Глава 11. Ангел во плоти

                Исповедь 11.
      Я  шла домой с работы, возле меня остановилась шикарная машина Виктора.
     -У нас сегодня собрание в клубе, не хотите ли с нами? - предложила Ниночка. Я согласилась.

          Мы последними приехали в магазин Наташи, где уже собрались  многие члены клуба.  Всего было человек пятнадцать, многих я видела на лекции о воде. В углу скромно разместился седовласый мужчина со  «сканером» во лбу.

    -Ниночка, кто это такой? - спросила я.
    -Это муж Наташи — Павел. Не обращай на него внимание, он просто охраняет свою  любимую жену, - ответила Ниночка.
    -Интересно!?  А он тоже экстрасенс, как Наташа?
    -Да нет! - отмахнулась от меня Нина. - Ничем он не обладает. Хотя, Павел здорово делает массаж, правда денег за работу не назначает, а принимает столько сколько дашь.
    -В основном он возит товар, охраняет магазин, осуществляет общее руководство, - вклинился в разговор Виктор.
    -А вот Наташа — это просто чудо, она экстрасенс, принимает людей в магазине. И вообще, она ангел во плоти! - не унималась Нина, расхваливая хозяйку магазина.
    -Ангел во плоти?! - не поняла я.

      Ниночка не успела мне ответить, потому что началось заседание клуба и мы прикусили языки. Кроме меня было ещё несколько новых претендентов на членство в клубе. Новым членам клуба было необходимо купить  пакет коралла и срочно заняться его распространением. Короче, коралловый клуб это маркетинговая фирма по распространению продукции. Мне, как бухгалтеру-экономисту, было не сложно понять экономические рычаги работы клуба. Из всех новичков, только я ничего не купила, чем наверное и привлекла внимание Наташи и Паши.

   -Вы можете купить в долг! - предложила мне хозяйка магазина.
   -Я не люблю жить в долг. Когда  получу зарплату, тогда приеду и куплю, - пообещала я, с твёрдым намерением, этого не делать.

    На обратном пути мы свернули с дороги домой. Видя моё беспокойство, Виктор объяснил мне, что мы не на долго заедем к Наташе и заберём  очередную партию товара. Вот так я оказалась в доме Паши и Наташи.

    Это был не просто дом, а усадьба с садовым участком. Особняк был большим двухэтажным с огромной кухней и гостиной на первом этаже. Остальную часть первого этажа занимал гараж, где кроме машин помещалась и мастерская, и место для товара. Во дворе был бассейн, баня и беседка в китайском стиле.

    Мужчины занялись товаром, а нас женщин Наташа пригласила в беседку. Ниночка с упоением рассказывала мне о том, какую хорошую баню выстроил Паша, а Наташа пыталась меня просканировать. Я представила себя  в зеркальном коконе и на всякий случай скрутила дулю в кармане. Потом пришли мужчины и Паша предложил поужинать вместе. Наташа с Ниной принесли еду и спиртное.

    Пока все суетились и рассаживались, я не заметно налила себе в рюмку воды. Кстати я всегда так делаю, мой организм не выдерживает этой отравы с молодости. Поскольку у русских если не пьёшь, то ты не наш, а значит враг, я приловчилась лихо заменять водку водой и изображать потом пьяную женщину на всех хуторских гулянках.

   После первого тоста за знакомство, никто не следил за мной, а поскольку Виктор не пил, так как нам ещё предстояло ехать домой, то я подливала ему минералку, а заодно и себе. Надо вам сказать, что когда люди пьют спиртное, то они окутываются эфирными парами, и как следствие теряется связь  между телами человека. «Сканер»  у Паши  потух, видимо ему стало легче, потому что он расслабился и разговорился.

   Я включила своё зрение, осмотрела дом, двор и хозяев. Всё это происходит в считанные секунды, информация идёт в сжатом виде в форме картинки. Нет, это будет не до конца правильное сравнение, в форме видио -ролика в формате три Д.

    Оказалось, что шлем имеет не только Паша, но и Наташа, только без «сканера» и вместо двух рожек у неё четыре. Вот такой "ангел во плоти". Я завела разговор о том, как они стали богатыми?  Это оказалось любимой темой. Так я узнала, что примерно в то же время, как я стала не такой, как все, Наташа тоже открыла в себе  экстрасенсорные  способности. В отличие от меня, она стала искать учителей и школу, чтобы разобраться в себе. Так она попала в школу ДЕИР.  Паша, боясь оставлять свою любимую, тоже прошёл эту школу.У Рогожкина я вычитала, что эта школа использовала людей в своих целях, а потом зачищала свои  ряды от нежелательных членов.

    - А вы в этой школе до сих пор? - спросила я Наташу.
    -Нет, мы ушли оттуда, - беспечно ответила она.
    -И вы до сих пор живы?! -  потеряв бдительность, удивилась я. За столом повисла гробовая тишина. Чтобы разрядить обстановку я сказала: - Я читала книгу Рогожкина  «Эниология», там он описывает работу этой школы и …
     -А это тот, что помешался на инопланетянах, - облегчённо сказала Наташа. - Не верьте ему. Мы стали пить коралловую воду, у нас появились способности. Мы открыли свой магазин и заработали начальный капитал...

     Я хотела возразить Наталье, что было всё наоборот. Сначала развились способности, потом они заработали или получили начальный капитал, а вот на эти деньги был открыт магазинчик. Но потом решила промолчать, чтобы не попасть впросак второй раз за вечер. Провожая нас до машины, Наташа отозвала меня в сторону и тихо заговорила:

    -Мы слышали, что многие умерли из нашей школы. Только не надо пугать молодых, - она покосилась на моих спутников. - Ты какая -то не обычная. Мы будем рады если ты вступишь в наш клуб.
   «Это же мочало, начинай сначала!» - подумала я, а вслух спросила, - Что нужно сделать, чтобы вступить в клуб?

    -Заполнишь бланк, потом будешь получать продукцию у нас и распространять её, за это будешь пользоваться нашей продукцией бесплатно.
    -Заманчиво, только из хутора, я выезжаю редко, так что сбыта никакого... - начала я издалека.
    -А соседи?
    -Мои бабульки получают минимальную пенсию, да ещё и безработных внуков содержат...

     -У меня идея! Женщина вы не глупая, будете лекции читать в нашем клубе для новичков,  - неожиданно предложила мне Наташа.
     -Лекции?! - моему изумлению не было предела. - Я ни разу в жизни этого не делала...
     -А язык у вас хорошо подвешен!
     -Это оттого, что я много читаю...
     -Пора поделиться знаниями. Литературу  для подготовки я вам дам.
     -Хорошо я попробую! - сдалась я.

продолжение: http://www.proza.ru/2011/12/22/1187
 


Рецензии
Кармелита, знакомая разводиловка и заманиловка, вот, так люди в секты и попадают...Незаметно оказываемся в сетях, из которых уже трудно выбраться.

Увидела рецку про войну.Она действует на всех подавляюще....Мы - все единый организм, не важно, где живём....
С добринками.

Елена Светова   17.02.2015 21:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.