Прощаю тебя

 Как я устала, знаешь? Тобой болеть. Сдавать экзамены судьбе. А она - строгий профессор, никакой поблажки от неё не дождешься. Издает новые билеты, все сложнее и сложнее, заставляет постигать целый мир – тебя. Вновь и вновь. А ты ведь тоже к ней на экзамен вслед за мной  идешь. Берешь вопрос…думаешь над ним, добавляя седины себе на виски. Серебрятся они. Болит у тебя голова от моих странностей. Прости. Нет у меня обезболивающих средств ни для тебя, ни для себя. Затянулся этот учебный процесс. А она, Судьба, непреклонна, строга. Понять её можно. Второй шанс дорого стоит. Где ходим? Какими дорогами кружим? Сбились с орбиты. Наказаны теперь. Одиночеством. Пустые глаза у одиночества. Ничего оно тебе не скажет, Никаких советов не даст. Тишиной одолевает. Проверяет нас на терпение. Тоже…экзаменатор. Слышишь, капает вода из крана, стучат капли дождя в стекла окон. Бьют старинные часы, отмеряя час, день, месяц в упрямом постоянстве. Время…уходит, слышишь? Прощаю тебя. Может, перестанешь хоть ты слышать монотонность этих падающих капель каждый вечер, и твоя жизнь разрешит тебе дышать свободнее …от меня. Впустит другие звуки в твое пространство. Раздели ты нашу память на две половины: свою и мою. Отдай свою половину забвению. Признаюсь, хочешь? Боюсь я экзамен этот сдать. И тебя понять до конца, до дна твоей Души. Оставайся мною не постигнутым. И потому… прощаю тебя. Отпускаю. А грех этот – тебя любить - оставляю себе.  Отмолю его у Судьбы. Женщина она. Поймет.


Рецензии