гораздо полезнее нашему организму.

    Лет двадцать назад, я читала исследования одного учёного, к сожалению не помню его фамилии. Он писал о так называемой Протиевой воде. Она получается путём  двойного замораживания обычной воды в домашнем холодильнике. Первый раз воду нужно морозить два часа и выбросить белый лёд. Остальную воду морозить дальше и после длительной заморозки вылить не замёрзшую воду. В первом случае убирается лёгкая вода, а в последнем тяжёлая вода. Оставшийся лёд, очень красивый чистый прозрачный. Я использую эту воду при приготовлении пищи, когда не ленюсь.

    В брошюре говорилось о том, как без хлопот можно очистить воду с помощью коралла. Единственное, что меня смущало, это цена. Я быстро просчитала, что если купить коралл на семью на один месяц, то должна уйти вся моя месячная зарплата. А ещё в брошюре рекомендовано употреблять в пищу добавки, так называемые БАДы, на которые уйдёт ещё и зарплата мужа.

     С лекции мы ехали в хутор втроём, я,  Виктор и Нина.
  -Вам понравилась лекция? - спросил меня Виктор.
  -Да очень интересная, - слукавила я.
   -Воду надо пить щелочную, - включилась в разговор Нина.
   -Кому надо и почему? - спросила я.
   -Пить надо всем, - уверенно заявил Виктор. 
   -Если  человек будет эту воду пить постоянно, то у него откроются экстрасенсорные способности, - сказала Нина. Далее она со знанием дела объясняла мне, как надо пить и сколько. А ещё под большим секретом Нина сообщила мне, что она очень  хочет обладать экстрасенсорными способностями.
 
   -Ниночка, поверь это очень ответственно и страшно! - я робко пыталась остудить желание жены Виктора, но она меня не слышала.
    -Это здорово! Люди пойдут ко мне лечиться, будут покупать продукцию кораллового клуба, - не унималась Ниночка.

    Над её головой  возникали и лопались, как мыльные пузыри образы её мечтаний. Все эти мечты сводились к одному, доказать  всем и особенно старшей сестре Нины, что она умная, нужная людям и без высшего образования. Всё время пока Ниночка  доказывала мне о том, что экстрасенсом быть очень здорово, Виктор с обожанием посматривал на жену и в нужный момент поддакивал, подтверждая правильность доводов любимой.

    Так в разговорах мы доехали до моего дома. Моя семья расположилась в беседке за самоваром. Я пригласила Виктора с Ниной на чашку чая.
     -Ну как тебе новые родственники? - спросила я мужа после ухода гостей, убирая чашки со стола.
     -Они мне не понравились, но если тебе они нужны, то ты с ними и общайся, - пуская дым колечками, заявил мне муж.
     -Собрания в клубе бывают вечерами, Виктор с Ниной иногда будут брать меня с собой.  Ты не против? - спросила я мужа и затаила дыхание. Страх, что он будет против, проскакал по мне, как казак по донской  степи.

     -У меня просьба не вляпайся ни куда, а самое главное не ломай ничего у хороших людей, иначе нам не расплатиться, - посоветовал мне муж.
     -А может общение с себе подобными поможет мне контролировать свою разрушительную силу и вообще поможет мне разобраться в себе, - помечтала я вслух.
    -Ню-ню, - ухмыльнулся в усы мой муж.

продолжение:http://www.proza.ru/2011/12/16/531


Рецензии
Давно вы интересуетесь эзотерикой?
Роза мира - это не эзотерика. Это серьезный философский труд.

Марина Новиковская   20.05.2015 12:37     Заявить о нарушении
Это серьезный философский труд о даймонах и ангелах, о других мирах, о жизни после смерти, о воплощении человеческой души в новом теле.

Кармелита Смит   25.05.2015 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.