Сидели-читали 17-12-2011

 …- А вот…, - начал я, отвернувшись от монитора, когда зашел папа.
        - Перестань. Не надо травить душу ни себе, ни мне, - перебил он меня.
        - Послушай, - он взял листок и стал читать – «…Я отчетливо заявляю, что оккупация других стран под предлогом свободы и демократии — непростительное преступление. Мир нуждается в логике сострадания, справедливости и всеобщего сотрудничества, а не в логике силы, доминирования, однополярности, войны и запугивания».
           Вот ещё – «….По прошествии почти ста лет доминирования, капиталистическая система и существующий мировой порядок доказали свою неспособность должным образом разрешить проблемы общества, и тем самым подошли к своему концу», - это я к тому, как бодро Россия шла к ней, - к этой капиталистической  форме существования людей.
           И вот – «…Вместо разоружения последовал стремительный рост производства и накопления ядерного, бактериологического и химического оружия, что поставило мир перед еще большей угрозой. В результате колонизаторами и рабовладельцами и на сей раз преследовались всё те же старые цели, но уже под новыми вывесками».
         - И…, - попытался я что-то вставить.
         - А то! – перебил он меня вновь, - ничего мы не знаем.
           Информация – это оружие.
           Он похлопал рукой по монитору, отчего по нему побежали веером вниз полосы.
         - А это,.. – он похлопал по нему опять, полосы побежали вверх - всего лишь дырка в заборе, через которую мы,… ты, как  мальчишки,… как мальчишка,  подглядываешь за переодевающимися девчонками перед купанием.
         А там, перед дыркой тебе и показывают то, что надо сценаристам. Иногда говорят, что там «зверь по имени – Кот» и ты, заплатив за удовольствие, действительно видишь там облезлого соседского кота.
     … Кто тебя обманул? Никто! Ты сам «обманываться рад».  О!
     … Это сказал  Ахмадинежад  на сессии Генеральной Ассамблеи ООН в сентябре 2010года.  До Ливии! Стряхни лапшу и обрати внимание на слово «до»! И, кстати, под скучающе-подобострастные лица слушателей.
         Обрати внимание на слово «слушателей». Сравни со словом  во фразе «прослушал курс лекций».  Ученички…  Чьи? Вот вопрос!
     … А про Болотную…  Ты не трожь меня.
     … Они вышли не за право строить БАМ, не за право пахать свою землю, они вышли за право потреблять ещё больше. За «Камеди клаб – 2».  За «Дом – 3». За бесплатное пиво!
     … Не все, конечно, среди них и наивные дети тех, кто в 91-м бегал к Белому дому. И сами они тоже там были.
     … О! Вспомнил анекдот из тех времён.
          «Идут три мужика по деревне в поисках выпить. Вдруг видят, -  бутылка водочная лежит около тропинки запечатанная. Хвать её. Зырк по сторонам, - никто не видел.
          Один говорит: - Вот ведь. Не может быть. Может отравленная. А зачем травить?
          Другие ему: - Не тяни резину, - наливай.
          Тот наливает себе, выпивает и падает замертво.
           Оставшиеся в живых смотрят на него и говорят: - Не! Не может быть. Так не бывает.
           Второй наливает: - Не! Не может быть.
          Выпивает и падает замертво.
           Оставшийся смотрит на лежащих друзей, держит бутылку, и твердит: - Не может быть! Ну, не может быть!
          Наливает себе и с длинным и протяжным криком – «А-а-а-а-а!» выпивает.
     … Вот и Болотная – второй стакан.
     … Кстати «если в первом акте на стене висит ружье, то в четвертом оно выстрелит».
          И не трожь меня, понял, - папа погрозил мне сухоньким кулачком и пошел к себе.
          Я смотрел ему вслед.
     … - В этом случае – во втором, - сказал он, уже в дверях, повернувшись ко мне, - Акт второй, сцена первая - Казахстан.
      - А оппозиция… - это… зайцы в лодке у деда Мазая!
     … Я повернулся опять к монитору, - слева - направо по нему бежали радужные полосы.
           Ничего! Только полосы слева… направо!
           ... А сейчас справа налево!


Рецензии
С Новым годом, Саша! Лихо и умно написано. Всё верно! Новых удач.

Сергей Владимирович Жуков   01.01.2012 13:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!
Удачи Вам во всём!

Саша Тумп   08.01.2012 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.