Самовырожение, самопознание себя, диалог с собой!

 "Лунный вечер" 22:00 11.08.2011 г. поезд  только отъехал от перона, сердце опять сжалось от разлуки, Ну, вот опять боль, пронизывающая тебя насквозь! слезы капали по щекам, губы дрожали и я шептала:"Мамочка, я вернусь,мы скоро приедем к тебе, время быстро пролетит" Это было похоже на успокоение себя, рядом стояла моя малышка, моя дочка, она давала мне силы поверить, что все будет хорошо, все пройдет и эта боль тоже.я всматривалась в темноту.  Яркая, полная луна светила мне в лицо.
" Луна, как яркое пятно в окно светила,
О чем то грустном говорила, тоскою сердце вдруг пронзила
И ива плакала сгущая краски бытия
Она уехал, но обещала вновь вернуться"


Желанья вихрем кружили голову, распирали меня !внутри казалось надувается шар и сейчас он взорвется,Эгрегор-желаний очень опасен,он как огонь может спалить тебя, будь спокойнее, не стоит отдавать себя на поедание сущностям, ты создана для других более возвышенных целей! а все остальное приложится сомо собой, надо только следовать своему сердцу, слушать его!

"Лигбез желаний"

Когда беру свое "чернильное перо"!
 Кидаю строчки на бумагу,
 тогда чертовски хорошо я мысль души из жерла сердца извергаю!
 и слово  жгучая река бурлят и катятся слова.
 Сегодня с дуру напишу чего так сильно я хочу!
Хочу я это, а ли то?
А может новое пальто.
А может норковую шубку или машину "мерседес"
а может съездить на Канары со своим мужчиной али без!
Вот начинается лигбез!
Душа моя полна огня, желаний много у меня!!!


Рецензии