Можно я буду?

Можно я буду твоей личной грустью,
Что этой ночью в сердце ты пустишь?
Я буду мыслями в твоей голове.
Буду тем мифом, что видишь во сне.
Я буду в улыбке, самой светлой!
Я буду компасом, что знает, где ты,
В твоём кошмаре я буду героем,
Который спасёт, от страхов укроет.
Я буду словами из старых книг.
Я буду ребёнком, чей слышишь ты крик.
Я буду нежным милым цветком,
Который сорвешь для неё ты тайком.
Я буду твоим алкоголем в бокале,
Что поднимешь за вас, вместе с друзьями.
Я буду снежинкой в твоих волосах.
Буду ржавой монетной в твоих же руках.
Буду пеплом твоих сигарет.
Твоим фонарём, если нужен свет.
Буду заметкой в твоём телефоне.
Буду открыткой,что выбросить стоит.
Буду слезами твоими в мочи.
Буду болью, что копишь внутри.
Буду теплом, если похолодает.
Буду чувствами, что не растают.
Можно я буду мечтой сокровенной?
В памяти врежу твой облик нетленный.
Буду спокойным вздохом твоим.
Буду запахом, самым родным.
Буду дождём, когда плакать захочешь.
Буду плечом, когда встать ты не сможешь.
Буду удачей, когда очень плохо.
Буду твоей до последнего вздоха.


Рецензии