Не счесть мне звёзд на небе...

***

Не счесть мне звёзд на небе!
Но пульс их слышу
всей своей душой,
и грусть луны
мне льётся
ручейком по нервам,
а сердце бьётся
в тревожном ожидание …
Оно боится стать пыльцой
в бездонной звёздной тьме,
где свет и мрак в обнимку
сменяют друг друга…
Не счесть мне звёзд на небе!
Хотя они в сознание моё
вмещаются гурьбой,
но мне не ведома
средь них моя комета,
готовая лететь к земле
горящим факелом…
Я кану в вечность
времени-пространства
и, может быть,
воскресну где-то
бессмертною душой…



(картинка из интера)


Рецензии
Какое у Вас красивое сердце , Ариф муалим. И пусть оно бьется еще долго - долго и чувствует такую тонкую красоту. И чтобы Вы еще многие годы могли своей чуткой душой слышать пуль с звезд на небе, и чувствовать каждой частичкой и нервом всю полноту жизни и даже " грусть " луны. Просто очарована Вашим стихотворением. С уважением Эльмира.

Эльмира Ибрагимова 3   09.01.2012 02:28     Заявить о нарушении
Я очень рад, что стихотворение Вам понравилось. Спасибо за душевные слова.

Ариф Туран   18.01.2012 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.