Навеяное приближением праздника

Близится единственная ночь в году, когда в сказку начинают верить даже циники, фаталисты, зачерствевшие души в круговороте жизни.
Ночь с запахом мандарин, взрывами фейерверков, ночь, когда незнакомые люди обнимают друг друга и поздравляют с новым годом.

Странно, почему именно в эту ночь каждый тихонечко, про себя или громко возвещая миру свою жажду,  загадывает самое заветное желание?
И так искренне верит в его исполнение, если загадать его до 12 того удара курантов.

Иду по вечернему городу, в свете витрин украшенных мириадами огоньков и начинаю верить, что и мое желание обязательно в эту новогоднюю ночь сбудется.  И уже жду, с нетерпением жду этого праздника.

Чтобы утром найти под елкой подарки, бережно завернутые родителями, и обязательно  с надписью "Сашеньке. Папа, Мама и Дед Мороз".
И знаю, что обязательно улыбнусь снова, прочитав эту надпись. Эх, вы мои любимые деды морозы.
Да я сама уже мама, и так же бережно укладываю подарок и своей малютке.
А ведь я в эту ночь немного верю, что пусть не дед Мороз, но что-то волшебное помогает вам в выборе подарка.
И какая-то магическая радость всех улыбающихся людей действительно осуществляет самые дерзкие желания в эту ночь.

Я знаю, милый мой, что в этот праздник мы не будем вместе. Как и во все последующие новые годы. Но не грущу.

Знаю, что под бой курантов, загадывая свое заветное желание, ты обязательно  вспомнишь обо мне. И улыбнешься.
А я загадаю самое-самое заветное мое желание. Чтобы ты был счастлив...


Рецензии