Без названия

* * *
Кругом разруха. Сплошная дребедень. Но я видела счастье. Я знаю, что оно есть. Есть в этой жизни. Оно есть.
Вижу людей, которые, казалось бы, чего-то стоят. Их знают все, о них знают все. Знатные, состоятельные люди в погоне  за звание быть лучшим. Среди них есть не только шарлатаны, как не странно это замечать. Среди них есть Боги и Богини.
Постоянно на уши давят чужие мысли, мнения. Они отточены сложившимся миром. А кто сказал, что сложилось именно так? И кто тот, кто сказал бы? А кто сказал слушать его? Это мысли таковы, но это неправильно. А как правильно, похоже, сама природа позабыла. И я…
- Пойдем.
- Нет.
- Пойдем.
- Нет.
- Зря ты артачишься, не зная, куда я тебя поведу.
- Зная тебя. Мне не интересны твои предложения.
Мне кажется, я борюсь лишь миг, и в этот миг без оружия. Но я отчаянна - моя борьба лишь затихает, но не прекратится никогда.
- Пошли, - мои последние слова.
- Я знала.
Все думают, что знают все, не понимая лишь одно, иль этого боясь – они букашки в этом бесконечном мире, они ничто, они есть все.
Слова такая гадость. Они не дают мне говорить. Они способны страшно путать.
- Ты знаешь, что это время не повториться никогда? Понимаешь, что ничто невозвратимо? Иди живи!
- Предсказанный день с точностью до минуты ты называешь жизнью? – нетерпеливо перебила я, стараясь заглушить мысли, от которых тошнит и чуется подземелье.
- Посмотри вокруг! Люди стараются жить.
- Ты посмотри. Сознательно убийцы – это парок. Мы сами вогнали себя в квадрат.
- Ай, да брось ты свои гнилые, философские бредни. Это приведет тебя в никуда.
- Либо куда тебе ни за что не добраться.
- Либо ты сошла с ума! Не жди руки помощи, никто не вытащит тебя.
- Ты, похоже, озверела. Все не настолько плохо.
- А ты противоречишь сама себе.
- Мне наплевать. Все так. Противоречит… А ты, кстати, живешь?
Ответа в первые три секунды не последовало, значит, дальше будет ложь. Тут наши пути разминулись.

- Ты сделала второе задание?
- Да, - безразлично ответила я, вспоминая продолжение.
- Дай списать.
Ах, точно!
Я молча протянула тетрадь.
Пойду-ка я отсюда.

Улица полна людей. Огни кругом. Все так красиво, когда в груди пылает надежа. Чувствуешь каждый вздох природы. Кажется вот в этом, и в этом человеке твоя надежда, он воплотит ее награду, что отчасти глупо: надежда – плод твоей награды, твоей… Думаешь о том, с кем тебя соединила и раздела судьба перед рождением – второю половину. Хочется плакать от того, что его нет сейчас рядом. Хочется отдать жизнь, лишь бы прикоснуться к нему. Однако отдав жизнь, я только отдалюсь от него еще больше. А понимает ли это бедный человек, который просит милостыню у дороги, видит ли все это он в моих глазах? Он молится лишь о том, чтобы его сбила машина, и он умер быстро. Хотя откуда мне знать. Но он словно уже… умер. Его взгляд убивает мою надежду, как и поступил со своей. Может человек не виноват… может его надежду беспощадно убили.
Звонит телефон.
- Да, мам.
- Как ты там?
- Все хорошо.
- Когда приедешь?
- Не знаю. Не скоро. Очень много дел. Потом расскажу. А как вы, скажи, мама?
- Как обычно. Что может быть.
Ножом по сердцу… Как мне это изменить?! Как сделать, чтобы мои родные не умели грустить?! Где достать эти гребанные деньги?! Я не хочу так! Не хочу… нет… нельзя так… О! Всевышний! Что ты хочешь?! Что нужно от меня?
- Все будет хорошо, мам.
- Конечно.
Она не верит в свои слова. Нет.
- Мамочка, берегите себя. Это главное. Здоровье. Мам.
- Да. Ты себя береги. Этот город…
- Этот город мой шанс. Наш шанс. Грех жаловаться. Нужно поднять голову и поблагодарить за жизнь и жить. Я делаю это. Я сделаю.
- Что с тобой, дочка? Все хорошо?
Черт. Похоже, я слишком много сказала.
- Да. Я просто…
- Успокойся. Прочитай молитву. Позже позвоню. Пока.
- Пока.
Черт… это его проделки.

Я не могу понять конкретно между, чем стоит мой выбор. Даже не знаю, жить или не жить. Ха-ха! Смешно. Ладно. Мне следует бороться за жизнь и верность сама выберет меня. Всевышний поможет мне. А что, если это конец и все, что было - миф? Что если мои глаза врут: их затуманил черт? Что если все подстроено и мы пешки в борьбе? Вопросы не кончаться никогда, а человек рожден ищейкой. И сколько мы значим в этой Вселенной, нам еще предстоит узнать. Я не рождена такой, как хотел бы кто-то, но это не значит, что я не рождена собой.


Рецензии