Уличные музыканты. заметочка

Я вас ненавииииижжжжжуууууууу!!!!
Идёшь,например,по весенней улочке, дышишь воздухом свежим. Ну,конечно, не без щебетания птичек. И вдруг в твой мозг, в уши, в глаза, в рот влетает разухабистая, раскоряченная, с тритатушечками ГАРМОНЬ. И всё сразу вокруг скукоживается, отритатушивается, раскорячивается и ухабится. И вся твоя весна как голубями обгажена. Яблони и груши, на поле танки грохотали...
Он сидит сейчас на Трёхсвятской и херачит. Пропуская ноты, не доигрывая тактов, перевирая мелодии. Зато этак заливисто, этак тарьямпарьяристо! Хочется сразу раскорячиться, отклячить жопу и этак пройтись комично на полусогнутых, а рядом пусть кто-нибудь вприсядку пойдёт.
Он же денег не берёт!
У него интервью берут, а он, бодрый старичок Эдельвейс, вещает: "Я денег не принимаю! Я дарю людям радость!". БЛЯ! А МЕНЯ СПРОСИЛИ?!
А я кузнец. Я щас выйду на Трёху и буду ковать людям на радость!
А Марья Николаевна доярка. Она выйдет на Трёху и будет доить.
А Васька умеет ссать на три метра, друзей веселя. Он выйдет на Трёху...
И все мы выйдем на Трёху, встанем рядом с дедулей, и будем всем дарить радость. До тех пор пока нас всех не перебьют.
Блин, а дедушку-то пожалеют...

А я однажды слышал двух хорошо одетых хипующих товарищей. Он играл на гитаре и полу-гребенщиковским, полу жигачёвско-палянинским голосом пел жуткий русскоязычный кавер на песню Боба Марли "Ноу Вумен, ноу край". "Роооднаая не плаааачь!, родная не плачь". Она подпевала папертным голоском в унисон. Во мне, в прошлом хиппи, начал просыпаться матёрый гопник. Хотелось их прибить нахрен. Одеты они были очень хорошо, чистенькие, очки дорогие. Чего им понадобилось?!
Зато однажды ввалился в вагон совершенно пьяный мужик, разнузданный, расхристанный такой и начал читать Есенина наизусть. Сразу попросил ему денег не предлагать, сказал, что это у него настроение такое))) Это было настолько нелепо, смешно, но читал он великолепно. Ему аплодировали.


Рецензии