Умиление

Как, все таки, божественно устроен мир, что не успеешь оглянуться.
Вчера – мне в дар вручен билет, в страну, в которой можно раствориться. Сегодня, мне приснился сон, в котором солнышко искрится. И бьет волна о брег, где толпы граждан босоногих - бегут за мной, хохочут – праздник есть! Причудливый узор рисуя, в своей, казалось бы, мечте, на раз – в любовь и счастье окунулась. Постой, мгновение! Дай подышать тобой полней! Увидела улыбку во все небо, как разрисованный цветок. Сияющий, как в сказке «Аленький цветочек», раскрыв природы первозданный цвет.
Успела наяву, столкнуться с призрачным «вчера», которое внезапно удалилось. Растерянный, потухший взгляд и нет уж плавности в движениях, которые присутствует у нас, когда горим огнем мы вечным умиления. Чтобы рассеять наши страхи, о том, что не сбылись мечты, которые запутали нас напрочь и потерялись мы в пути.
Постой мгновение! Окрыли меня своей волной, что унесет от нас все те сомнения, в которых больше не живем. Гармонизируйся пространство, для радости живых существ, что населяют землю нашу. Ты – полюби их! И пожелав им счастья – отпусти. Пусть в радости, скользя, танцуют ангелы со мною. Держите за руки, кружась, в безумном танце, где таинство таиться только в нас. Устроим радостную взбучку, всему, что застоялось до поры. Чтобы могли мы дружно обновиться и появиться вновь. Во всем на свете проявится. Ликуя! Радуясь! Я Есмь!
Благодарю, все то, что происходит! Благодарю я тех, кто поддержал в пути! Благодарю того, кто смог отдать – биение своих сердец! На умножение любви, на счастье, что способны люди обрести, живя в прекрасном месте, как Земля, которая нам Матерью дана! 


Рецензии