Тут, в общем... такая ерунда тут часто встречается

Да  ладно… 
Тут,  в  общем…  такая  ерунда  тут  часто  встречается…  потому  все  и  привыкли… 
Ну…  привыкли  в  том  смысле,  что…  ну… 

Вот  вчера,  например…  Я  сижу  на  скамеечке,  на  главной  площади  городка  -  дом,  в  котором  я  поселился,  он  на  главной  площади  стоит  -  сижу,  курю  сигаретку…  площадь  наблюдаю…  небом  любуюсь,  облаками… 
Надо  сказать,  что  небо  здесь  -  офигенное…  Оно  всё  время  меняется,  причём,  незаметно  и  в  удовольствие…  и  каждый  раз  разное… 
Оттого,  наверное,  что  домики  тут  маленькие,  небо  -  огромное,  необозримое… 
И  облака…  то  низко,  то  высоко…  то  весело,  то  задумчиво…  Они  словно  разговаривают  с  тобой.  Причём  разговаривают  особенным  языком…  древним…  таким,  которым  только  сны  свои  можно  рассказывать… 
Ну…  сижу,  значит…  курю… 
Народу  на  площади  немного  -  человек  шесть  проходят  по  своим  делам  в  разные  стороны… 
И  вдруг  я  удивляюсь,  что  одно  облако  становится  очень  похожим  на  дракона.  Ну  -  крылья,  голова,  тело…  ну,  просто…  будто  бы  дракон  по  небу  летит…  Огромный  такой  дракон… 
А  дальше… 
Дальше  происходит  совсем  невообразимое,  неописуемое  -  облако  реально  собирается  в  плотную  субстанцию  и  становится  реальным  драконом… 
Не  поверишь,  но  -  реальный  дракон  парит  над  площадью… 
Самый  реальный… 
Видны  когти,  клюв…  чешуйки  различимы  и  на  животе  -  крупные…  и  на  крыльях…  такие  -  послабже,  попрозрачнее…  я,  конечно,  драконов  перед  этим  не  видел,  но…  А  как  ещё  назвать  такое  существо  динозавроподобное,  по  небу  летающее?
Ну…  дракон  и  кругами  над  площадью…  и  вверх,  а  потом  вниз  и  тормозит  крыльями  эдак  растопырив  когти  вперёд…  А  потом  снова  кругами  плавными…  и  кувыркнётся  вдруг  в  воздухе  играючись… 
Люди  все  остановились,  смотрят  на  него…  смотрят  внимательно,  но  молча… 
Дракон  летает… 
Люди  стоят  и  смотрят… 
Вдруг  дракон  как-то  так…  ну…  и…  расползается  по  небу,  прозрачневеет  и  опять  становится  облаком…  И  проплывает  над  площадью  облаком… 
Люди-то  всё  ещё  смотрят  на  небо…  Потом  переглядываются  между  собой…  потом  задумываются,  стоят  в  какой-то  прострации…  кто  -  в  землю  взглядом,  а  кто  -  в  пространство…   
Потом  опять  переглядываются  внимательно… 
Пожимают  плечами… 
И  продолжают  путь  -  каждый  в  своём  направлении… 
Забавно,  но  я  делал  всё  то  же  самое,  что  и  все  -  и  переглядывался,  и  молчал,  и  плечами  пожимал  неловко  -  всё  это  мы  делали  каждый  по-своему,  но…  как-то  синхронно… 
И  всё… 
И  жизнь  опять  идёт  своим  чередом… 
Вот  такой  городок…  задумчивый… 

Я  понимаю,  что  можно  было  бы  и  придумать  такое…  и  сочинить… 
А  вдруг  -  представилось  только? 
Может,  не  надо  было  об  этой  ерунде?   Может,  надо  было  промолчать,  забыть? 
Тогда,  ведь,  и  про  всё  надо  забывать…  про  то,  что  представляется  вдруг… 
Вот,  например,  смотрю  я  на  тебя… 
Смотрю  и  вдруг…  словно  прозреваю  от  суеты,  от  быта…  улыбкой  твоей…  И  представляется  мне,  что  ты  такая  красавица  молодая,  весёлая,  лучезарная…  Не…  ну…  ты  и  так  -  красавица…  Но  вдруг,  словно  светиться  начинаешь… 
И  сам  себе,  вдруг,  молодым  кажусь… 
И… 
И… 

Может,  в  это  тоже  не  верить? 

Нетушки… 
Буду  верить…  потому  что  хочется…  потому  что  это  ты  -  жизнь  моя… 
А  в  тебя,  жизнь  моя,  я  верю…  потому  что  люблю… 

Надо  будет  в  следующий  раз,  когда  пойду  курить  на  площадь…  надо  будет  фотоаппарат  с  собой  захватить…   


Рецензии
Дима, какая прелесть!!! Больше и слов-то не подберу)))) Так светло, так радостно от всего этого)))) И я , и я верю и буду верить...Классно! Спасибо)))
С радостью и теплотой,

Теплова Елена   16.12.2011 13:02     Заявить о нарушении
Я корю себя, что не ответил сразу - перечитывал и грелся теплом твоих слов...
Ты - чудо...
И я рад тебе... Очень рад... )))

Дима Керусов   20.12.2011 21:40   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова))))

Теплова Елена   21.12.2011 12:53   Заявить о нарушении