Эхо любви

1.
Таня старательно мыла в зеленом тазике своего Тепу. Этот неугомонный щенок с ростом подобающим всем болонкам вздумал искупаться в грязной луже. Когда-то шелковая шерстка слиплась и превратилась в ужасную мочалку.


- Ну, что мне с тобой делать, а?- спросила девушка у собачки. Тепа смотрел на нее преданными глазами.- Подлизываешься?- она добродушно шлепнула его по мокрому боку. Таня не могла долго сердиться на своего любимца.- Сейчас домою тебя, высушу и расчешу, приговаривала она, щедро его намыливая. В этот  момент постучали в окно. «Нинка, наверное»- сразу подумала Таня.


Девушка не ошиблась. Нинка, сплошь облепленная снегом, залетела в комнату, неся с собой холод.
- Чем занимаешься?- Без предисловий спросила подруга, кладя варежки на теплые батареи.
- Тепку мою,-Таня кивнула на тазик.
-Как трогательно,- иронично заметила гостья,- пока ты тут с собакой возишься, в мире происходят разные события,- уже другим тоном поведала она.
-  С каких пор тебя интересует что-то за пределами поселка?- удивилась Таня.
- А поселок не мир что-ли?- Обиделась подружка.
- Ладно, докладывай, я сегодня телевизор не смотрела,- улыбнулась девушка, она поняла, что случилось что - то сверхъестественное и Нинка с порога уже хотела ей все выложить, а Таня мешала неуместными замечаниями. Нина попыталась принять очень важный вид, но от нетерпения у нее ничего не вышло. - Ну, же!- Поторопила ее Таня, конечно, теперь подругу придется уговаривать.
- Рогачев приехал!- на одном дыхании выдала она.
- Кто?!- брови девушки поползли вверх.- Ты об Антоне?
- Нет, о его отце,- съязвила Нина.
-Ты его сама видела?- ошеломленно спросила Таня.
- Приехал к тетке своей, мать привез. На личном авто между прочим!- Нина жутко радовалась своей осведомленности.- Знаешь, весь из себя, важный.— Она продолжала вспоминать подробности случайной встречи,- девушки с ним не было, мать только.… Вышли из машины, она синяя такая, блестящая, иномарка. Но я в них не разбираюсь, ты же знаешь. Ну, в общем, зашли во двор и все.- Закончила Нина.
-Понятно,- как будто равнодушно сказала Таня.
- Понятно ей,- возмутилась подруга,- а мне вот что-то ничего не понятно. Ты делать что-нибудь будешь?
- Конечно,- заверила ее девушка,- Тепу буду домывать.

- Ну, что ты заладила с этой собакой! Судьба тебе такой шанс дает!
- По-моему, судьба просто надо мной издевается,- возразила  Таня.
2.
Антон действительно приехал, и Тане показалось, что он стал еще красивее, чем раньше: теперь его тело было мускулистым и рельефным, что выгодно подчеркивал его модный серый свитер, и держался парень теперь по-другому, более независимо.


-Хватит его разглядывать, это неприлично,- заметила подруге Нина.
- Я просто хотела убедиться, что это действительно он.- Собственно, поэтому она и пришла в клуб. Ей нужна была какая-то уважительная причина, хотя на самом деле поводов не доверять своей приятельнице, принесшей ей такую важную новость, у нее не было.
- А мой Сашка лучше!- вдруг заявила Нина, глядя на зачарованную подругу.
- Рада, что ты так думаешь,- ответила Таня,- может, поженитесь, наконец.
- Может, и поженимся,- согласилась девушка, - а ты вот все теряешься. Давно бы выбросила Антона из головы.


Таня своим молчанием закончила разговор. Былая влюбленность никак не давала ей покоя. Почему-то верилось, что настоящее счастье ее ждет именно с ним, парнем из 11 «Б». Несмотря на семь лет, которые так быстро промчались после окончания школы, она продолжала невольно сравнивать всех новых парней с Антоном. Она улыбнулась своим мыслям, он ведь ее никогда не замечал, с чего она вообще взяла, что они могут быть вместе?
- Я могу твою улыбку расценивать как согласие на медленный танец?- над ней возвышался Антон и его бархатный голос обращался к ней. Таня нерешительно подняла глаза и столкнулась с его изучающим взглядом.
- Я очень люблю танцевать,- ответила она и с готовностью протянула ему руку.
Звучала потрясающая песня Энрике Иглесиаса, но девушка почти ее не слышала. В голове навязчиво крутились  две мысли: «Не сбиться с ритма» и « Я не верю, что это происходит со мной». Таня обнимала за плечи своего партнера, слегка прижималась к нему, вслушивалась в его шепот и пыталась сосредоточиться на своих ощущениях. Странно, не было ожидаемого блаженства, сладкой истомы от прикосновения его сильных рук, сердце билось только от волнения. Девушка растерялась и остановилась посреди танца:
- Извини, я пойду,- она спешно удалилась.
- У меня нет слов,- сказала, откуда-то возникшая Нинка,- что это вообще было? Он же обратил на тебя внимание…
- Не на меня одну,- перебила ее Таня. Она кивнула в сторону Антона, который уже обнимал другую девушку. – Пойду на свежий воздух.
Она какое-то время пробыла на улице, а потом вернулась. Нины и ее парня нигде не было видно. Таня села за свой столик.
- Меня не покидает ощущение, что я тебя уже где-то видел,- как ни в чем не бывало Антон сел напротив нее. Девушка усмехнулась:
- Когда-то мы учились в одной школе,- просто объяснила она.- Ты был ведущим игроком в баскетбольной команде, а я с девчонками ездила болеть за тебя. Я даже для солидности  одевала  футболку с твоим именем.
- Красную, да? А буквы были ярко - синего цвета. Я помню.
- Правда?- выдохнула Таня. Она никак не ожидала этих слов.
- Мне было очень приятно. Сразу начинаешь чувствовать себя чемпионом. Кстати, все пацаны мне завидовали, в их честь маек никто не носил.
- Значит, ты тогда меня заметил?- Таня восторженно взглянула на него. Через столько лет узнать, что ты не была для него пустым местом!
- Конечно, я ведь уже говорил, - Антон не понял причин для ее радости, - Я тебя домой провожу, ты не против? – предложил он.
- Нет.


На прощание он ее поцеловал. Наверное, потому что все парни целуют  девушек на прощание. Он наклонился к ней и прикоснулся своими холодными губами к ее приоткрытому в ожидании рту. И никаких поющих ангелов в небе не оказалось в этот момент, и звезды все остались на своих местах, и Таня удивленно смотрела на своего не прекрасного принца и ждала, когда же его, не обжигающие губы перестанут терзать ее губы, истосковавшиеся по ласке.


- Мы увидимся завтра?- заигрывая с ней, спросил он.
- Нет,- спокойно ответила она. Ее роман, будораживший мысли на протяжении нескольких лет, наконец, завершился.


3.01 2002, 20- 21.10.2011.


Рецензии
Мне понравлись Ваши рассказы. Разноплановые, разнотипажные.Всё сжато, без лишних сюжетных завихрений.Отвечает названию цикла.

Нора Нордик   04.02.2012 20:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.