Моя смешинка

Неправда, что зимой нет солнца
И умолкают соловьи.
Оно в глазах твоих смеется
И напевает о любви.

Ты – добрая моя смешинка.
Мой ненаглядный соловей.
Ты - нежная моя снежинка,
И для меня ты всех милей.

Неправда, что зимой нет эха.
В деревьях спряталось оно.
От твоего шального смеха
И мне становится смешно.

Умчатся вьюги и метели.
Растает лед, растает снег.
И снова мы с тобой в апреле
Услышим эха звонкий  смех.


Рецензии
Пока мы ждем весны, капели,
В снегу лежат зеленые ели...
Катаясь с горок дарим смех,
Укутав тело в теплых мех...

;)

Сергей Вшивцев   02.02.2012 06:05     Заявить о нарушении
Веселая пора-детство! И зима не кажется такой мрачной.
С теплом.

Татьяна Николаева 7   02.02.2012 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.