Кошка и собака Часть 8

-Куда ты рулишь?! Да кто вообще тебе права дал?! – орала с заднего сидения кошка.
-Не ори! Голова болит, – гаркнул я на нее.
-Что ты такой нервный? Никотиновый пластырь не забыл? – съязвила собака.
-Он мне поможет, только если я скручу его в трубочку и скурю.
-Ты за дорогой следи кретин!!! – вдруг завопила кошка
-Не ори,– сказал я спокойным голосом, сделав очень рисковый маневр по объезду троллейбуса,– ну вот, зачем было орать? Теперь я заслужил сигарету?
-Ты пока заслужил только подзатыльник, ты чуть не угробил нас! – теперь орала на меня собака.
-Вы сговорились, что ли? У меня болит голова, поэтому прошу вас не кричать, что тут не понятного? – мне уже порядком надоело, что они меня не слышат. Остаток пути до супермаркета мы, молча, слушали музыку. Ехали мы на природу на такой себе пикник. Но для начала нужно было купить продукты и заехать за парой человек. Мне удалось сдержаться на кассе и не купить пачку сигарет, маленький шажок к самоконтролю, огромный прыжок к здоровому образу жизни. В аптеке купил себе упаковку пейнкиллеров, дабы унять бурю в голове. После принятия таблеток, мне полегчало, но воспоминания были как в тумане и дорогу от аптеки до Диминого, а затем Дрюниного дома я помнил буквально отрывками. В деталях теперь не опишу, но точно помню, что кто-то из них испытывал мое терпение, куря в машине. Погода была чудесной, и мы решили вызвонить еще народ. После краткого совещания и пары звонков у нас образовалась компания в десять человек, и мы договорились встретиться в центре и уже оттуда ехать на природу. Пока мы ждали остальных, я решил покопаться в вещах которые были у меня в машине. Нашел очень не плохую штуковину: такую себе пластмассовую палочку, которая и заменила мне сигарету, я сидел на капоте, читал очередной детектив-однодневку и держал в зубах эту палочку. Потихоньку начали съезжаться люди, а когда все были в сборе, мы готовы были отправиться навстречу ветру и природе.
-А куда мы хоть едем? – поинтересовался Устим.
-Скоро все увидишь и узнаешь. И так господа, прошу минуту внимания! Мы едем колонной друг за другом, я первый, поскольку знаю дорогу, а второй, ну а кто второй, третий и четвертый сами разберетесь – после этих слов все расселись по машинам. А уже полчаса спустя мы были за городом и любовались прекрасными видами вокруг нас. Единственное, что раздражало меня так это кошка, она буквально выедала мне мозг. Но мы приехали. Развели костер, приготовили еду и начали активный отдых. Играли мы, и в волейбол, и в бадминтон, а когда девочки устали парни начали играть в регби, но наш заряд тоже был не вечен так, что вскоре и мы перестали играть. Вместо этого мы сели у костра и начали петь. Благодаря тому, что в нашей компании было четыре гитариста, пели мы под аккомпанемент. Как я заметил, кошка нашла себя в пении. Но рано или поздно любому веселью наступает конец, так и наш пикник закончился. Все неохотно попрощались и разъехались. Остались только я, кошка, собака и Она (я упущу имя, так как просто люблю этого человека, но поступаю неправильно). Кошка и собака пошли гулять, а мы остались лежать под звездным небом.
-Ты когда-нибудь мечтал улететь с этой планеты и жить там среди звезд?
-Конечно, мечтал, пока не встретил тебя. Без тебя там будет одиноко и плохо. И я просто не хочу туда без тебя. Ведь я люблю тебя и уже давно.
-Тогда почему ты мне  не говорил.
-Потому, что ты девушка из другой жизни.

                *В это время у реки
-Интересно, есть ли жизнь после смерти? Вот ты, во что веришь? – сказала я, немного задумавшись.
-Когда ты так философствуешь- ты меня пугаешь. Я верю в себя и вкусную еду, а также в нашего хозяина, после того как он меня приютил. Хотя ты кошка, тебе не так знакомо это чувство привязанности к хозяину.
-Ех, вечно ты о еде. А про привязанность тут ты не права, как бы я его не доставала и не пилила, это все ему на пользу и лишь потому, что я люблю и забочусь о нем. Пошли, поплаваем?
-А давай! – выпалила моя подруга собака, и мы с разгону запрыгнули в озеро. Вода была зеркальная и прохладная. Она как зеркало отражала лунный свет, внезапно, когда я в очередной раз моргнула, то увидела рядом не собаку, а девушку лет двадцати. Это привело меня в ступор, и я начала уходить под воду. Поняв, что если не начну грести- я утону, я хаотично начинаю взбивать воду лапами, но когда смотрю на них, то вижу человеческие руки.
-Что случилось?! – я закричала, но это был совсем не мой голос.
-Скажи, ты видишь то же самое, что и я? Скажи, что это правда и мы люди?!
-Да, но как? Как мы это сделали?
-Неважно как, пойдем, покажемся хозяину! – воскликнула собака, хотя какая теперь она собака, она теперь девушка и поплыла к берегу, но когда она вышла из воды, то сразу стала собакой, – ну и как это называется?! Только что была человеком и тут вот те нате снова собака. Вот скажи мне, почему так?
-Либо нас сильно проглючило, так как я тоже стала кошкой, либо это все волшебное озеро. Хотя, знаешь, я склоняюсь к первому варианту. Так как он более вероятный, – сказала я и направилась к берегу.
-Как думаешь, у них что-то получится?
-Вот ты сейчас о ком?
-Ты прекрасно понимаешь, о хозяине и Ней.
-Хочешь знать мое мнение? Мне почти плевать, просто буду счастлива за него, если у них все срастется.
-А мне нет, я не знаю, что тогда будет, – загрустила моя спутница
-Ты не бойся, я всегда рядом, если что- поддержу тебя и помогу все преодолеть. Не кисни, на радуге зависни.
-А и правда, что будет- то будет, – и дальше мы идем гулять.

                *Вернемся снова к главному герою*
Ночь была светлой и прохладной, но нас грел костер, а также, то, что мы были рядом. Просто взять ее за руку мне было неимоверно приятно, что уж там говорить о том, что мы сидели, прижавшись, и обняв друг друга, разговор был спокойным. Такое ощущение, что я только что не в любви признавался, а пришел с работы к жене. Но мне все равно было приятно. Но в самый неподходящий момент зазвонил телефон, а там дрожащим от слез голосом сказали, что мой друг попытался свести счеты с жизнью. Все внутри как будто остановилось. Я быстро объяснил все Ей, позвал зверей, и мы запрыгнули в машину, и понеслись назад в город. Дорога была пустая, и я летел почти на максимальной скорости, я и представить не мог, что ночью по дорогам гуляют старушки, но вдруг перед машиной появилась одна. Я еле-еле смог ее объехать, но  при этом потерял управление и вылетел на встречную полосу. Произошло сильнейшее лобовое столкновение с груженой фурой. И тьма…
-Аааа… – тихо простонал я, – все живы? – еле выдавил из себя эти слова, так как руль давил на грудную клетку. Но мне никто не ответил и тогда я испугался, я попытался прощупать пульс у Неё, но сердце не билось. И тут я увидел свет, потом удар и снова тьма… Я очнулся, от того, что что-то очень сильно скрежетало, оглянулся. Я был дома, лежал у себя на старой квартире, посмотрел на себя, я был цел и невредим. Даже синяков не осталось, и тут я заметил у кровати странный флакончик. Это было снотворное…А кошка продолжала немилосердно скребти  дверь, чтоб разбудить меня.
-Ну, так могла просто сказать доброе утро – сказал я ей, и присмотрелся, нет ли на ней ушибов. Но она молчала и попрошайнически смотрела мне в глаза.


Рецензии