Мелкий юмор - с продолжением

Когда мой двоюродный брат Юра (ныне нейрохирург) был маленьким, он, рассердившись на бабушку, сказал: Вырасту большой и дам бабушке в морду!
Родители, интеллигентные люди, пришли в ужас и наказали ребенка.
Через некоторое время мать интересуется у плачущего Юры: Ты понял. за что тебя наказали?
- Понял, - отвечает он, всхлипывая. - Не буду больше говорить "в морду", буду говорить "в личико"!


Знакомые рассказали:
Сынишка-детсадовец сказал, что хочет сам подписать открытку воспитательнице Алсу Кадыровне.
Уселся за стол, взял открытку и начал старательно выводить печатные буквы.
Мать решила проверить его "творчество", и правильно сделала. Ибо реакция воспитательницы могла быть самой непредсказуемой от такого к ней обращения:
"Дорогая Алсука Дыровна!"


Педиатр посоветовала сделать растирание из смеси подсолнечного масла с водкой. Водки в доме не оказалось, и я, предупредив пятилетнего сына, побежала в магазин.
Через несколько дней уже с ним зашла в магазин за продуктами.
Встали в конец очереди, и тут мой ребенок, громко и почему-то с ехидцей, спросил: Что, опять водку покупать будешь?
Вся очередь обернулась и с осуждением посмотрела на меня, нерадивую мамашу.
Несколько следующих дней я обходила этот магазин стороной.


  90-е годы. Мальчишки постарше обсуждают во дворе, собаку какой породы лучше завести.
Мой семилетний сын робко подает голос: А я хочу, чтоб у меня кошка была!
Наступает тишина. Потом один из пацанов выносит вердикт: Мечтать о кошке вместо собаки - это всё равно, что мечтать о "Запорожце" вместо "Мерседеса"!


Пятилетний ребенок спрашивает у мамы: Мам, ты по-армянски умеешь говорить?
-Нет, не умею.
-А папа?
-Папа умеет.
-А Сережа? (младший братик)
-Сережа еще даже по-русски не умеет.
Ребенок, вытаращив глаза: - Не умеет ни по-русски, ни по-армянски? Мам, он у нас что, татарин?!


Рецензии
Просто заМУРчательно! :-)

Таня Глухова   15.01.2018 07:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня!

Соломинка   18.04.2018 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написана 51 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.