Мужчина

Кто ты такой, сама незнаю я!
И почему тебе я доверяю свои мысли?
Ты не король, не принц,
А просто настоящий ты мужик!

В твоем характере есть сила воля и полет,
В твоем характере есть капля жгучего всем йода,
Ты для друзей надежда вера и любовь,
Да просто настоящий ты мужик от Бога!

С тобой легко, светло,
Наверно, потому я открываю свои мысли
Хочу еще я повторить,
Что просто настоящий ты мужик!

Тебе доверить можно все
И никогда ты не предашь - здесь ясно.
Не каждому дано понять,
Ведь только сильным мужикам, порою все подвластно.

Прошу тебя понять меня,
Прошу не осуждай - не надо,
Кто ты такой? ,Совсем незнаю я.
Ну что мужчина сильный это вероятно!

Подумать раньше не могла,
Что я могу писать такое
Я посвещаю этот стих ему,
Тому кого совсем незнаю.

Хочю желать тебе любви,
Удачи, счастья и терпенья.
Не каждому возможно так сказать,
Что настоящий ты мужчина без сомненья!

пос-ся жителю
г.Югорска


Рецензии
Спасибо Оленька. Очень понравилось ваше признание! Заходите и ко мне в гости.
Иван Цуприков

Иван Цуприков   25.01.2012 09:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.