Испытание любви глава 2

                Глава 2
   И вот когда наступала осень, и птицы пели свои последние песни, к ним в школу зачислили трех учеников, двух парней и девушку. Парни были на редкость красивы все их манеры, речь, поступки все сводилось к безупречности, первого красавца звали Алан Эшланд, у него были миндальные глаза, черные волосы, ослепительная улыбка. Второй; Ричард Тверд блондин с голубыми глазами, чуть ниже Алана и крупнее. Третья девушка: Жасмин Эшланд сестра Алана, кареглазая брюнетка с длинными красивыми волосами и ослепительной улыбкой. Они приехали из Штата Калифорния так как их отец хотел тут продолжить свой бизнес, при этом не оставляя свою семью. В школе они стали самыми популярными, парней любили все девушки из класса, а Жасмин понравилась многим мальчика, которые бегали за ней попятам. И Эмили, безусловно, влюбилась в  Алана как же иначе, но зная, что тот не обратит на неё внимания, просто тихо мечтала. Придя домой после уроков, она пошла в свою комнату легла на кровать и все думала о загадочном новичке, который украл её сердца навсегда……
    В первый день школы Алана посадили за одну парту с высокомерной блондинкой и красавицей школы  Алисой Фокс. Но Алана не впечатлила глупая выскочка, и он пересел…. Эмили мечтала, чтобы парень сел с ней рядом и просто обнял её. Но, увы, это были всего лишь глупые фантазий, которые вряд ли смогли бы воплотиться в реальность….
   Эмили как всегда была грустна и одинока и плакала из-за своей безответной любви. И вот в один осенний  день в школе, к ней подошла та самая новенькая Жасмин.
-Привет, не хочешь ли ты стать моим другом? спросила девушка, добавив: так как я не могу не с кем, подружится все либо глупые и скучные, либо нудные, а ты как мне показалось, отличаешься от них …
Эмили была в растерянности, она не знала, что ответить и. что вообще нужно отвечать в таких случаях потому как друзей в  её жизни не было вообще…
Она ответила своим тихим голосом:
-Да, я буду очень рада, если ты станешь моей подругой! У меня никогда не было друзей  из-за моего семейного положения.
Жасмин обняла только что появившуюся подругу и ответила ей:
-Меня не интересует твое положение главное, чтобы человек был хороший, а остальное неважно, а ты, на мой взгляд, очень милая и добрая. Нельзя судить человека только по финансам, пусть он сто раз богат, но глуп и черств настоящих друзей у него никогда не будет. Может, ты мне покажешь школу? а то я не совсем разобралась, где тут что!
-Да, с удовольствием, произнесла Эмми и опустила свои синие глаза…..
 Когда закончились уроки, Эмили и её новая подруга пошли гулять по окрестностям города. Массивные дома стояли вдоль дороги и окружали маленькие улочки, по которым шли девушки.  Они болтали обо всем и думали, что знают друг друга не один день,  а всю жизнь, так им было интересно….
В школе они были неразлучны и всегда ходили везде вместе, на уроках за одной партой они болтали, привлекая внимания учителя, который вечно на них кричал и вызывал к доске повторить то, что он сказал. Но не только внимания учителя привлекали девушки, а еще одного человека, который пристально наблюдал за ними на последней парте…… 
Через неделю начались контрольные работы, и Жасмин просила, чтобы Эмили помогла подтянуть учебу, так как она не преуспевала в некоторых предметах, взамен помочь ей с чем-нибудь другим. Они стали неразлучными подругами и помогали друг другу во всем…
 И вот на уроки биологии к Эмили подсел Алан, потому что учитель приказал сесть по парам. Девушка боялась посмотреть на парня, он был так красив, высок, строен, что сердце замирало в груди. И вот парень вдруг заговорил с ней:
-Привет, меня зовут Алан! а тебя?
Эмили не знала, что сказать её мысли путались, она то - бледнела, то краснела и наконец, ответила:
-Меня зовут Эмили. Тихо пискнула девушка и засмущалась.
Алан продолжил:
-Ты не такая как все девушки в классе ты, какая- то особенная, ты смогла понравиться моей сестре, а она редко к кому-нибудь относится дружелюбно. Расскажи что-нибудь о себе? попросил и в тот же момент приказал, красавчик Алан:
-Например, о своей жизни?
-Моя жизнь очень грустна! вздохнула девушка: - В ней нет ни радости и счастья, мир ненавидит меня, вздохнув, проговорила, она лишь одна Жасмин протянула мне руку и стала моим другом.
-За что они тебя ненавидят? возмущенно спросил Алан
-Я не знаю, пожала плечами Эмили
Прозвенел звонок с урока и все стали собираться домой. К парте Эмили подошла Алиса:
-Алан как ты можешь общаться с ней с этим отбросом общества?
-Откуда ты знаешь, и вообще не тебе судить о ней, эта девушка не сделала ничего плохого ни тебе, ни другим. Так за что ты её так осуждаешь? лишь потому, что она не из такой обеспеченной семьи как ты? спросил расстроенный Алан.
У Алисы не было слов, она покраснела и убежала из класса.
Эмили была в шоке, ведь за неё никогда никто не заступался, а совсем даже наоборот. Когда она пришла в себя, Алана уже не было, а только Жасмин стояла над ней и поторапливала девушку. По дороге домой Жасмин попросила подругу позаниматься с ней математикой, так как она не очень её понимала, а контрольные уже были близко….


Рецензии