Во снах...

Во  снах твоих серебреные нити
Вплетаю, нежность в сердце берегу…
Давай с тобой поедем в Питер,
С тобой хоть на край света, я смогу…
И снова снег в далеком Абакане…
А этот город ближе и родней…
Чем дно в зеркальном лунном океане,
И в нем желаю жить я только с ней…
О ней все мои мысли, слезы, грезы,
Мечты, любовь и страсть, затменье чувств…
Пусть для нее цветут зимою розы,
Шиповника такой ранимый куст…
Я в нежности, любимая купаюсь
От твоих глаз опять схожу с ума…
И я в любви тебе опять признаюсь…
И скоро кончится холодная зима…
Потом апрель с безумною капелью…
И май цветущий, полон ожиданьем…
И наша жизнь, подобна карусели…
Заветное исполнится желанье!


Рецензии
нежность в сердце берегу...............
Картинка нереально просто подходит сюда.....
Творение своё прекрасно..я хочу чтобы ты была счастлива..будь, пожалуйста, счастлива..

Леська-Не-Твоя   17.12.2011 15:35     Заявить о нарушении