Ещё немного о евреях

В моей публицистической повести «Гори, ростовская свеча!» было сказано, что тема, связанная с так называемыми «детьми цвета индиго» является от начала и до конца чьим-то досужим вымыслом. Руководствуясь элементарными соображениями объективности, должен признать: в данном вопросе я, увы, ошибся. Хотя, с другой стороны, как известно, не делает ошибок только тот, кто ничего не делает. В электронном варианте этой повести, что представлен и Интернете, я эту ошибку недавно исправил. В бумажном же варианте, сами понимаете, это невозможно даже чисто теоретически. Не зря говорят: «Что написано пером, не вырубишь топором». Что ж. Будем принимать жизнь такой, какая она есть.

А я это, собственно говоря, вот почему и ради чего пишу. Тема-то эта – «дети цвета индиго» - не надуманная. А вот то, что евреи к этой теме пытаются примазаться – при чём, весьма и весьма основательно (и, приходится признать, далеко не безуспешно) – это факт. К тому же – до чрезвычайности тревожный. Впрочем, они ко многим темам уже успешно примазались и продолжают примазываться. Выступление еврейки М. А. Шенштейн на девятых штайнеровских чтениях в Ростове-на-Дону, о котором я упоминал в вышеупомянутой публицистической повести – лишнее тому подтверждение. Хотя, тема-то эта, в самом деле, интересная. Не следовало бы её доверять евреям. Тем более, насколько мне известно, Рудольф Штайнер, основатель международного антропософского движения очень даже критически относился к этой нации.

Тогда я писал – буквально, по горячим следам: «А куда проникли евреи, как свидетельствует весь мировой опыт истории и современности, там вообще в скором будущем добра не жди. Они когда-то проникали в христианские общины с целью постепенного перетолковывания основ христианства. Да и сейчас проникают. Проникали в международное коммунистическое движение вообще и в ВКПБ в частности, имея аналогичную цель перетолковывания коммунистического учения в свою пользу. Теперь, видимо, и в антропософском движении начинает складываться подобная ситуация». Хотелось бы напомнить эти мои слова и попросить людей почаще вспоминать об этом.

Тогда же и там же я помимо того ещё писал: «Впрочем, прилипал, да и просто случайных людей везде хватало во все времена, а сейчас – особенно хватает». И это действительно так. И об этом тоже никогда не стоит забывать.


2011-10-02


Рецензии