наши мужики лучше!!

   Анатолий Зайцевский
   к Марсу!!

я любить тороплюсь на Земле,
потому что на Марс улетаю
и когда вновь прижаться к тебе
мне удастся, ну честно не знаю!
новый год встречу там без тебя,
может быть с марсианином синим.
он клешнёю обнимет меня,
мы тела в космолёт свои кинем.
звёзды будут мелькать по одной,
а потом расплывутся созвезья...
накати мне стопарик, родной!
и скорей полюби, пока здесь я.

   ПАРОДИЯ
   наши мужики лучше!!

поднималась по трапу...стоял
и смотрел на меня мой любимый.
вдруг взбежал ты ко мне и обнял,
забурлило (ну надо ж!) либИдо!
отдалась я на трапе, при всех
(неудобно в скафандре...всё же)!
глав.конструктор ворчит: "какой грех!"
видно завидно...хочется тоже?
пожалела его - старика
и ему я дала...а чё, жалко?
гляжу - очередь(!) как бы слегка
и они хотят бросить мне "палку"(?)
обслужила весь лётный состав,
поднесли мне стакан самогона,
ящик водки в придачу отдав -
вслед плевались мне ихние жёны...
прилетела на Марс. Чудеса!
марсианин!! Цвет пениса - синий?!
кожа красная, весь в волосах,
а башка - как российская дыня.
он клешнями схватил мою стать,
повалил меня грубо на землю.
я ему говорю: "я не ****ь,
сексуальных потуг не приемлю!"
а он что-то, падлюка, рычит,
целовать хочет иль показалось?
чёрт возьми! А меж ног-то торчит
сантиметров так...семьдесят фаллос!!
и сдалась марсианину я,
перегаром дыхнула на рожу,
глядь - а хрен-то упал(?) ну свинья!
ну мужик!..У меня может тоже
зачесалось меж ног...твою мать!
встала гордо и плюнула в рыло:
-"мне на вас, иноземцев, насрать,
опозорился (бля!) ух...убила б!..
забралась кое-как в космолёт
(с бодуна-то, какие уж силы)?..
всё! К Земле мой корабль идёт,
мчусь на крыльях любви, к тебе, милый!!


Рецензии