Мой бессмертный роман ч. 8
Меня разрывало надвое от нахлынувших эмоций.
Этот шанс нельзя упустить…
- Двигаемся за ними. Только осторожно, - шепнул я Ясмин на ухо. У нее от удивления расширились глаза, но спорить она не стала.
Я говорил, что не люблю перемещаться в пространстве? Так вот, я терпеть не могу скачки, невесомость, отсутствие опоры под ногами. Не сказать, что нефилимы неженки, но и в космонавты я не подамся точно.
Секундное чувство пустоты в животе - и мы в тихом переулке, видимы и ощутимы – я не сразу успеваю сориентироваться после трансгрессии. Ясмин чуть ошиблась с расчетами, и мы опередили топающую армию Макса на пару – тройку улиц.
- Промашечка вышла, - хмыкнул я, выпуская, наконец, девушку из своих объятий.
- Ты видел лицо? - обеспокоенно спросила она, глядя на меня снизу вверх. Разница между нами была небольшой – сантиметров пятнадцать, но теперь Ясмин казалась совсем крошечной. В темноте сверкали чуть влажные глаза, а я надеялся, что демоница не расплачется прямо сейчас – из меня плохой утешитель.
- Нет, - отрицательно мотнул головой. – Только успел почувствовать излучение нефилима.
Прежде мы с Винсентом не пересекались, потому проку от меня нет, - я не знаю тех особых ноток в запахе бессмертного, таких же уникальных, как и отпечаток пальцев или языка и форма ушей. И если излучение чувствуется издали, то остальные подробности пробиваются лишь с приближением бессмертного на достаточно близкое расстояние.
- А если… если это не Винсент?
У Ясмин есть привычка задавать вопросы, ответа на которых нет. Приложив палец к ее губам, я снова делаю нас невидимыми – демоны недалеко. Они пробегают рядом, злые и рычащие (почему-то все они любят издавать этот звук) – нефилиму удалось обдурить их и спрятаться. Впрочем, в том нет никаких сложностей при наших-то талантах.
- Куда он делся? – бес останавливается очень близко к нам, в злости размахивая руками. Его движения напоминают те, что пару минут назад проделывал Макс. У остальных по этому поводу соображений нет, они бестолково пялятся друг на друга. Так прошло не меньше пяти минут, прежде чем бес произнес:
- Возвращаемся!
И группка бессмертных развернулась в обратную сторону.
- Все зря, - прошептала Ясмин, словно за минуту становясь еще меньше ростом. Столько лет мы упорно искали ее возлюбленного, собирая по крупицам любые сведения. И сейчас, когда осталось совсем чуть-чуть, чтобы понять, верно ли мы движемся – нефилим исчез из-под носа, проделав на память пару вмятин на капоте и крыше моей машины. Пройти трудный путь и упасть в конце, на последнем шаге – это больно, поверьте мне. Однако раскисать времени не было – не все еще потеряно.
Я схватил демоницу за плечи и чуть встряхнул:
- Некогда опускать руки, слышишь?
Она не ответила, избегая моего взгляда.
И хоть это показалось бессмысленным, я отправился за демонами. Ясмин понуро плелась позади. За те три месяца, что мы провели в Бирмингеме, она почти не улыбалась – мы бывали и в худших передрягах, но тут демоница тосковала особенно заметно. Порой меня бесило ее уныние, однако помочь чем-то свыше того, что я уже делаю, вряд ли получится.
Даже мне не удается прыгнуть выше головы.
Наш путь закончился гораздо раньше, чем я ожидал. Стоило чуть отстать от демонической компании, как впереди раздался слабый женский вскрик.
- Помогите! – закричал тот же голос с мольбой – и я рванул вперед.
Зрелище, открывшееся за следующим поворотом, немало удивило меня. Бес держал девушку – простую смертную - за шею, прижимая к стене – точно так же, как Макс сегодня утром обращался со мной. Кажется, этот тип пытается перенять привычки своего начальника, невольно копируя каждое движение.
Я не всегда обращался с женщинами, как положено – мало того, я убивал их, воплощая свой план, но сейчас собирался спасти девчонку. И дело было отнюдь не в хрупкости и трогательности кричавшей жертвы, - я мечтал насолить тупой компании демонов. Подобравшись вплотную к бесу, я резко хлопнул ладонями по его ушам.
- Ааа! – истошно завопил тот, выпуская девушку и хватаясь за голову. В удар я вложил немало сил, может, и перепонки лопнули. Четверо других бессмертных испуганно заметались возле раненного друга – в наше время мало кто готов к нападениям невидимого врага
А зря.
Второму я отвесил хорошего пинка; заскулив, тот схватился за пятую точку и начал крутиться на месте, сыпля проклятия. Вампиру достался удар по шее, туда, куда обычно они кусают людей – для профилактики полезно испытать болезненные ощущения на себе. Двое других демонов приняли боевые стойки, но это не спасло их от столкновения лбами: с легкостью подобравшись сзади, я коротко хохотнул, привлекая внимание, после чего схватив обоих за волосы, от души стукнул две головы друг о дружку. Такие мелкие пакости доставляли истинное удовольствие, я ничуть не заботился о последствиях, собираясь списать все преступления на нефилима-убийцу. В конце концов, должна же быть хоть какая-то выгода от его существования?
Ясмин тоже не давала компании расслабиться, раздавая тычки направо и налево. Наше выступление длилось не более двух минут, но я чувствовал приток адреналина; хотелось улыбаться, как после пары хороших затяжек марихуаны.
Пока мы занимались демонами, девушка потихоньку отползала в сторону, опасливо поглядывая на беспричинно падающих мужчин. Я настиг ее в два коротких шага и схватил за руку, забыв, что невидим. От испуга она снова заверещала на всю улицу – и мне пришлось сделать то же самое, что и с Ясмин – закрыть рот и шепнуть в ухо:
- Я на твоей стороне, не дергайся.
Демоница очутилась рядом в ту же секунду, схватив меня за шиворот и перенося на стоянку к нашему «Рено». Я не видел ее лица, но чувствовал, что и она подняла себе настроение.
«Ненавижу перемещения», - успел подумать в очередной раз, прежде чем ноги коснулись земли, а Картер произнес:
- Вот вас я и жду.
Свидетельство о публикации №211121701268