Слушая Цоя...

Тем, кто ложится спать -
Спокойного сна.
И сладко-нежных грёз - тем,
Кому не до сна...

А где-то там высоко, где мерцает звезда,
Небесный пастух пасет облака.
Я к нему прилечу, прошепчу: " Ты устал,
Ты поспи... Я их попасу пока..."

И если вдруг некогда вам
За облаком бегать своим,
Направьте тогда его к нам -
Мы тут приглядим за ним...


(слушая - В.Цой "Спокойная ночь")

(фото из Интернета)


Рецензии
Мой девятилетний сын стал вдруг поклонником Виктора Цоя. И я вспомнила его творчество. Гений был.

Спасибо

С теплом

Дарина

Дарина Сибирцева   20.02.2012 10:55     Заявить о нарушении
Вы знаете, Дарина, мне думается, что и внуки наши будут его поклонниками... Лично я всегда была им очарована, но когда однажды я додумалась почитать слова его песен просто как стихи, была потрясена...
Он был не просто поэтом, он был неправдоподобно мудр...
Действительно Гений.
Спасибо, Дарина:)
С теплом и благодарностью,
Ксюта

Ксюта Северо-Южная   20.02.2012 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.