Часть II. Воспоминания 17-летней девочки

Предисловие: Землетрясение разбудило гряду спящих вулканов, извержение которых повредило природный баланс. Начались эпидемии, в атмосфере появились дыры – солнечная радиация. Все оставшиеся на острове пытаются найти лекарство «М.И.Р.» – моментальную иммунную регенерацию, которая способна остановить болезни и снизить уровень воздействия солнечной радиации на организм человека. Каждый хочет спасти только себя и своих близких.
     Селена династии Уизборн (после отказа от короны – графиня Д’Грансье Глафирия Кентон) и Чарльз Кеншоу(главнокомандующий армией Андрона) были в этот момент во дворце королевства Андрон. Они тоже пострадали. Чарльза Кеншоу и его солдат излечили Старейшины острова и увели с собой. Селену Уизборн из-лечил Джон Бенон. Он отвез девушку на материк, к ее родителям, дав лекарство, которое стерло из памяти Селены все воспоминания о событиях на острове и о Чарльзе.
     Чарльз, Селена и Джон – друзья с детства. Оба парня были влюблены в Селену, но девушка выбрала Чарльза.



.... Да, Джон, я все вспомнила:
– Оставшиеся перебрались на единственный клочок суши. Началась эпидемия. Чума, оспа, холера – все сразу и впере-мешку. Лекарства не было. Мы стали смешивать все подряд, ища исцеление. Все умирали у нас на глазах: женщины, старики, дети – любимые и близкие. У кого был иммунитет крепче, умирал в страшных муках: медленно, но верно. Мы не знали выхода. Мы смирялись со смертью. Было уже поздно. И тогда пришел ты…
Ты отыскал меня – единственную, еще дышавшую. Ты дал мне какой-то эликсир. Я не понимала, что это. Я жадно пила. О, это была страшная боль, страшная мука. Но потом все прошло. Осталось только чувство какой-то горечи, утраты. Но это было неважно. Ты подал мне руку, поднял и куда-то повел. После этого напитка у меня помутилось в голове, я ничего не понимала, а просто переставляла ноги. Яркий свет слепил глаза, туманил ум…
Ты дал мне новое имя.

– Я дал тебе новую жизнь.

– Ты сделал меня чудовищем.

Я оттолкнулась от стены, повернулась к нему спиной, чувствуя его взгляд на себе, и вышла в сад. Прохладный ветер обжог разгоряченное лицо, обвеял волосы и скрыл в зелени листов.
Горечь поднялась в моей душе. Я вспомнила тот вечер, когда наотрез отказалась от экспедиции, от Его способа найти М.И.Р.

Да, Джон был моим другом, но методы у него всегда были чудовищными. Я старалась закрывать на все глаза, к тому же я чувствовала себя виноватой за то, что бросила его и предпочла его друга. Но ЭТО! Для Джона найти универсальное лекарство стало смыслом жизни, он хотел доказать старейшинам, что заточить его в Черный замок на краю Оболочки было ошибкой. Но методы… Уничтожить все и всех ради «общего блага». Нет, это не для меня. Мне хватило. Джон превратил меня из человека в чудовище…

От мыслей меня оторвал шелест листвы. Чья-то горячая ладонь с силой сжала мое плечо. Я знала, кто это. Так сжимать мог только один человек. Задыхаясь от сухих слез, я прошептала:
– Я даже не знаю, как себя назвать. Не знаю, могу ли я называть себя человеком.

– Ты человек. Да еще какой! С большой буквы.

– Чак?! – от неожиданности я даже подпрыгнула.

– А ты кого ожидала здесь встретить? – Чак всегда гово-рил непринужденно, с задором.

– О, Чак, как я рада тебя видеть. Пойдем отсюда.

Чак всегда был рядом, он никогда не обманывал и не врал мне. На него всегда можно было положиться. Но Чак никогда ничего не понимал. И никогда не поймет…


Рецензии