Свидание

         А я вчера видел ангела. Он сидел на крыше соседнего дома, напротив. Просто сидел и смотрел… Как я курю на балконе, чуть нервно кутаясь в свитер, от холода ли? Как дрожат мои пальцы, когда стряхиваю пепел… иногда мимо… Как стараюсь делать вид, что все обыденно… Конечно, ведь ко мне по десять раз на дню, вот так запросто, приходят и прилетают… Подумаешь! Эка невидаль!
      Наши взгляды встретились… Его огненно синие глаза лучились… мягкой… такой нечеловеческой грустью. А за спиной у него были крылья. Темные полутени. Плавными изгибами. И ветер чуть ерошил вороненую сталь перьев. И мне, вдруг… так неодолимо… на одно единственное  мгновение захотелось, протянуть руку…  Прячась от себя самого. Заливаясь алым от смущения…  Так что аж щиплет в уголках глаз… Про-тя-ну-ть… и…
     Небо серым промокшим войлоком. Низко. Душит холодом. Мелкий, моросящий, вечно извиняющийся не понятно перед кем и за что дождь… Вздох. Взмах… Ночь на город разом. Как выключили ночник в детской. Немного страшно и до жути интересно… А что же там, в темноте, в самом дальнем углу?  Окурок в горку таких же… скрученных, добитых до фильтра… Уже не нужных. Пустых и прогорклых. Одно раздражение, не более…  Взгляд на крышу… В сгущающуюся темноту… с линялой жести, в небо взлетает ворон. И… Нет! Нет… Конечно мне это послышалось!... Или?...
- До скорого…
     Кивнуть. Провожая взглядом… Нырнуть в теплоту комнаты. Где тихим кошачьим урчанием системный блок. И где-то так… фоном любимая музыка. Где… разбросанные в беспорядке… творческом, записи, эскизы и… немного мыслей. Остывший кофе… в двенадцатом часу ночи. Не спиться… Руки теплом по плечам… Кто приходил?... Он… Сам… Поморщиться… Зачем так грубо? Да… он тоже ангел… Что? Падшие тоже летают… А еще курят «Кэптен Блэк». И… у него отменное чувство юмора и вкус к… Оборвать себя на полуслове… Улыбнуться. Я его очеловечиваю? Как всегда… Нет. Он не человек. Он ангел… просто на грязной работе.

   


Рецензии