Ты будь со мной, люби меня...

А стоит ли хранить любовь, что превратилась в боль? – СТОИТ! Пока любишь, стоит!!!

. Когда любимый твой, всегда в делах – его дела важны, они важней тебя… И вот, ты поступаешь так, как он с тобою поступал, то сразу он вспоминает о тебе, и слышишь ты вопрос:

- Как ты могла так поступить со мной?

Но, не задумывается он о том, что ты устала, незамеченною быть, а потому и поступила так. На краткий миг, он превращается в себя, и все дела на время забывает, но очень уж редки моменты эти и быстротечны.

Ты будь со мной, люби меня, а у меня дела, дела, дела, потом друзья, и все это важней тебя. И не понимает он, что происходит, и почему ты грустишь. А ты грустишь, ведь радость – то украли у тебя его дела, с его друзьями…

Она пытается молчать, но долго и не может, всё равно начинает говорить с ним. Сначала ласково и нежно – он молчит и постепенно, она разворачивается и произносит:

- Хорошо, ты поступай, как знаешь и делай, что желаешь, я устала…

И тут, все барьеры рушатся – он начинает говорить. Она слушает его, как он пытается её же виноватой сделать, непонятно в чем. Иногда молча соглашается с ним или же приводит доводы, которые показывают, что он сам все это сотворил - некого винить, только лишь себя. Ему это не нравится и тут уж он обижается на нее. Она же понимает, что он ее почти не слышит, раз понимает так, обрывочно и не замечает, что с нею происходит, как ей больно, от того, что он и есть, и нет его…

Он потерять ее не может, не хочет и мечется, как только она шаг делает в направлении от него – он сразу останавливает ее. Но опять же произносит то, что ее обижает, а потом обижается сам, если она ему перечит.

Мы всегда обижаем тех, кого любим и любим больше жизни, и кто также любит нас, ведь любя так, мы оба беззащитны друг перед другом…

И парадокс в том, что любовь, превратившаяся в боль, остается любовью, и ты не представляешь себя без нее, а потому хранишь, насколько и столько, сколько это возможно, Ваши отношения – Вашу Любовь, Ваше самое большое, драгоценное и дорогое сокровище…

Можно сказать: - Ухожу! Но никогда она этого не сделает, ведь любит она его и не может уйти от него, его любя… Как впрочем и он…

15декабря 2011 года.


Рецензии
Татьяна, спасибо за Ваши(или твои) тёплые и чувственные рассуждения, слова, вопросы и ответы о ней, о Любви!
Очень тронули они меня!
Всех благ!
С признательностью, С.Т.!

Тёплый Сергей   11.07.2020 07:58     Заявить о нарушении
Благодарю, Сергей, за понимание. Очень приятно, что мои рассуждения о любви тронули тебя. Всего самого доброго, тебе, сегодня и всегда.
С теплом, Татьяна.

Татьяна Антонова 3   11.07.2020 10:00   Заявить о нарушении
Таня, спасибо тебе за такие женские, нежные пожелания!
Пусть любовь всегда будет в тебе и рядом с тобой!
Будь!
С теплом, С.Т.!

Тёплый Сергей   11.07.2020 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.