Глава 3

Как мягко. Я обнял что-то пушистое, мгновение и то, что я обнял, выскользнуло из рук. Услышав звук «пам», я начал открывать глаза. Я лежал на большой кровати с белыми простынями, слегка приподнявшись, при этом у меня закружилась голова, я понял, что нахожусь в комнате. Осмотревшись я понял, что эта комната жилая, а не больничная палата. Бежевые стены приятно контрастировали с коричневым ламинатом, напротив кровати на стене висел маленький жидкокристаллический телевизор, с права от него стоял шкаф, почти такого же цвета как ламинат. С лева же было пустое пространство, а потом входная дверь. Возле кровати стоял прикроватный столик. Самое заметное то, что в комнате нет окна, а освещали все маленькие лампочки, расположенные на потолке. Сейчас свет был сильно приглушен.
Слегка приоткрылась дверь, в комнату вошел мужчина в белом халате. По внешнему виду можно было сказать что ему лет 45, светло-русые волосы и голубые глаза дополняли образ.
- Хорошо, что ты проснулся, сейчас я тебя проверю и тебе принесут поесть, - сказал мужчина в белом халате, с немецким акцентом.
Я сразу понял, что это он говорил, когда я был в полубессознательном состоянии. Понимая, что я нахожусь в сложной ситуации, я решил не орать и спросить спокойно.
- Объясните, что происходит, кто вы, почему я нахожусь здесь и еще мне нужно на работу, - как можно спокойнее в данной ситуации произнес я, но голос все ровно дрожал и срывался.
- Другого я и не ожидал, - саркастически сказал мужчина.
Я смотрел на него в упор, он вздохнул и начал монотонный монолог.
- Меня зовут Ульманас, но это сложное имя, так что зови меня доктором, я так привык. Итак, я готовил эту речь пока ты спал. Гх гх. Сейчас ты находишься в здании LNT. Ты знаешь, что наша компания связана с FGF и мы имеем допуск к личным делам всех сотрудников. Нам необходимо было найти определенный код ДНК подходящий для нашего эксперимента, не буду сейчас вдаваться в подробности, может как-нибудь потом. В итоге ты нам подошел по всем категориям. Так как у тебя очень хороший генетический фонд, дедушка японец, бабушка русская, а отец у тебя американец с арабскими корнями. В результате этого получился идеал. Гх гх. Теперь у тебя появились новые способности, и изменилась структура клетки, все твои раны будут заживать в два раза быстрее, - с воодушевлением говорил доктор.
- Теперь, я надеюсь, ты станешь на нас работать, не забудь, что когда ты подписывал контракт в FGF там  было написано, что  ты будешь не против перевода в другой отдел в случае необходимости, этот момент настал. Если же ты откажешься, то будешь уволен с работы, тебе не будут гарантировать безопасность и вероятнее всего просто убьют, хотя может тебе удастся сбежать. Ну ладно не будем об этом. Постарайся понять мы не плохие, нас спонсирует государство. Наша главная задача помогать  в разрешениях конфликтов, борьба с терроризмом и разрешение разных сложных ситуации. Если захочешь после тренировок сможешь вернуться в тот отдел, где ты работаешь и выезжать на задания из своего дома, а можешь остаться здесь, эта комната будет твоей в любом случае, - похоже он пытался меня уговорить, говоря очень мягко.
- Зато теперь тебе не будет скучно, - он мне подмигнул и стал мерить пульс. Я не сопротивлялся, множество мыслей у меня проносилось в голове. Но самая главная и маячащая была как мне сбежать. Доктор проверил реакцию зрачков.
Он неприятно цокнул языком, и произнес.
- Думаю тебе еще нужно отдохнуть, сейчас тебе принесут поесть, гх гх, ты с Джи уже встречался, он молчалив, но тебе думаю, ответит на вопросы, а у меня полно дел, - доктор хмыкнул и вышел из комнаты.
Я начал приподниматься с кровати, но ноги подкашивались, тут снова открылась дверь, и в комнату вошел парень. В руках он держал поднос с несколькими тарелками и кружкой.
- Сядь, пожалуйста, прямо, - сказал парень, я попытался сесть как можно ровнее и он поставил мне на ноги поднос. Я заметил, что на нем были тонкие черные кожаные перчатки, хотя сам он был одет просто, футболка и свободные спортивные штаны, причем тоже черные.
- Ты на них работаешь? Я серьезно попал? – шепотом произнес я.
- Да, все будет нормально, это такая же работа как у спецназа, - он проговорил это мягко и успокаивающе.
- Тебя зовут Джи? Или как мне тебя называть?- парень отошел от меня, и стал возле стены скрестив руки.
- Все зовут Джи но полное имя Джордан, зови как хочешь.
- Ты наверное знаешь как меня зовут, Усаги, - Джи кивнул.
- Сколько меня здесь будут держать?
- Пока ты не отойдешь, а потом я займусь твоими тренировками.
Я наклонил голову и посмотрел на поднос, прямо передо мной стояла глубокая тарелка и в ней было что-то похожее на суп – пюре, также на подносе стояла тарелка с салатом, кружка с чаем и маленькое пирожное.
Подняв голову, я взглянул на Джордана, он перевел взгляд с тарелки на меня и тихо произнес.
- Не отравлено, не волнуйся, - странно, но я верил этим серым глазам.
Взяв в руку ложку, я зачерпнул немного супа, поднес ко рту и попробовал. Это оказалась толченая картошка с кусочками курицы и бульоном, очень вкусно. Я начал медленно есть. После этого я попробовал салат, он оказался хорош, но помидоры я не люблю, поэтому я его не доел.
Пирожное оказалось великолепным, шоколадный бисквит, кисловатый джем, я никогда не пробовал ничего вкуснее, наверняка оно было сделано профессиональным кондитером.
У меня оставалось пол кусочка, когда через приоткрытую дверь забежал кот, прыгнул мне на колени и схватил тот самый кусочек. Он смачно его прожевал, потом взглянул на Джордана и слегка оробел. Не зная как реагировать, я решил подождать, пока кот заговорит, или я все-таки чокнулся?
- Извини, я не мог сопротивляться своему инстинкту, так пахло что я просто не смог, - промямлил кот.
- Ты всегда так выкручиваешься, - слегка прищурив глаза, сказал Джордан.
- Ха ха ха, - из меня вырвался нервный смех.
Кот повернул свою морду ко мне и произнес.
- Прошу прощения, мы уже встречались, разрешите представиться - меня зовут Сиам, - благородно произнес кот, которого я месяца три подкармливал.
- А почему кот разговаривает? – напрямую спросил я.
- Это еще один эксперимент, скорее не удавшийся, - пробормотал Джордан.
Допив чай, я поставил поднос на прикроватный столик и слегка приподнялся.
- Мне нужно в туалет, - тихо сказал я. Джордан кивнул и подошел ко мне. Он перекинул мою руку через шею и помог поднятья с кровати, голова кружилась. Выйдя из комнаты, я попал в коридор, стены были покрашены в светло персиковый цвет. Джордан повел меня на право, пройдя мимо нескольких дверей, он открыл следующую, находящуюся  в конце коридора. Ванная комната. Комната состояла из двух ответвлений, в правой части находился туалет, а в левой явно дорогая душевая кабинка и ванная, также имелась раковина и шкаф. Я присел на маленький стул, тем временем Джордан подошел к шкафу.
- Я принесу тебе чистую одежду, - сказал он, доставая из шкафа что-то. Взглянув, я понял, что это новая зубная щетка и тюбик зубной пасты, став на носочки и открыв верхний ящик, Джордан достал белое полотенце, при этом он выглядел словно кошка, забирающаяся на дерево.
- Сейчас вернусь, а ты можешь начинать, - тихо сказал Джордан и вышел из ванной. Медленно подойдя к зеркалу, голова все еще кружилась, я начал рассматривать себя. Кожа вернулась к нормальному цвету, хотя синяки под глазами до сих пор остались. Все казалось нормальным, только меня смущали глаза, они стали слишком яркими, не того цвета. Приблизившись к зеркалу в плотную и открывая шире правый глаз руками, я понял, что мои глаза теперь темно бордового цвета, как запекшаяся кровь. Тут зашел Джордан со стопкой вещей, положил их на стул, на котором я сидел, и вышел.
Принимая душ, я все размышлял о своем положении, получается, что они насильно провели надо мной эксперимент и неизвестно, что со мной стало. Я стал подопытной крысой. А теперь я им нужен как никто другой? Как после этого можно доверять? И во всем этом замешано государство, получается, они одобряют такие методы? Если, как говорил доктор, мне сбежать, то ведь от государства не скроешься, меня сразу поймают. Жутко понимать, что ты находишься в безвыходной ситуации.
И эти серые глаза, наверное, я их все-таки где-то видел. Будто во сне. Хотя самое странное это говорящий кот. Какие надо  было проводить опыты, чтобы кот заговорил, черт знает что.
Выйдя из душа на шатающихся ногах, я начал рассматривать вещи которые принес Джордан, там были темно синие боксеры, серая футболка, черные спортивные штаны и мягкие тапочки. Переодевшись, я почистил зубы новой зубной щеткой, мне показалось, что они стали немного острее. Медленно открывая дверь и выходя из ванной комнаты, я сразу наткнулся на Джордана, он снова подхватил меня и перевесил мою руку через свою шею.
- Я оставил свои вещи на стуле, - пробормотал я, на это Джордан кивнул и повел меня к теперь уже своей комнате.
Сиам сидел на краю кровати и вылизывался. Его маленький язычок тщательно облизывал коричневый мягкий кулачок.
- Тебе сейчас что-нибудь нужно? - спросил Джордан, при этом помогая мне сесть на кровать.
- Нет.
- Тогда я пойду, если что-то понадобиться скажи Сиаму, он меня позовет,- я кивнул и Джордан вышел из комнаты.
Взяв с прикроватного столика пульт от телевизора, я подвинулся на кровати к ее центру и оперся на стенку. Пощелкав по новостным каналам, поняв, что в мире ничего не произошло из ряда вон выходящего, включил канал где какой-то парень готовил мясной рулет.
Кот перестал вылизываться и посмотрел на телевизор.
- Джордан восхитительно готовит, тебе ведь понравилось?- поворачиваясь ко мне, произнес кот, его небесного цвета глаза красиво сверкали в мягком свете ламп.
- Он все это приготовил? – с удивлением произнес я. Кот кивнул. Мне казалось, что еда была где-то заказана, и наверняка в дорогом ресторане. Просто было очень вкусно.
Я решил начать задавать вопросы коту, он казался достаточно разговорчивым.
- Можешь объяснить, как вы меня выбрали?
- Ну когда ты устраивался в компанию, ты помнишь что сдавал анализы в нашем медицинском центре MCN, эта процедура основа для поступления в наши компании, все три компании связаны, мы постоянно обмениваемся информацией…. хотя и не всей, - тихо добавил Сиам.
- Я подкармливал тебя все три месяца, как только начал работать, - промямлил я.
- И не только я за тобой следил, Джи тоже, знаешь я думаю вы станете хорошими друзьями, - он как то странно мне подмигнул.
- Мы ведь находимся под землей?
- Да, ты правильно понял, сейчас мы достаточно глубоко под землей, и даже не представляешь сколько здесь кабинетов и лабораторий, но мы находимся в ответвленном участке, и эти комнаты предназначены для проживания.
- Получается мне не сбежать в любом случае?- кот кивнул – Ну тогда мне придется все-таки согласиться со своей судьбой, - мрачно добавил я.
- Можешь еще что-нибудь рассказать? – меня уже клонило в сон.
- Мне понравилось, что ты меня подкармливал, а то постоянно ходить за тобой и искать еду одновременно было неудобно, а когда я приходил в штаб, приготовленной еды Джи не оставалось, и давали всякую сухую гадость, этот сухой корм просто издевательство.
Я хмыкнул и подвинулся на кровати, а кот продолжал расписывать плюсы консервированной рыбы, оказалось, что больше всего ему нравиться сардина в томатном соусе…

Тудум. Тудум. Я очнулся на грязном кафеле, сердце бешено стучало. Это туалет понял я вставая, подойдя к зеркалу я увидел свое отражение, налитые кровью глаза и лицо все измазано чем-то красным. Подняв руку и коснувшись пальцами пятна на щеке, я понял, что это кровь, и запах был характерный, некоторые говорят на него медный.
Лампочка на потолке изредка мигала и неприятно трещала. Я открыл кран с холодной водой, но сразу отскочил. Кровь. Из крана текла настоящая кровь и начала заполнять раковину до краев, потом медленно переливаясь за борта. Я повернулся к двери и начал хвататься за ручку, но она не открывалась, обернувшись я увидел как кафель на противоположной стене начал покрываться какими-то ржавыми пятнами, а кровь так и текла. Отойдя я вышиб дверь нагой и выбежал из туалета. Сердце бешено колотилось.
Коридор, почти без освещения предстал перед моим взором, в конце него виднелась зеленая вывеска с надписью выход, я пошел туда. Вдруг зазвонила сирена, и спокойный голос стал говорить, чтобы все проследовали к выходу, я побежал. Странно, но, ни одна дверь мимо которых я пробегал не открылась, а их очень много. Дррррррр пум, дррр пум, вдруг зазвучало сзади меня, развернувшись на бегу я увидел как коридор уменьшался, и каждый раз как он сокращался на метр звучал этот звук. Будто отсчитывал секунды, я ускорил бег. Наконец добежав до двери над которой висела зеленая вывеска, забежав и закрыв на все замки, я повернулся и понял что я в непроглядной тьме. Повернул голову к двери, но ее там не оказалось. Чувство невесомости, будто я парю.
- Проснись.
- Проснись.
Ко мне приближались большие красные глаза, потом они начали меняться, светлеть, принимать другие очертания и в конце стали серыми.
- Проснись.

Я резко сел в кровати, но меня снова положили, это был Джордан.
- Лежи у тебя сильная температура,- при этом он положил холодный компресс мне на лоб, и вынул из подмышки электронный градусник. У Джордана округлились глаза, и он выбежал из комнаты. А у меня бешено билось сердце и горело в груди. Джордан забежал в комнату и начал стаскивать с меня штаны.
- Какого черта ты творишь? – попытался крикнуть я, но у меня получился только шепот, горло горело пламенем.
- Тебя нужно остудить, - у него получилось это как-то нервно.
Стянув штаны и майку он поднял меня на руках, при этом я возмутился, но он не отпустил и пошел как можно быстрее в ванную комнату, при этом с другой стороны коридора я услышал крик.
- Максимум восемь минут, потом вытаскивай, а я сейчас приду.
Дверь уже была открыта и я увидел набранную ванну, в ней плавал лед. Джордан опустил меня в нее.
- Ааа, - тихо и протяжно издал я, у меня будет воспаление легких или я умру.
Джордан начал щупать мой лоб, а я просто сходил с ума из-за такого холода. Но вдруг я начал слышать не только звук собственного сердца а еще и чужого, повернув голову и в упор посмотрев на Джордана, я увидел на его шее пульсирующие вены, а сердце билось очень быстро, оно меня гипнотизировало.  Он посмотрел на часы и поморщился, снова пробуя мой лоб.
Я начал слышать приближающиеся шаги, открылась дверь и вошел доктор, у него было странное выражение лица толи восхищение толи ужас, с первого взгляда было не понять.
- Сколько времени осталось?
- Четыре минуты.
- Ты что-нибудь чувствуешь? Какие у тебя ощущения? – обратился ко мне док.
- Я вижу, как в вас обоих течет кровь, и мое горло просто горит от этого, а еще слышу, - шепотом произнес я. Глаза дока округлились.
- Так и думал, осталось три минуты, пойдем со мной Джи, - и они вышли. А я все еще сидел в ванной и испытывал непонятные ощущения, внутри все горело, а кожа мерзла. Через две минуты первым вошел док и дал мне теплую железную кружку, в которой было что-то красное. Я  посмотрел с подозрением.
- Выпей это и тебе станет лучше, так нужно, - при этом у него немного дернулись губы, как будто он хотел улыбнуться, но сдержался.
- Терять нечего, - взял кружку и выпил все содержимое, вкус был приятным как то пирожное что приготовил Джи. Я почувствовал немного спиртного, наверное вино и что-то еще.
Пока я пытался разобраться в своих ощущениях зашел Джордан и помог мне выйти из ванной, закутавшись в полотенце, я снова посмотрел на открытую шею Джордана, он и док рассматривали меня, ярко выраженных вен я уже не видел.
- Ну как? – спросил доктор, при этом засовывая мне подмышку градусник.
- Все прошло, а что там было? – я выглядел глупо, на моем лице наверняка была широкая улыбка которая так и говорила «Хочу еще».
- Потом расскажу, - док слегка улыбнулся и вышел. Прошла минута, Джордан посмотрел на градусник и произнес, что все нормально, я снова пошел в свою комнату. Укутавшись одеялом, я заснул, как будто напился горячего молока с медом, приятное ощущение растекалось у меня по всему телу. Хотя меня все равно беспокоило чувство, что я всего лишь подопытная крыса.


Рецензии