Письмо... Неотправленное

                03.08.1970г.
                г. Ленинград.

                Милый мой, дорогой, здравствуй!
Думаю о тебе каждый час, каждую минуту! Даже во сне - о тебе и только о тебе. Писала сегодня сочинение в университете и так хотелось уйти от предложенной темы, написать какой ты славный, как я тебя люблю! Если бы  можно было писать не о войне, а о любви. Пятерка  за чувственное сочинение была бы обеспечена.
          Недавно попалось стихотворение Юлии Друниной "Ты рядом." Как она могла так тонко, не зная меня, передать мои чувства к тебе. Если бы я могла писать стихи, я бы объяснилась с тобой нежными рифмами... "Единственный мой, спасибо за то, что ты есть на свете".
Мой милый, родной! Ты есть на свете, но ты ведь не рядом и от этого делается так тяжело на душе. Как мне тебя часто не достает, как больно, что ты так далеко. Возможно, ты уже давно забыл смешную, наивную девчонку, дневники которой читал, как книги. Забыл и я осталась одна ... . Люблю тебя, думаю о тебе, живу тобой... Люблю очень светлой, первой любовью: "О тебе я хочу думать - думаю о тебе,
          О тебе не хочу думать: думаю о тебе"...
Только ты в моем сердце.                               


Рецензии