сны

    
ты бы закрыл глаза и ушел в царство снов.
    
ты боишься всего.совершенно всего.тебе снятся кошмары,я знаю.
    
это не так уж и страшно - спать.
    
мои сны тоже всегда мутные.в них небо затянуто серой дымкой.в них вечная поздняя осень.голые деревья,грязные листья под ногами и холодный ветер.в них играет тревожная музыка,в них носятся несуществующие создания.они выглядят,как тени.и тебе становится страшно,потому что ты не можешь их увидеть,но чувствуешь темную опасность слева.я вечно ежусь от холода,куда-то бегу.когда наступает ночь,гаснут все фонари,и свет луны не проступает сквозь плотную завесу туч,становится действительно страшно.ты не понимаешь причин этого страха,потому что ты ничего не видишь.ты не знаешь,что с тобой сделают эти неясные тени.
    
в этом промозглом мире снов у меня нет дома.в нем нет ни людей,ни машин, ничего нет.лишь эта пустая улица,и мне некуда бежать,некому меня защитить.а они пируют в темноте...

так ужасно понимать,что ты совсем один в целом мире.видеть пустое место там,где некогда был мой дом,хотя я помню,я еще смутно помню,как на моей улице всегда светило солнце и раздавался детский смех.

сейчас лишь ветер гоняет по пустынной дороге обрывки старых газет,на которых ничего не написано.

каждый день у меня один и тот же сон.пустая улица,а я не могу никуда двинуться.стою на месте,где когда-то был мой дом,и грустно пытаюсь вспомнить,как он выглядел,как выглядела моя семья.но в голове лишь смутные очертания оживленной улицы и долетающие издалека веселые крики детей.
    
мне не хватает тебя в моих снах.мне становится страшно,когда на моей улице наступает ночь и тени вокруг начинают безумную пляску.
    
мне так отчаянно не хватает тебя в моих снах.


Рецензии
Влада, я пишу о снах и как сделать так, чтобы они не были кошмарными.

Владимир Добровольский   07.10.2012 19:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.