сегодня точно в последний...

Утро обычного дня:"Наши отношения скатились в сранное говно"-мне нужно развеятся.Дискотека для тех кому за...
Голодные ****ы срочно нуждающиеся в кормёжке истово трясутся под унылую музыку.Мой член сегодня накормит одну из них,остаётся только выбрать."Выбери меня-нет меня"-клацают намокшие и походу никем не ****ные влагалища,заставляя тёток крася лица и вертеть жопой до потери сознания.Пожалуй сегодня я трахну вон ту самую страшную:"Привет красавица".Прелюдия ради приличия и вот уже разъярённый член долбит взмокшую,но довольную дырку.
Милфа сладко храпит.Это было в последний раз.
Утро следующего дня:"Наши отношения скатились в сранное говно"-мне нужно развеятся.
Выпускной.Бывшие малотетки празднуют совершенолетие,неопытные ****ы в поисках неизведанного."Может поедем ко мне?"-ага щас,на съемную хату.Выпускница отвечает отказом,понятно в девочке еще мало алкоголя.Заходим в ларек берем 2 Яги ей презервативы уже есть.До квартиры так и не доходит,молодое тело отдаётся раком в подъезде.Мы теряемся в толпе с обещанием созвониться.Это точно было в последний раз.
Утро следующего дня:"Наши отношения скатились в сранное говно"-мне нужно развеятся.
Сауна на пару часов.Шлюхи стоят вряд.Надоели прелюдии и за отсутствие трёпа я готов заплатить."Вон ту сиськастую" - минет через гандон,а можно ещё пива-конечно дорогая пей.
В последний раз,клянусь это точно в последний раз.
Утро...Утро...Утро...Утро...
"Наши отношения скатились в сранное говно"
"Так ты даже не смотришь на меня,не подходишь ко мне,что я должна была сделать,терпеть?"
Терпеть,какое галимое слово терпеть,страдать и всё равно быть вместе,нет развеятся сегодня не получиться.Скайп,интернет и весьма фапабельная особа заявляет:"Привет дорогой я хочу ,что бы ты кончил в меня".


Рецензии
Н-ра. Резко. Ну, пока есть эрекция, чего переживать? Вот когда она ... того, со временем... Тады останутся только воспоминания, и пусть лучше их будет больше)

Вячеслав Ледовский   18.01.2012 11:11     Заявить о нарушении