Раздел 2

«Безумие мое, не виноват я,
       я просто грешный, как и ты,
                но низачто не позабыть мне,
                глаза твои, и нежные черты»
     С того дня, в моей жизни все перекрутилось. После того случая, Олег не знал что сказать. Мы ездили на работу как обычно, занимались своими делами, но по вечерам он отдыхал в компании, где не было меня. Через 2 дня после всего этого, мне позвонил Игорь и сказал день, в который нужно провернуть дело с наркотиками. Все завершилось успешно и наконец документы были у меня на руках, а его дочь у него дома. В тот день, когда я получил бумаги, я пришел домой раньше. Сев у камина я вспоминал, как все это началось.
   4 года назад, я только начинал свои первые шаги к славе Дьявола.
У меня были очень хорошие преподаватели, благодаря которым я быстро поднялся. Но однажды я допустил серьезную ошибку. Это был выходной и наша банда ехала на стрелку. Приехав, мы не знали, что за нами следили. И когда начались разборки я выстрелил первым и не в того, кого нужно. Я убил брата Седого, человека, который на данный момент имеет под собой трон. После этого мне позвонили и объяснили, что имеют компромат на меня, и если я не заплачу кругленькую сумму, то данный документ в виде видео, дойдет до Седого. От меня все отвернулись и как крысы разбежались в разные стороны. Только Олег был рядом. Я выполнил все условия, но пленку так и не вернули, после чего я просто убил эту гниды, которая взялась меня шантажировать. Но потом я понял, что нужно бежать, ведь пленка где - то бродит, но у кого она была - этого я не знал. Мы с Олегом переехали в другой город и начали там свою криминальную жизнь, но со временем все началось опять. С тех пор я начал иначе себя вести. Я зарабатывал себе авторитет,  убивая серьезных людей. Под себя я взял все в этом городе и слухи быстро разносились в другие города.
      Прошло 2 года и я наконец познакомился с прославленным Седым.

Он сказал, что у меня хорошее будущее. Тогда я понял, что он не знает обо мне, как об убийце своего брата, или знает, но ждет благоприятного момента. И никаких шагов он не делал и с облегчением выдохнул. Но потом у нас начались неполадки, через тереторию. И начали ходить слухи, что он точит на меня зуб и явно не один. Тогда на горизонте и появился Игорь. Он вертелся под Седыми, но ему хотелось своих денежек. Вот он и проявил инициативу, найдя эту пленку. Начался шантаж, за который он хотел мою "корону". Я знал, что так просто нельзя взять и убить. И мне подвернулся счастливый случай.  Я  узнал, что он директор института. Работал  под прикрытием одним словом. Вот тогда мы и начали думать за осаду института.
  Но теперь я сижу и просто выбрасываю то, что сделало меня тем, кем я есть, и то, что меня чуть не погубило. Я сжигал все и тихонько попивал виски. Я понимал, что все, бояться нечего, но в эту же секунду я понял - бояться надо самого себя. Я сжег все, медленно прокручивая все, что было до этого и все, что есть теперь. Потом поднялся на верх и лег спать.
- Убийца ... Убийца ... Ты убил меня, за что? Что я тебе сделала?
- Нет, не убивал, это не я, это не я ... не я!
- Проснитесь! О, Боже, что Вам приснилось? - Встревоженным тоном спросила служанка.
- Я… Мне ... Хух ... Ничего, все хорошо.
- Ничего говорите? А почему же кричали так, на весь дом. Может успокоительного?
- Спасибо, я сейчас прилягу и все будет хорошо, - сказал я и лег.
"Вероника. Она мне приснилась. Она винит меня в своей смерти, покоя не дает. Почему, зачем, ты же мертва !!!". Я лежал и думал.  В голове крутились слова "Убийца ... убийца". Я не мог понять, почему она, почему именно она мне приходит во сне? И эти глаза ... Ее глаза. Я сходил с ума.
Я встал и пошел на кухню. Позавтракав я решил выпить немного виски, чтобы развеять свои мысли. Пока я наливал в стакан со льдом свой "эликсир забвения" у меня зазвонил телефон. Это был Олег.
- Привет, - протягнул он.
- Привет. Чего тебе?
- Что значит "чего мне"? Ты собираешься в офис или нет? Сегодня прием - передача товара, - вскрикнул он.
- Да, забыл. Я не поеду в офис потому что мне не хорошо. Ты сам разберись.
- Что? Нехорошо! Дьявол, ты что там, совсем с ума сошел? Ноги в руки и поехали! Я уже почти у тебя, - сказал он и положил трубку.
Но мне было не до него. Я посмотрел на себя в зеркало и увидел в нем не Дьявола, а замучиного и брит алкоголика с кругами под глазами. Пока я "любовался" собой, у моих ворот просигналила машина. Приехал Олег.
- Сергей где? - Встревоженно прокричал он служанке.
- Он в гостинной. Олег Александрович, прошу вас, помогите ему. С ним явно что-то не так, - печально сказала она.
- Вы так тихо говорите, что я совсем ничего не слышу! - Выйдя из комнаты крикнул я.
Видимо Олег был действительно удивлен увидев меня. Он взглянул и его выражение лица сказало сам за себя: "Какой кошмар".
- Браток, что же с тобой происходит? - Растерянно спросил он.
- Пойдем в комнату и там поговорим.
- А вы, родная моя, не лезьте куда не просят. Моете пол, так мойте молча! - Крикнул я на на служанку и пошел в комнату.
Вслед за мной зашел Олег.
- Слушай, и отчего же тебя так колбасит? Ты с того дня, как мы институт брали совершенно крышу потерял.
- Олег, все нормально, просто я не выспался немного.
- Не выспался? И ты себя в зеркале видел? И перестань пить! Ты за свою жизнь меньше выпил, чем за эти 2 дня! - Крикнул он, и выхватил из моих рук стакан с виски.
Я взял бутылку в руки и стал пить из нее. После чего он схватил бутылку, вырвал у меня из рук и ударил меня. Я упал на пол. Он подошел и ударил меня снова. Потом я не выдержал и ударил его в ответ. Мы начали драться, но я не выстоял против него, потому что был выпившим. Он заломал меня и крикнул: - Если ты не возьмешь себя в руки, то чмо ты, а не Дьявол, ясно?
Отпустив меня он поправил пальто и вышел из комнаты. Я сел на диван опустив голову. Впервые он взял верх надомною.
  Услышав, что Олег уехал, я вышел из комнаты, оделся и пошел на улицу. Возле моего дома было прекрасное озеро, с мостиком. Я иногда любил там посидеть, подумать. На дворе было ясно, тихо и только хруст снега нарушал эту тишину. На улице играли дети, делали попытку слепить снеговика, но все их усилия были напрасными, ведь снег был сухой и не лепился. Пройдя к озеру я думал, что мне делать. Я понимал, что так все оставить нельзя. Она будет приходить мне снова и снова. "Возможно пойти на исповедь к священнику" - подумал я. Но потом понял, что таким как я дорога в церковь закрыта. Даже ворота Ада закрыли. Таким места вообще нет нигде.  С ухмылкой я  медленно шел далее.
Мои прогулки наедине затянулись до вечера. Когда стемнело, я пришел в дом, где моя слуга приготовила мне ужин.
- Я не голоден, - протянул я и пошел на верх спать.
Сидев в темноте я думал о том, что сделать, чтобы отпустить ее, чтобы не тревожила меня. И тут я услышал тихий скрип ступеньок. Постучав, в комнату зашла моя служанка:
- Послушайте, вас беспокоит что - то, а точнее кто - то? - Спросила она.
- Я же сказал, не трогай меня!
- Я знаю, что сделать. У меня есть молитва одна, прочтете ее и все как рукой снимет.
- Какая молитва, ты что, совсем? Иди, пока я тебя не убил, потому что мне не долго, - грозно сказал я.
- Ну как захотите. Вот молитва, а вот свеча. Зажжете ее ближе к 12 ночи и в 12 начнете читать. Увидите, все пройдет.
        Сказав это, она вышла, оставив листок и свечу. Я посмотрел на все это и решил, что стоит попробовать. Чтобы немного себя развеселить я выпил виски. Потом начал пересматривать текст молитвы, зажег свечу. Сидя на кровати, я медленно всматривался в ее пламя.
- Убийца ... Молиться задумал? Поздно!
- Ты не настоящая, это не ты! Вон, вон я сказал!
Я упал на пол и выпустил свечу, затем схватившись с ног я побежал на первый этаж и выбежал на улицу.
 Упав на колени, я просто начал кричать в безумии:
- Пожалуйста, иди! Я не хотел тебя убивать, зачем ты меня тревожишь, иди!
Выбежав, служанка стала кричать:
- Господи, да что же с вами творится! Вы побежали и подожгли ковер в комнате. Хорошо, что я успела  потушить! Боже, поднимайтесь, все будет хорошо.
Она взяла меня за руку и начала поднимать.
- Понимаешь, она ... Я ... Ее глаза ... Не хотел я, не думал, что так все будет! Не виноват я!
- Подождите, я уже позвонила Олегу Александровичу, он едет, сейчас все будет хорошо.
     Мы вошли в дом. Она дала мне каких - то противных капель и напоила чаем. Через 15 минут приехал Олег. Он ворвался в дом и начал кричать:
- Пошли на улицу и все мне расскажешь!
Мы вышли, закурили и начали разговаривать:
- Олег, спроси Вадима, где он ее закопал. Ее нужно похоронить.
- Так это из – за  этой девки!
- Да. Она снится мне! Я не могу уже, я с ума схожу ...
- Серж ... Живая она. Я не убил ее, я сказал так, чтобы ты не сердился. Когда ее подруга умерла, то я отвез тело к Валере, в морг. Там придумали историю ее смерти. Веронику осмотрели, сделали перевязку, и когда я ехал за дочерью Игоря, то забросил девушку до дома.


Рецензии