митинг протеста

мы, люди, заявляем решительный протест
развернутой кампании мерзкими наносущностями создания нового человека
и требуем незамедлительного вмешательства  партии и правительства
в незаконные действия отморозков и наследственных уродов


Рецензии
Да-да-да.Полностью согласен.И хоть я не знаю,кто такой чили и кто такая хунта,но если Луиса не выпустят с карнавала я завтра хрен на работу выйду!!!!!

Валерий Ольгин 11   17.12.2011 16:00     Заявить о нарушении
да-да-да. и пусть не был я на этом митинге,
трудности перелета во времени остановили меня,
но из солидарности с предыдущим товарищем,
готов заявить:"наносущности, нафик вас"

Лео Колт   17.12.2011 23:41   Заявить о нарушении
углядел
"мерзкие наносущности рыжего беса"
с его наноуспехами-нанозарплатами-наноквартирами-наночувствами...
)

Игорь Влади Кузнецов   14.01.2012 23:18   Заявить о нарушении
спланированная деформация
человеческого сообщества выпустила
"мерзкие наносущности рыжего беса"
и дала возможность паразитировать

Лео Колт   14.01.2012 23:40   Заявить о нарушении
эх,
напустить бы на него
рыб-людоедиков!
(см.и ругай на моей страничке)
)

Игорь Влади Кузнецов   14.01.2012 23:43   Заявить о нарушении