Сказка о лесном философе

по картине Светланы Кротовой "Лесной философ"



Добрый день. Разрешите представиться. Я - лесной философ. Вы скажете: так не бывает. А я отвечу: бывает! Вы скажете: мы не верим в домовых, леших, лесных фей и русалок! А я вам отвечу: не верьте! А мы все равно существуем (хи-хи).

Вот я как-то прогуливался перед сном по лесу. Вечер стоял пречудесный, скажу я вам. Так вот, брожу я в лесу, как обычно, погрузившись в размышления о том, о сем, вдруг слышу - детский плач. Подхожу поближе - маленькая девочка стоит под деревом, трет свои глазки кулачками и горько плачет. Заблудилась. Я к ней подхожу, по головке ее глажу, песенку веселую пою. Она и рассмеялась. Беру ее за ручку и веду из лесу. А навстречу нам перепуганные ее родители бегут, девочку хватают, плачут и смеются одновременно. Дочка им говорит: «Меня крошечный дядя вывел и мне было с ним совсем не страшно». А они не верят, говорят, что девочка сильно испугалась и нужно ее к бабке отвести  (хи-хи, я и бабка, я и дед, своими песенками и сказками уже давно весь ее страх прогнал).

Или вот как-то пришли тут одни, хотели зверушек пострелять. Я им говорю - не нужно, им же больно. А они не хотят слушать, достают свои ружбайки. Я им снова: вам же тоже было бы больно, если бы в вас стреляли. Не слышат, целятся. Я им тогда шишками запустил по носу да сильно так. Ружбайки опустили, носы трут, ругаются. Но сразу все равно не поняли, пришлось несколько раз то шишкой, то палкой их поучать. Не педагогично, а что делать? Наконец, они забрали свои ружбайки и ушли из леса.

Еще я люблю про жизнь размышлять, про родной лес и его обитателей. Могу путешествовать по свету: на нашей планете и на других планетах. А что, интересно. Бывает, столкнусь своей мыслью с мыслью другого философа, а она интересна, мы и обсудим на расстоянии. Подружимся. А, бывает, заскочу случайно в чью-то голову, а там ужас что творится. Так я приберу, почищу, помою, смотришь, кто-то и думать яснее станет. Но это я так, в виде благотворительности, что ли (хи-хи).

Бывает, что и шалю немного. Но исключительно по-доброму. Я же добрый... Лесной философ.


Рецензии
Да, хорошая сказка))

Наталья Полевая   22.02.2012 16:29     Заявить о нарушении
:) Спасибо..

Джу Джулия   22.02.2012 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.