Снежно

Снежно…
Падает с неба нежно, как-то осторожно
Покрывает свадебным платьем…
                Как все сложно!
Жизнь, от начала до края,
Шагами меряю, спотыкаюсь,
                Шагаю.
Эта дорога ведет меня к небу,
Все дороги ведут к небу…
Кроме тех, по которым я не ходил,
                где не был…
На бумаге все так просто, красиво.
Нахожу слова, пишу
                интуитивно.
Чувствую, рядом вечность.
Что это за штука такая,
                «человечность»?

Человек слеплен из глины, из грязи.
Господь, однако, вложил в него
                разум…
Думать?
Если бы я был способен мыслить,
На моем пути не говорили бы
                ослицы
Человечьими голосами
                Что с нами?!.
Если представить, что годы – часы,
                Мне уже за полночь…
Достигнуто многое, осмыслено…
Что еще будет, покрыто тьмою и звездами.
Тикает время, убегает…
Тонкой рукой не поймаешь
                прозрачной нити…
В облаках ночных прячется самая яркая.
Я видел тебя, помню, как ночи насквозь
Тебя я разглядывал,
В сером небе искал твое отражение…
Понял я, что в жизни нет точек, одни
                многоточия…


Рецензии