Глава 1 или пролог

Жизнь – это череда событий, и все они должны быть невероятно разными и захватывающими. В детстве я так думал... Но посмотрите на меня теперь, ужасная и скучная работа, неприметная квартира, не об этом я мечтал.
Сегодня пятница, последний рабочий день в рабочей недели, я встаю в 6 утра, на работу мне к 9, при этом полчаса я должен проехать в метро, жуткой толпе и при этом не помять костюм. Я живу на окраине Манхеттена, а ехать мне в финансовый центр.
После проверки закрытой двери я вышел из своей маленькой квартиры,  спустился по лестнице и оказался в узком переулке, рядом с выходом стоит пара мусорных баков. На одной из крышек бака сидит кот, я его часто вижу и подкармливаю. По нему видно что он домашний, на нем есть ошейник и самое главное что он породистый сиамский кот, который смотрит на меня до того умными глазами, что просто так и кажется что он обязательно ответит на мои слова чистым английским языком. Отдав коту не доеденные мною рыбные консервы, я отправился к ближайшей станции метро. Стоя в набитом как селедка в банке вагоне, как обычно просматриваю сообщения на автоответчике мобильного телефона. Мне стало немного лучше после того как услышал что Джон приглашает сегодня после работы зайти в бар и выпить пива с ребятами. Хотя мы это делаем почти каждую неделю, но мне явно нужно хоть немного расслабиться.
Доехав до нужной станции я вышел в многолюдное место и направился в компанию в которой на данный момент работаю менеджером, то чем я занимаюсь можно назвать и по другому - собака на побегушках. На высоком здании неизменно весит три огромных светло синих буквы FGF, которые расшифровываются не затейливым образом в Financial group of the future. Эта компания  является достаточно популярной в финансовом бизнесе, т.к. финансирует множество научных проектов и является крупным акционером во множестве научных компаний, для разнообразия занимается строительством зданий разного типа. 
Пройдя через двери, я направился к проходному пункту с автоматической охранной системой, проведя своей личной карточкой по кодовому замку и введя личный код, я направился к лифту. Вы не думайте что у нас слабая охранная система, в каждой комнате и каждом углу есть видеокамера, на всех компьютерах стоит охранная сигнализация и пароли, все без исключения сотрудники считают, что ее невозможно взломать. Поднявшись на 9 этаж, я вначале направился в свой маленький кабинет, которым я практически не пользуюсь последнее время. В кабинете стоит большой обычный стол с выдвижными ящиками, на нем  небольшой компьютер, телефон, лампа и  кипа разных бумаг. В углу за дверью расположился маленький шкаф, в который я вешаю одежду. И все это освещается маленьким окном, на подоконнике которого стоит горшок с давно уже засохшим цветком, опять я его забыл выбросить.
 Зазвонил телефон. Я взял трубку, в которой уже звенел тоненький голосок секретарши моего начальника, она просила зайти к нему.
Выйдя из кабинета и поздоровавшись с парой сотрудников, я зашел в кабинет к секретарше, из которого следовал кабинет начальника.
- Привет Джил. Как жизнь? Есть новые сплетни?
- Все как обычно Усаги, а тебя наверное опять пошлют побегать, - сказала молоденькая брюнетка Джил.
- А на счет сплетен, тут одна из почтового отдела начала шашни крутить с тем темненьким из бухгалтерского, ну ты его знаешь, так он знаешь что… - в данной ситуации ее трудно было остановить, зря я ее спросил.
- Ладно, тогда я пошел к боссу, - сказал я, как можно искреннее улыбаясь.
Открывая дверь на которой весела табличка ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО МЕНЕДЖЕРА АЛЬФРЕД ГИЛБЕРТ, я увидел своего начальника болтающего по телефону со своей женой.
Я никогда не видел его супругу, но точно могу сказать – она смелая женщина, раз вышла за него. Альфред Гилберт представляет собой маленького человека любящего поесть, его маленькие глаза часто пышут невероятной злобой, так и думаешь «Боже сейчас возьмет и прыгнет на тебя с открытым ртом». В последнее время он стал раздражительнее чем обычно, наверное, его жена посадила на диету, так ему и надо.
- … да да, я все понял, буду стараться. Ну все, целую, меня уже ждет сотрудник.
Бос сел ровно и положил телефон.
- Так видишь эти документы, требуется их подписать в бухгалтерии, потом поставить печати, и отвезти в LNT, там они тоже должны поставить подписи и печати, и взять каждого документа по одной копии все остальное вернуть тебе. Смотри не потеряй, они нужны для дополнительного финансирования их нового проекта. После этого зайдешь ко мне, и я дам тебе еще одно задание.
Он глубоко вздохнул, осмотрел меня с ног до головы  и произнес последнюю реплику.
- Поправь волосы, Нортон Клиффорд не любит не аккуратных людей.
Кивнув и взяв необходимые документы, я вышел из кабинета, Джил болтала по телефону. Кивнув ей, пошел по своим делам.
Выйдя из здания с папкой в руках, я направился в здание LNT, оно расположено в 2х кварталах от FGF , в последнее время я постоянно туда хожу. Отношу документы, бывает, приходилось даже конверты набитые непонятно чем им приносить. Зато меня радует там одна молодая и красивая секретарша по имени Каролин, она натуральная блондинка с зелено-голубыми глазами, мне она кажется очень милой.
Пройдя пропускной пункт и поднявшись на нужный мне этаж я увидел Каролину за своим столом.
- Привет, а я опять к вам, - сказал я, улыбаясь своей самой лучшей улыбкой.
- Ты сегодня не вовремя, у Нортона опять плохое настроение, наверное из-за каких-то договоров которые так и не пришли,- я посмотрел на нее, потом на свою папку я немного задумался – скорее всего это те самые документы. Наверняка мне влетит по полной, как всегда.
- Скажи босу что я здесь и я принес документы для подписи.
- Хорошо, подожди минутку.
Каролин взяла своими изящными пальчиками телефон и набрала по внутренней связи номер своего начальника.
- Сэр прибыл из компании FGF Усаги Ито, он принес договора и необходимые документы для подписи.
Из телефонной трубки послышался громкий звук напоминающий закрытие железной двери, причем с невероятной злобой.
- Пусть подождет меня у тебя, я сейчас спущусь, - прорычал голос в трубке.
Каролина положила телефон и мило улыбнулась.
- Подожди здесь Усаги, похоже он хочет отчитать тебя при мне. Хотя я прекрасно знаю что в запоздалости документов ты не виноват.
Через минуту к Каролин зашел Клиффорд и его помощник. Клиффорд  представляет собой мужчину лет 35, у него широкие скулы, коротко стриженные черные волосы и коричневые глаза  с прищуром, надменное выражение лица его практически никогда не покидало. Он постоянно носил костюмы серого цвета с серебряными запонками.
- Ты совершенно не представляешь, какой важности эти документы, их нужно было привезти еще вчера, - Нортон забрал из моих рук папку и передал помощнику.
- Чтобы через пять минут все было подписано и живо.
- Я объясню что…
- Не нужно он сам все знает, - перебил меня Клиффорд.
- Ты лучше за собой смотри, весь растрепанный и помятый, похож на бездомную собаку.
И так каждый раз, постоянные оскорбления и унижения, но я выношу их с гордостью. Просто другой бы на моем месте уже бы в морду дал, а у меня есть сила воли.
Пока я слушал его высказывания в мою сторону, помощник уже вернулся с необходимыми документами. Я все проверил и Клиффорд ушел.
- Ну я думаю сегодня все обошлось, вдруг бы еще переодеваться заставил,- хихикнула Каролин.
- Да, теперь мне пора дальше работать. Удачи тебе с этим, - я показал на лестницу к кабинету Нортона, и положил ей на стол маленькую шоколадку.
- Спасибо, что поддерживаешь меня, - я подмигнул ей и пошел из кабинета.

Вернувшись в FGF я получил еще много работы и освободился только в 18-30.  Добравшись до квартиры,  я включил на прослушивание автоответчик, на нем было пара записей от недавних подружек, они хотели встретиться со мной на выходных, ну посмотрим. Честно говоря мне наверное не везет с девушками, в начале они всегда мне кажутся милыми и заботливыми, а потом просто садятся на шею. Они становятся совершено несамостоятельными и начинают пудрить мозги. Ладно это больная тема, не буду о ней. Следующим сообщением было от Джона.
- Привет Усаги! Мы тебя будем ждать в баре Old Men, приходи туда часам к десяти, со мной будет Пол и Майкл. Выпьем пива , у меня есть неплохая история которой я бы хотел с тобой поделиться, ха ха, может кого удастся подцепить.
Мда, вечно его «подцепить», все девушки в баре уже давно знакомы, и я никогда не уделял им внимания как женщинам, так как они были как звери на пастбище, отвлечешься, и они с тебя три шкуры сдерут. Только иногда там появлялись новые лица, и то зашедшие случайно.
Приняв душ, надев любимые джинсы и майку темно синего цвета я отправился в город, по пути снова встретив того сиамского кота, и почему ему не сидится дома у наверняка богатой хозяйки.
Зайдя в бар со старой зеленой неоновой вывеской Old Men, я увидел друзей. Они сидели на том же месте где обычно, от туда прекрасно было видно телевизор находящийся в углу бара, плюс неплохой обзор на барную стойку. Заказав кружку пива и закуски, я подошел и присел рядом с ними на стул.
- Привет ребят, уже развлекаетесь?
- Ну не сказал бы, бармен вот обещал поставить видеозапись какого-нибудь матча, посмотрим, что он решит нам показать, - ответил Пол, при этом жуя картошку фри.
- Ох да ладно вам, Усаги подошел, теперь я могу рассказать вам то что хотел…..
Я знаю Джона еще с Калифорнийского университета в Беркли, мы учились на одном факультете. С тех пор он совершенно не изменился, все так же полноват, все та же стрижка. Единственное что изменилось это тип сплетен и историй, раньше все они были об университете, ну а теперь о своем банке и его посетителях.
Слушая в пол уха что рассказывает Джон я и не заметил как моя кружка опустела. Я решил пойти в уборную, а потом заказать себе еще кружку пива. Вернувшись из туалета, я подошел к барной стойке, за которой уже сидела девушка, я раньше не видел её в этом баре.
Стройная, со светлой оливковой кожей, волосы цвета вороного крыла длиной достигают низа лопаток. Она была одета в черные джинсы, вправленные в похожие на армейские черные сапоги, и расширяющаяся к низу синяя туника, по кайме расшитая ярко желтыми узорами. Когда я произнес заказ для бармена, девушка повернула голову в мою сторону. Я увидел просто восхитительного цвета глаза – такие серые как небо во время шторма, длинные ресницы и узкие черты лица. Она наверняка модель подумал я. Ох и я хотел бы заметить, что я не увидел на ней ни капли макияжа, значит, она совершенно уверена в своей красоте.
- Вы здесь впервые?- я решил начать разговор, пока бармен готовил мой заказ.
Девушка подняла правую бровь и слегка улыбнулась.
- Нет, я бывала уже тут пару раз, спокойное место для проведения вечера со спиртным на пару.
- Вы любите выпивать одна?- я попытался продолжить разговор с намеком.
- Не особо, но иногда бывает, - девушка явно не хотела со мной разговаривать.
- А можно спросить, как вас зовут? – я молился, чтобы она сказала свое имя, долго молча, она ответила.
- Джордан, - прозвучало достаточно тихо и скромно.
- Красивое имя, мое Усаги, очень приятно познакомиться,- она кивнула и продолжила пить коктейль. Джордан явно не хотела продолжать со мной разговор, я взял свой заказ, попрощавшись с ней, пошел к ребятам за наш стол.
Прошел приблизительно час, а может и больше. Я выпил уже достаточно до такой степени, чтобы хотеть спать, но пока я оставался во вменяемом состоянии. Смотря на телевизор, по которому шел старый футбольный матч и, слушая жужжание Джона, я не заметил как ко мне подошла та самая привлекательная девушка Джордан и прошептала мне на левое ухо.
- Мне кажется что тебе уже хватит пить, если хочешь, можем пойти прогуляться по парку или куда ты захочешь, - Джордан улыбнулась достаточно скромной улыбкой, при этом ее глаза прямо заглядывали в мою душу. Я кивнул и повернулся к своим друзьям.
- Ребята, я пошел, в следующий раз еще выпьем, - они уставились на меня круглыми глазами, но потом дружно кивнули и продолжили свой балаган.
На выходе я забрал свою плащевую куртку, которую брал с собой на всякий случай, а Джордан сняла с крючка длинный черный плащ со стойкой воротником, но она его не одела, а перегнула через левую руку. Пройдя несколько кварталов молча, я понял, что зашел в темный переулок, наверное, я все-таки перепил -  подумал я. Медленно поворачиваясь я почувствовал тупой удар по голове, упав на спину я уже слипающимися глазами увидел темный силуэт наклоняющийся ко мне.
- Если бы мы встретились в других обстоятельствах, ты меня бы не заметил, - мягким голосом произнес кто-то и прикоснулся мягкими губами к моим губам.
Я окунулся в бессознательное.
* LNT – Laboratory of new technologies – компания занимающаяся исследованием новых научных технологий


Рецензии