Глава 4

Проснувшись от приятного сна, и поняв, что я в комнате один, и никто не следит за мной, я решил выйти и наконец, осмотреться. Открыв дверь в коридор и посмотрев сначала направо, а потом налево, я удостоверился, что никого нет. В правой части коридора я уже был, там наверняка одни жилые комнаты. Повернув налево, я прошел до конца и оказался в большой комнате. Два больших и мягких дивана стояли вокруг журнального столика, на стене висел огромный плазменный телевизор. А еще цветы в горшках, наверняка им не хватает солнца. В одном из углов комнаты стоял стеллаж с книгами, и еще несколько дверей располагались в других. Одна была более массивной и кодовой, а другая простой и с матовой вставкой. Я направился в ту, что по проще, поняв что кодовую я не открою. Передо мной открылся неплохой вид, это была столовая, переходящая в кухню, т.е. кухня была слегка открыта взору потому, что не было двери. В центре столовой стоит большой деревянный стол и двенадцать стульев, хотя еще один стоял возле шкафа с красивой посудой, зачем она в таком месте как это - вопрос странный.
Из кухни было слышно как работали ножом и что-то жарилось, подойдя ближе я увидел что это Джордан. Он меня еще не заметил, в его уши были вставлены наушники и он слегка покачивал бедрами при этом что-то быстро резал, наверняка все эти действия были в такт музыке. Став в проеме я слегка кашлянул и он обернулся.
- Привет, извини, можешь вынуть у меня плеер,- он подошел с широко расставленными руками, будто боялся прикоснуться к нему. Я снял с него наушники и высунул из кармана маленький плеер.
- Спасибо, как ты себя чувствуешь?
- Отлично, будто ничего и не было, - Джордан улыбнулся, взял толстое полотенце и открыл им холодильник, достал бутылку минералки и протянул мне.
- Подожди немного в десять будет завтрак, - электронные часы на кухне показывали что осталось ждать 15 минут.
- А после завтрака, раз ты себя хорошо чувствуешь, мы сходим в спортзал, - добавил Джордан переворачивая куриные отбивные, я заметил, что на левой руке у него была повязка.
- Когда мне можно будет съездить домой?
- Не знаю, это решит док, - я немного помрачнел, наверняка мои знакомые и друзья обзвонятся, пока меня будут еще держать.
- Сейчас это как карантин, придется потерпеть, - произнес он, размешивая салат из овощей.
- Ты умеешь готовить? – как-то странно он это спросил, будто боялся, что ответ будет «нет».
- Думаю да, у меня неплохо получаются блюда русской кухни, и других понемногу, - Джордан улыбнулся.
- Тогда ты будешь участвовать в дежурстве по готовке, - я так и думал, хотя это не плохо ведь я люблю готовить.
- Хорошо, - Джордан начал доставать посуду, я решил ему помочь и стал ее расставлять, получилось на пять персон.
 Осталась минута, на столе уже все стояло кроме отбивных, в столовую вошел док с Сиамом, а за ними девушка.
- С добрым утром, - бодро отозвался док,- Познакомься это моя помощница Лизи.
- Здравствуйте, - поздоровался я, она скромно сказала привет и уселась за стол.
Приятная внешность, она скорее походила на секретаршу чем на помощника в лаборатории. Лизи носила очки в черной оправе, и туго завязывала в хвост свои длинные каштановые волосы. Она явно выраженная скромница и при этом серьезная и добросовестная – вот что можно было сказать по ее брючному костюму.
Док сел за стол, я последовал его примеру, тем временем Джордан еще что-то делал на кухне, он вышел и положил на пол поднос с едой  для Сиама. Потом начал расставлять тарелки с отбивными и гарниром, передо мной оказалась тарелка с говяжьей отбивной, причем с кровью. Я не люблю такое, а у всех ведь курица.
- А почему… - меня сразу перебили.
- У тебя диета, попробуй тебе обязательно понравиться,- с ехидной улыбкой произнес док.
Черт знает что, я попал в дурдом. Как может мне понравиться не прожаренное мясо.
- Всем приятного аппетита, Майк подойдет потом, - произнес доктор, и все начали есть.
Я отрезал кусочек мяса и положил в рот, приятный вкус,  но не на столько, я удивился тому что мне понравилось, раньше я терпеть не мог вкус крови. М-да вкусы изменились.
Когда все закончили есть и начали вставать, в столовую практически залетел парень, Джордан показал ему на кухню и он вернулся от туда со своей тарелкой.
- П-привет, я Майк, работаю в отделе технических разработок, - садясь за стол, произнес он.
- Усаги, - кивнул я.
- Ладно, Майк так как ты опоздал посуда за тобой, - произнес док и вышел, за ним по пятам пошла Лизи.
- Мы тоже пойдем, - разворачиваясь сказал Джодан, я последовал за ним искоса глядя на Майка. Выглядит он странно для ученого, я бы сказал слишком молодо. Русые с миллированием волосы, сзади точащие во все стороны, и такие детские черты лица, что наверное взрослые женщины его бы затискали. Он смотрел прямо на Джордана потом вздохнул и принялся за еду.
Я наконец попал в другое отделение этого муравейника, пройдя по серому коридору с видеокамерами и встретив парочку людей в белых халатах с которыми Джордан поздоровался, мы оказались в огромном спортзале, хотя даже спортзал это как-то слабовато звучит для этого. Что сразу было заметно это огромный беговой круг, и в дальнем правом углу стена для скалолазания, в левой части разные тренажеры, а в середине бегового круга маты.
 Мы подошли к тренажеру с беговой дорожкой.
- Сними майку, - сказал Джордан, копаясь в проводах какого-то аппарата. Он снова был в тонких кожаных перчатках, странно это.  Честно я его немного смущаюсь, сам не знаю почему, но майку снял. Он начал прикреплять ко мне присоски, я понял, что это для измерения пульса. После, я стал на беговую дорожку, и он задал мне скорость.
Я бегу совсем не чувствуя этого, будто я легче чем кто бы то ни был, Джордан начал постепенно увеличивать скорость, через некоторое время мне стало уже тяжело, но я чувствую что намного быстрее чем раньше. 
Я бегал приблизительно час.
- Пошли на маты, - сказал Джордан отлепляя последнюю присоску возле моего соска, по телу теперь виднелись красные пятна словно меня возбужденно кто-то целовал. Думая о женщине у меня, мельком всплыли глаза Джи, и я резко одел майку.
- Ты занимался какой-нибудь борьбой? – наверняка из вежливости спросил он (ведь все они знали обо мне все), идя к матам.
- Давно, рукопашным боем, я, наверное, уже все забыл.
- Хорошо, я буду просто стоять, а ты покажи на мне как можешь уложить на лопатки, - и он стал прямо.
Я сделал простую подсечку, а он сказал продолжать. В итоге Джи упал множество раз и в последний момент я лежал на нем, наши носы чуть не со прикасались  и он за говорил.
- Для того кто все забыл не плохо, но у тебя совсем нет техники, ты двигаешься жестко и предсказуемо, - в то время как он говорил я наблюдал за его выражением лица, губы красиво двигались выговаривая каждое слово а глаза смотрели мягко но при этом серьезно.
- Я готов сколько угодно тебя бросать, - черт, что я говорю. Его глаза приняли грозное выражение, а губы превратились в злую улыбку, он резко отбросил меня, да так что я лежал в дальнем конце матов. Откуда в таком на вид хрупком парне столько силы, аж страшно становиться.
- Продолжим, - все с тем же выражением сказал Джи, и тренировка пошла по-другому.
Теперь я постоянно валялся на полу, но при этом запоминал приемы которые он мне показывал, это было смешение разных техник восточных и западных, словно танец, хотя он показывал это специально медленно. Я про себя восхищался им.
- Теперь ты будешь тренироваться каждый день, - заключил Джи когда мы закончили.

После Джордан составил мне расписание, и последующие дни я строго ему следовал, хотя он все время был со мной. По вечерам ко мне в комнату приходил док и брал все анализы, при этом расспрашивая как мне здесь, а на вопросы о выходе отвечал, что нужно подождать.
Меня также отвели в тир, и с самого первого раза я попал из пистолета прямо в яблочко, но Джи сказал, что этого не достаточно, так что добавились тренировки и по стрельбе.
В итоге целыми днями я был загружен, а на завтраки мне все также давали не прожаренное мясо, хотя мне оно стало нравиться. Ну что еще сказать, Майк стал меня слегка раздражать, потому что каждый раз он провожал Джордана странным взглядом, внутри меня все просто кипело при виде этого.

Какой-то день. Я не знаю, какое число сегодня.
После завтрака Джи сообщил, что я сегодня буду заниматься один, и попросил приготовить ужин на пятерых, он ушел, оставив меня одного. Следуя по коридору в спортзал, я думал о том, что бы мне приготовить на ужин (я посмотрел, какие продукты были), а не о том как бы мне посмотреть, что находиться в других коридорах этого муравейника. В моей голове крутилось то, что я не хочу разочаровывать его.
Тренировка получилась жутко скучной, ведь я был один, в результате я думал только о предстоящей готовке.
Прейдя на кухню я, наконец, решил приготовить русский борщ, жареные кусочки рыбы с картошкой и твороженную запеканку с яблоками.
Готовить меня научила бабушка, она русская и всегда вкусно готовила, моя мать совершенно не унаследовала ее таланта. Я научился готовить лет в 15, проводя летние каникулы в Японии у дедушки с бабушкой. С дедушкой я ходил на рыбалку, рыбу которую мы с ним ловили, потом готовили вместе с бабушкой. Можно сказать, что я давно был независимым, только меня бы никто никуда не отпустил.
Оставалось 5 минут до прихода всех, я раскладываю тарелки. Уже зашли Док и Сиам, в след за ними пришла и Лизи (похоже, она тоже жила здесь, только в другом отсеке), даже Майк не опоздал, но Джордана все не было.
- Он прейдет, раз ты приготовил такую вкуснятину, - сказал Док, при этом подмигнув мне и засунув ложку в рот.
Минуту спустя Джи прямо таки забежал в столовую и сев за свой стул резко выдохнул.
- Тяжелое дельце было? Но ты успел, - промямлил Док.
Наконец все пробормотали «приятного аппетита», хотя многие уже на тот момент ели.
Я искоса поглядывал на Джордана, пока он ел, он съел тарелку борща и попросил добавки, он такой худой, что его пирожками надо откармливать, а не борщом – подумал я.
Когда все закончили есть, все высказали мне свою похвалу, и Джордан не был исключением.
- Спасибо, было очень вкусно, - поворачиваясь, сказал он, а когда он отошел подальше я увидел его красные кончики ушей, проглядывающиеся  под черными волосами, мне показалось это очень милым. А я, остался мыть посуду.
После сытного ужина и вечернего обследования Доком, я решил лечь спать, но перед этим зайти на кухню и чего-нибудь выпить.  Войдя, можно сказать в гостиную, я увидел красивую картину: на одном диване спал Джи, вытянувшись и слегка запрокинув ногу на спинку дивана, а на другом диване практически в такой же позе лежал Сиам, только пузом к верху. По телевизору шла какая-то ночная передача. Я взял пульт и выключил его, и тихонько начал подходить к дивану с Джи. Сиам, похоже, меня услышал, поднял сонную морду взглянул на меня, а я тем временем показывал ему, что бы он молчал. Он спрыгнул с дивана и убежал.
Проверив, что больше никого нет, я присел рядом с диваном на корточки и начал рассматривать Джи, его черные волосы в беспорядке лежали на бежевом диване, красиво контрастируя и переливаясь. Мне захотелось их попробовать на ощупь, и я протянул руку к волосам. Не успел я до них дотронуться Джордан повернулся с глубоким вдохом, теперь можно было сказать, он лежал как Сиам, животом к верху. Думаю, его стоит отнести в комнату, иначе он простынет. Осторожно взяв его на руки, я понял, что для меня он словно пушинка, такой легкий.
- Мммм, - пробормотал Джи, слегка обхватывая мою шею, сейчас его выражение лица было таким мягким и слегка улыбающимся, даже непривычно. Ведь он обычно достаточно серьезен. Его мягкие волосы касались моей руки. Я понес его к коридору в его комнату, я в ней никогда не был, а Сиам говорил, что Джи никого туда давно не пускал. Без разрешения я туда входить как-то не пытался, но думаю, теперь у меня есть веская причина. Еле открыв дверь рукой (слава богу, она была не заперта), я пронес его до кровати и положил, укрыв одеялом. Я решил осмотреться, пока есть возможность. Комната такого же размера, как и у меня, но совершенно другая, на стене к которой прилегает кровать, висит несколько плакатов каких-то рок групп, с другой стороны стоит огромный шкаф и вешалка, на которой висит длинный черный плащ. В шкафу имеется одна прозрачная стеклянная дверца, через которую видно множество фотографий, большинство которых были явно сделаны в лаборатории. Рядом стояли книги, и несколько из них я сразу узнал. Там были фото-книги моей мамы, она популярный фотограф, и ее фотографии часто так публикуют. Хм. Значит, он интересуется фотографией - подумал я, снова поворачиваясь к кровати, и тут я обратил внимание на прикроватную тумбу.
В красивой позолоченной рамке стоит фотография. Снег, много снега на заднем плане и деревья, посередине этого красивого пейзажа стоит группа ребят. Три ребенка стоит сзади, одна девочка и два мальчика, один из них строит рожки девочке. Ну а впереди них два мальчика, стоят обнявшись, точнее один самый маленький с большой вязаной шапкой в длинном темно-синем пальто не улыбающимся, но с ярко сине-серыми глазами наполненными радостью, крепко обнят МНОЙ!
- Ммм, БУМ,- я повернулся к Джи упавшему с кровати, а он смотрел на меня с широко раскрытыми глазами.


Рецензии