Космос в луже

Однажды ночью шел домой,
А днем был дождь- в округе лужи,
Взгляд по асфальту ходит мой
И воздух тайнами окружен,
Я брел тихонько, неспеша,
Уйдя в себя, в свои раздумья,
Летала вдалеке душа
-Настраивала свои струны,
Вдруг зацепился в луже взгляд
И вырвалась душа из мыслей
Светился в луже звездный град,
Что не измерить силой чисел.
Миры огромною стеной
Предстали перед моим взором,
Открылось все передо мной,
Перехватило дух простором.
Юпитер, Марс, Сатурн, Плутон,
Созвездия и зодиаки,
Звезды родятся гибнут -вон!
Еще одна ушла во мраке,
Цивилизации, миры,
Их бесконечные сплетенья
Одни ушли во мрак "дыры",
Что свермассивна во вселенной,
Другие очень молоды
И в основном еще из газа,
Но есть и те, что скрыли льды
От любопытнейшего глаза.
Вселенных дружный хоровод,
Галактик тесное сплетенье
Зовут меня, шагаю, вот!
...тут наступает отрезвельнье
Стою я с мокрою ногой
Посередине грязной лужи
И хлюпает ботинок мой
-"Домой пошли, ведь ты простужен"
А дома чай, малина, мед,
Покой и умиротворенье,
Но я то знаю: мир тот ждет,
Пока же- не настало время.


Рецензии
Эт хорошо, когда среди луж космосА. не каждому дано видеть и зреть. понравилось. А ботинки что... они высохнут. понравилось. спасиб.

Алёна Смольная   18.12.2011 22:09     Заявить о нарушении
Спасибо, за погляд, рад, что понравилось :)
С уважением.

Союзник   19.12.2011 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.