Глава 2

Свет. Такой яркий свет. Я хочу еще спать, кто-нибудь выключите свет. Я повернулся в мягкой кровати на другой бок так, чтобы солнце не светило в глаза. Стоп. А почему солнце мне светило в глаза, моя квартира расположена окнами на запад. Значит, уже перевалило за полдень. Я резко встал, и повернулся к прикроватной полке, на которой стоял будильник, при этом действии у меня жутко заболела шея. Смотря на электронный будильник, я начал ощупывать шею, будильник не работал. Я взял пульт и включил телевизор. На NBC в новостях говорилось, что сегодня воскресенье, а в углу красовалось время 18 часов. Что это значит, я не помню, что было в субботу. Я начал проворачивать в голове вечер пятницы, все, что я помнил это как я заходил в бар Old Men и видел за нашим привычным столиком троих своих друзей. Остальное я забыл. Я что так сильно напился? Причем с первой же минуты пребывания в баре.
Я встал с кровати и пошел в ванную, там над раковинной весит зеркало. Подойдя к зеркалу по ближе, я посмотрел на себя, картина была не лучшего вида. Темно карие с намеком на азиатские глаза были покрасневшими, как будто я не спал всю неделю, плюс небольшие синяки под глазами дополняли картину. С болью повернув шею влево, я увидел на шее красное пятно, прикоснувшись пальцами, оно заболело и зачесалось.
- Чертовы насекомые, - со злобой проговорив, я пошел в душ.
После этого мне пришлось пойти в аптеку и купить лекарство для глаз и от воспаления. Да, и еще мне пришлось зайти в ближайший супермаркет и купить новый будильник, поверить не могу, что он так быстро сломался, наверное, ночью был скачек электричества, и схемы не выдержали.
А на счет провала памяти я так и не решил что делать, но точно знаю, что  на обеде обязательно спрошу у Джона про пятницу.
Вечером, уже собираясь ложиться спать, я заметил сигнал автоответчика. Это звонил Джон, вначале было куча бесполезной болтовни, а потом он сказал.
- Ну, тогда до завтрашнего обеда, наверное, ты до сих пор развлекаешься со своей пятничной подружкой.
Значит, я в пятницу с кем-то познакомился. И все равно ничего не лезло в голову, никаких воспоминаний. С неприятным чувством пустоты и зудящей шей я лег спать. Ведь утром опять на эту долбаную работу.

На столе стоят часы, которые показывают время 4-15. Стол заставлен множеством колб, заполненных разноцветной жидкостью, сваленной кучей документов из-под которых выглядывает настольная центрифуга, хозяина этого беспорядка трудно назвать аккуратным человеком.
Из угла комнаты слышен размеренный звук компрессора холодильной установки. А за дверью звучат глосса.
- Я считаю, что на этот раз у нас просто обязано получиться, это последний подопытный и, причем он понравился Джи, - произнес голос с грубым немецким акцентом.
Тут же возникла тишина, через минуту заговорил голос извиняющимся тоном.
- Док, я понимаю что вы у нас пока главный, но если вы будите задевать Джи, он точно из вас сделает фарш, мне даже смотреть на него сейчас страшно.
- Все в порядке,- произнес тихий спокойный голос.
- Ладно, завтра ты будешь за ним весь день следить, а ты будешь на связи и в любой момент будь готов, - послышались мягкие шаги и звук открывания двери.
- А и еще Джи, если ты сейчас мне улыбнешься, я разрешу тебе, если удастся эксперимент, быть с Усаги, - прозвучало это до жути насмешливым тоном.
Потом был слышен стук закрывающейся двери, и мягкие шаги человека спускающегося по лестнице.
- Это не было похоже на улыбку, скорее на хищный оскал, у меня даже шерсть дыбом встала.
- Я не хотел ему улыбаться, а еще меня достал прошлый маскарад, который он мне устроил.
- Знаешь, а тебе ведь идет.
Опять молчание.
- Тебе придется за него побороться, и не только физически.
- Я не буду ничего предпринимать. Пока.

Проснувшись от непонятного кровавого кошмара, я пошел в душ. Мышцы жутко болят, как будто я вчера целый день занимался в спортзале с максимальной нагрузкой, но я ведь вчера проспал свой поход в спортзал. Проделав все обычные приготовления к работе, я заметил, что пятно от укуса насекомого исчезло, но в место этого кожа немного побледнела, наверное, это из-за боли которую я сейчас чувствую.  Доев свой завтрак, я отыскал в холодильнике паштет, рассчитывая покормить им сиамского кота, обычно сидевшего по утрам на крышке мусорного бака.
Выйдя из квартиры и направляясь к мусорным бакам, я не обнаружил там кота, положив на крышку бака открытую консервную банку, я направился к метро.
Все время пока я ехал в метро, меня не покидало ощущение, что кто-то за мной следит. Идя по улице к зданию FGF, я даже пару раз оглянулся, но никого не заметил. Пройдя в свой кабинет, я сел на стул и шумно вздохнул. У меня раньше никогда не было такого чувства, хотя, наверное, это паранойя. Вдруг зазвонил телефон, я дернулся как ошпаренный. Это всего лишь Джил, она попросила, как обычно зайти к заму.
- Привет, как провел выходные Усаги? У тебя сегодня цвет лица не здоровый, перепил вчера что ли? – весело произнесла Джил, когда я зашел к ней.
- Наверное, да,- ответил я спокойным тоном.
После этого Джил сказала что мне можно заходить в кабинет к начальнику. Открыв дверь, я увидел весело разговаривающего Альфреда, но как только я ее закрыл за собой,  он быстро сказал своей жене «пока» и положил трубку. Я стоял посередине кабинета и ждал, когда мне дадут указания по поводу сегодняшней работы, но в это время Альфред разглядывал меня с ног до головы со странным выражением лица, у него даже на лбу появилась маленькая морщинка, которая обычно не проявлялась. Потом он кашлянул и произнес.
- На сегодня тебе нужно доделать свой отчет о проделанной работе и дать подписать документы в нескольких отделах, если ты успеешь доделать это до обеда, то после него можешь быть свободен, м м м и хочу заметить ты сегодня как-то не так выглядишь, ты вчера наверное перепил?
- Да вроде, я свободен?
- Да, можешь идти.
Выходя из кабинета, я был в полном ступоре, меня первый раз решил отпустить сам начальник раньше окончания рабочего дня, обычно меня гоняли по кабинетам до самого конца. Что-то и правда странное твориться со мной, и мышцы не перестают болеть, плюс добавилась легкая головная боль.

Закончив работу, я вышел из здания FGF, при этом в голове крутилось, что меня тут долго не будет, хотя мне ведь завтра снова нужно работать. Я направился в кафе, в котором мы с Джоном постоянно обедаем, там делают неплохой кофе, и пироги у них ничего.
Войдя в дверь я сразу направился к Джону, который уже что-то заказывал официантке Алисе, заметив меня она улыбнулась.
- Привет Усаги, что будешь заказывать?
- Мне как обычно.
Я присел напротив Джона, а официантка быстро все записала и ушла.
- Я сразу задам тебе вопрос, что было в эту пятницу? – без раздумий я выпалил еще не успевшему хоть слово сказать Джону.
- Ты что не помнишь? Ты подцепил такую красотку и не помнишь. Ха ха, - я нахмурился.
- Расскажи мне все в подробностях,- проговорил я серьезно.
- Ну, ты познакомился за барной стойкой с черноволосой стройной девушкой, честно я вашего разговора не слышал, мы с ребятами были тогда за столиком, потом ты вернулся к нам и выпил еще пива, затем она подошла к тебе и предложила прогуляться, ну нам сразу было понятно, чего она от тебя хочет. Хе хе. Ты попрощался и ушел с ней.
- Круто я, наверное, с ней повеселился, - пробормотал я.
- А она тебе номерок оставила? – с ехидной улыбкой спросил Джон.
- Ничего не оставила, знаешь я проснулся только в воскресенье около 18 часов.
Джон смотрел на меня широко раскрытыми глазами.
Пришла официантка и принесла наш заказ, мою куриную отбивную с овощами и маленький банановый пирог со свежее заваренным кофе, а у Джона была куча нездоровой пищи, поэтому он и толстеет.
Доедая пирог, я продолжал его расспрашивать о пятнице, но он вразумительного мне ничего не сказал, единственное, что я понял, ее имя начиналось на Д. Это ничего мне не дало.
Я попрощался с другом и пошел к станции метро, выйдя на одну станцию раньше, я решил зайти в супермаркет. Выйдя из супермаркета, я уже нес пакет, в котором было две двухлитровых бутылки воды, немного овощей, банка консервированных персиков и упаковка сарделек.
Идя по улице, я заметил двух мужчин позади меня, которые,  не отвлеклись ни на что, и держали дистанцию со мной приблизительно пять метров, они выгладили довольно внушительно оба ростом около 1,85 метров. Немного подумав, я решил завернуть на узкую улицу и почему-то не удивился когда эти два бугая, последовали за мной. Резко повернувшись, я увидел как один из них, тот, кто стоял ближе, достает маленькую трубочку из кармана, я сразу понял, что она предназначена для дротиков. Отскочив вправо, я резко кинул свой тяжелый пакет в лицо тому, кто стоял ближе, развернувшись, побежал со всей силы, которую могло вынести на данный момент мое тело, у меня до сих пор болят мышцы и голова, и к этому добавилась какая-то повышенная чувствительность к звукам.
Повернув за угол, я начал слышать не только звонкий бег гнавшихся за мной, но и мягкий шум лап животного движущегося параллельно мне. Повернув голову направо, я увидел сиамского кота, которого постоянно подкармливаю. Кот повернул ко мне голову и отчетливо сказал:
- Впереди будет пожарная лестница, забирайся на нее и беги на крышу.
Шок. Такое чувство, что сознание меня покинуло. Но я продолжал по инерции бежать. Чуть не пропустив лестницу, я остановился и дернул ее, начиная быстро забираться. Почувствовав толчок и впившиеся когти на своей спине, я понял, что у меня появился попутчик. Прямо крича мне в ухо, он звал кого-то, наверное, в ошейнике у него был встроенный микрофон.
- Джи, Джи, ты меня слышишь, я и объект поднимаемся по пожарной лестнице на крышу здания в 9 квадрате. За нами ведется преследование. Два наемника явно из MCN. Стреляют снотворными дротиками, возможно, есть другое оружие.
Кот закончил описание ситуации и замолчал. Все еще поднимаясь по лестнице, я почувствовал, как что-то острое вонзилось в ногу, это был дротик.
- Вот черт, киса что здесь твориться, и почему ты разговариваешь?
- Ауч, больно. Зачем же кусаться.
- Я запрещаю называть меня кисой, просто беги. Ты ведь не хочешь, чтобы тебя поймали.
Наконец забравшись на крышу, я побежал к двери в здание и дернул за ручку. Дверь была заперта. Со стороны лестницы ко мне уже медленно подходил один из преследователей, при этом облизывая губы, а второй только забирался на крышу. Я медленно начал пятится назад, когда преследователь  подносить к губам трубочку чтобы в очередной раз в меня выстрелить, кот тихо произнес мне на ухо:
- Стой спокойно и не двигайся.
Все произошло за секунды. При этом в моей голове как будто отсчитывал таймер.
Бах. Я вижу, как ко мне приближается дротик.
Бах. Ко мне лицом становиться парень весь в черном и загораживает своим плащом от дротика. Резко разворачивается. И стреляет из двух пистолетов по оружию преследователей, при этом специально попадает одному в руку.
- Чертов кошак вызвал пантеру, - проорал один.
- Я не хочу вас калечить, - мягким спокойным голосом сказал парень в черном.
- Мы и сами не хотим, чтобы нас покалечили, - произнес державшийся за руку преследователь.
Преследователи кивнули и зашагали к лестнице, оборачиваясь на меня. Я стоял, не шелохнувшись пока, не перестал слышать дребезжания металлической пожарной лестницы. У меня начали слипаться глаза.
- Джи в него попал дротик со снотворным, - сказал кот с небольшим беспокойством.
У меня подкосились ноги, но мое тело успели подхватить.
- Придется тащить его на спине, - тихо сказал парень.
Я потерял сознание.

Шум, мягкий, словно рядом включен телевизор начал проникать мне в уши. Я совершенно ничего не чувствую. Мысленно попробовав заставить шевелиться палец на правой руке, я понял, что это бесполезно. Продолжаю находиться в подвешенном состоянии, как будто я в невесомости. Слух начал возвращаться, я понял, что рядом со мной находятся люди. Они о чем-то спорили, как будто какой лучше фильм посмотреть, но я не мог понять, ни слова, никак не сосредоточиться.
Прошло немного времени. Голоса утихли, но добавился какой-то другой шум, машинный.
- Не переживай, я сделаю только пару анализов, кровь из вены, анализ мышечной массы и по мелочам, - сказал голос с немецким акцентом, и это объяснение предназначалось явно не мне.
Морально приготовившись, я начал заставлять себя приоткрыть глаза, не знаю через сколько минут, но у меня получилось. Сначала в глаза мне ударил яркий свет, после этого я начал фокусировать зрение. Моя голова лежала на мягкой поверхности, наверное, это была больничная койка или вроде того. Чуть-чуть подняв вверх глаза, я увидел открытую дверь, в проеме которой стоял человек, на фоне всего белого он выглядел черной вороной. Наши глаза встретились.
- Лизи, он просыпается, введи его в полный наркоз, другое на него сейчас не подействует, - сказал все тот же голос с немецким акцентом.
Звук каблуков начал раздражать мои уши.
- А ты не стой в проеме, приготовь ему комнату, - добавил быстро голос.
Серые глаза посмотрели на меня с печальным выражением. Парень развернулся и ушел.
Через минуту я почувствовал приятное ощущение в голове и заснул.


Рецензии