Работнички

Пришёл раз к психиатру странный пациент,
И жалуется: Доктор, я совсем не отдыхаю,
Глаза закрою, сразу как усну, беру патент,
От станции Крыжополь поезд в Винницу толкаю.

Врач улыбнулся: Долг мой людям помогать!
На то, что хилый и в очках я не смотрите,
С трёх ночи до утра, я буду поезд Ваш толкать,
А Вы, отбросив все дела, до зорьки сладко спите.

Приободрился пациент, стал умолять:
Достав из левого кармана длинную скакалку,
Ну что Вам стоит всю ночь потолкать?
А я пока во сне сгоняю на рыбалку!

Но доктор непреклонен, возмущён:
Я не могу! И сам совсем не отдыхаю!
С полуночи до трёх, как только я усну,
Я за другого пациента облака гоняю!


Рецензии
А я до вечера позднего провожаю в интернете, тех кто на Западе живёт страны нашей, а по утру встречаю тех, кто живёт на Востоке дальнем и не было у меня в уме, пока, чтобы помощь кто-либо мне оказал, однако... наверное я сам по себе тяни-толкай:), надо мной насмехаются уже все, кто живут рядом:))...

Владимир Мигалев   16.12.2011 19:42     Заявить о нарушении
Бросайте-ка Владимир,
Целый день в компьютере сидеть,
И-нет ведь не берлога, автор не медведь,
Идите погуляйте! Улица и парк и пруд,
Везде сюжеты интересные Вас ждут!

Спасибо за рецензию!
Удачной прогулки и творческих успехов Вам Владимир!

Зинаида Оксенгорина   17.12.2011 14:31   Заявить о нарушении