Я - не заплачу...

 Нет, я – не заплачу!
 Мне слёзы – не к лицу.
 Пусть остаётся тайной
 Боль   и печаль сердца моего.
   Я – не заплачу!
 Уходи, я - не позову:
 Я много раз тебя прощала,
 Не раз ты у меня
 Прощение  просил.
   И я – прощала.
 Но  уходил ты,  и снова
 Возвращался.
    Хватит!
 Слёз не будет - уходи!
 Я тебя - прощаю.
 Но не прощаю я себя.
 Я за тобой закрою дверь.
 Но потом  её я  - приоткрою:
    Я  буду ждать
 И новую  любовь, и новую судьбу.


Рецензии
Что-то сломалось ...печаль и дорога !
Надежда осталась ..ну что ж слава Богу !

Мне понравилось ! Удачи !

Лазарь Серебров   13.03.2012 17:31     Заявить о нарушении
Спасибо!
Надежда осталась, продолжаю идти.
Мне в радость дорога, осилю её.


Людмила Каминская 3   13.03.2012 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.