Хроника одного фото в сети

Увидев в сети фото близкой знакомой
И я захотел написать пару слов
Хотелось оставить свой след невесомый
На фото грозы и безбрежья цветов.

Екатерина:   
-Офигенное фото!!!!!Такой пейзаж
   
Aртем:
 -русская красавица вышла посмотреть свои угодья)))))))

Татьяна красива на фоне небесном
Там небо всё в тучах  и должен быть гром,
Татьяна в цветах, в аромате чудесном..
Мне жаль, что я с ней до сих пор не знаком.

Лицо  её нежное, волосы длинные,
Взглядом своим оглядела вокруг,
Грудь лебединая, руки невинные,
Символом счастья предстала мне вдруг.

Мне жаль, что Татьяна  на сайте не часто,
Не может прочесть здесь стихи  о себе,
Но всё же свой стих я  пишу не напрасно,
Желаю ей счастья в красивой судьбе

Пусть знает   весь мир, что есть миг интернета,
В котором Татьяна живёт без интриг,
А там, где она - расцветает планета,
Татьяна для нас, что в пустыне родник.
 
Ответь мне, Татьяна, зайди на секунду
Хоть миг ты побудь на страничке моей,
Тебя удалять из гостей я не буду
Ты стала   прекрасною МУЗОЙ  моей.

Мне хочется видеть на фото твой образ
Меня он преследует каждую ночь,
Жаль, что преградой к тебе стал мой возраст,
А мысли свои  прогоняю я прочь.

Давно просмотрел твои фото в альбоме
На фото своих ты прекрасная лань.
У берега моря, в цветущем предгорье,
У горной реки - ты как нежный хрусталь.

Андрей Ромашкин:

-дед сколько же тебе годиков???

-Андрею Ромашкину стало известно
О том, что стихи я пишу для тебя
Читает мой стих и ему интересно,
Зачем попросился к тебе я в "друзья"?

Андрею  соперником точно не буду
Он молод, красив, полон сил и надежд,
Моё отношенье к Татьяне, как к чуду
И я не ищу молодых здесь невест.

Татьяна достойна прекрасного принца
Я вижу, он скачет на белом коне...
Мы же, Андрей, не достойны мизинца
Не сможем ничуть удержаться в седле.

А если посмотрим на фото на это,
Увидим Татьяну во всей красоте,
То сразу поймём, ей  гроза из сюжета
Не станет преградой к заветной мечте.

Вера Царькова:
- Молодчина!

Razaliya: 
- очень от души !!!!!!!СПасибо ВАМ

 
Спасибо и вам, что стихи прочитали
Татьяна не может прочесть -  НЕТа нет.
Теперь я прошу ВАС, что б ей рассказали:
"Татьяна ПРЕКРАСНА", "прекрасен сюжет".

Приятно  мне Вере Царьковой ответить
РОЗАЛИЯ тоже поймёт здесь меня,
Как стих для Татьяны смогли ВЫ заметить
Увидеть в душе  нужно  жар от огня.


Рецензии
Влюбиться? Да что вы, здесь просто мгновенья ,порыв нерастраченных чувств.
Сложил и забыл,иначе хана.

Мария Соломина   15.06.2017 21:24     Заявить о нарушении
Значит у вас объект творчества и ...муза.Правильно я понимаю?

Мария Соломина   16.06.2017 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.