Вверх по лестнице, ведущей в Бездну. 2

Вверх по лестнице, ведущей в Бездну.

Ступень вторая: Подарок.

Они пришли перед рассветом. Позволили только одеться и накинуть на тощие плечи плащ. Всё происходило в оглушительной тишине, от которой сердце Фариаса болезненно сжималось. Ему было невыносимо видеть железные оковы на тонких запястьях сестры. Только у самого трапа девушка вдруг обернулась к брату и на её тонкие губы легла отчаянная улыбка.
 - Не тревожься за меня… - тихо проговорила она на талассийском. – Всё будет хорошо…

 Илэйса шла медленно, привычно прихрамывая. Кто-то поставил ей подножку, эльфийка споткнулась, но не упала, только замешкалась на миг. Фариас видел, как она вновь расправила плечи и подняла голову.
 Вскоре дирижабль растворился в тумане.

 Она сидела тихо, сложив скованные руки на коленях. Разглядывала обломанные ногти на костлявых пальцах и молчала. Син'дорай знала, что её ждёт по прибытии в Подгород. Так же она знала, что изменить ничего нельзя.

 Как глупо было поверить на миг, что всё будет, как прежде…
 Жестоко было позволить поверить ЕМУ, что всё будет как прежде…

 Пальцы нервно дрогнули, звякнули кандалы. Где-то за дверью послышались тихие голоса и приближающиеся шаги. Девушка подняла взгляд, как раз когда дверь распахнулась. Мужчина и женщина, облачённые в чёрные доспехи шагнули через порог. Девушка видела их прежде. Много раз. Их знали и уважали, и нужно было бы подняться, дабы выразить своё почтение. Но она продолжала сидеть и с полным безразличием блуждать по их лицам пустым взглядом. Рыцарей смерти это никоим образом не задело, они продолжили о чём-то тихо разговаривать, иногда поглядывая на син'дорай. Затем женщина подошла к ней…
 А потом мир перед взором затуманился и померк.
 Илэйса радостно шагнула навстречу надвигающейся тьме, думая, что на этом всё и закончиться…

 -Маленькая дрянь, - шипел Вокиал, не зная кого имеет ввиду: сопливую эльфийку, посмевшую ткнуть его носом в слабость, или Королеву-Банши, которая отказала ему в допуске к Кольтире… Эксперименты над рыцарями смерти интересовали аптекаря еще во время штурма Накскрамакса, и изучения фолиантов Военного Квартала.
 Ледяной змей грузно приземлился на пол башни. Отрекшийся спрыгнул с его спины. Васааго в своей истинной форме – охотника скверны, последовал за ним.
 - Магистр…гости… - смог разобрать в его приглушённом рычании аптекарь.
 - Кто? - вскинулся аптекарь. Йер вполне мог объявить награду за его голову.
 Конечно, нападать на члена КФО безумство… Но мало ли безрассудных наемников…
 - Неживые, Вокиал, - продолжал демон, - Мертворожденные…
 Но аптекарь уже увидел фигуры своих посетителей и склонился в учтивом поклоне. Рыцари смерти ответили тем же.
 - Баронет Рэйвенхолд, Леди Мордакс, - маска на его лице расплылась в улыбке. - Я рад вас видеть!
 - Магистр Вокиал, - голос баронета совмещал в себе мягкость шелка и хлад айсберга. - Я рад, что вы живы, мы слышали... - Рэйвенхолд замялся.
 - Да, мой друг, - улыбка на маске аптекаря стала еще шире. - Я путешествовал по Искривленному Измерению. Вы знаете, после тягот войны с ублюдком Артасом и его сворой - это прекрасный отдых.
 Леди Мордакс тихо хмыкнула. Поговаривали: до перерождения она изучала темные искусства, но родившись в смерти стала воительницей…
 Наконец Вокиал смог увидеть, что позади рыцарей лежит не то сверток размером с человека, не то труп.
 - С чем же вы прибыли?
 Змеиная улыбка искривила губы женщины:
 -Небольшой подарок Вам, магистр. Черный Клинок не забыл Вашу помощь при исследовании Чумодельни…
 - Кажется, Вы изъявляли желание проверить реакцию тканей рыцарей смерти на различные раздражители…- перебил свою спутницу баронет.
 Глаза Вокиала загорелись, а руки начали трястись.
 - Неужели… - змеиный язык облизнул губы маски, а голос приобрел звериные оттенки.
 - Именно, магистр, - в голосе Рэйвенхолда послышались довольные нотки. - Эта предательница… она в любом случае приговорена к смерти, но мы не забываем своих союзников. Она Ваша.
 - Дзугроми, передай младшим аптекарям приготовить операционный зал к прибытию нашей пациентки…- коротко бросил Вокиал демону, а затем обратился к рыцарям. - Друзья мои, не возражаете против бокала вина, покуда мои люди подготовят помещение для вашего подарка? К слову, Леди Мордакс, Вам никто не говорил, что ваши ритуальные татуировки очень подходят к вашим доспехам?
 «Друзья» не возражали, а женщина даже рассмеялась комплименту отрёкшегося.
 Жизнь определенно налаживалась.

 Рука, отмеченная своеобразным шрамом, напоминающим замысловатый браслет, дрогнула под саваном…

 Было так тихо…
 Казалось, что это и есть смерть и не будет больше ничего. Но потом послышались тихие шаги и шуршание ткани. Кто-то склонился над тощим телом, что лежало закутанное в саван на операционном столе в лаборатории. Коснулся пальцами лица.
 - Какие варвары… - проговорил кто-то почти над самым ухом рыцаря смерти. - Никакого понятия об искусстве...
 Она медленно подняла веки и уставилась на склонившегося над ней. Маска вместо лица, тёмные одежды, костлявые пальцы. Отрекшийся. Значит, так будет выглядеть её палач? Что ж…
 Отрекшийся схватил девушку за шкирку и приподнял. Ей удалось осмотреть комнату. Столы с приборами и колбами, едкий запах, охотник скверны, крутящийся под ногами. Она медленно повернула голову, снова посмотрела на отрёкшегося. Аптекарь. Плохо…
 - Очнулась, девочка? – аптекарь махнул рукой в сторону. - Васааго, пусть никто мне не мешает.
 Охотник скверны, поспешил к выходу из лаборатории и замер там, подобно сторожевому псу.
 - Кто с тобой так? – тихим шуршащим голос осведомился аптекарь.
 Син'дорай села на столе, свесив ноги. Саван сполз, открывая иссохшее тело, покрытое уродливыми шрамами.
 - Нежить... – медленно проговорила син'дорай, как будто выдавливая слова из себя.
 Маска криво ухмыльнулась. Аптекарь прикоснулся к незажившему шраму на её лице, и стал растягивать его когтистым пальцем. Девушка только слегка поморщилась.
 - Нежить... – задумчиво протянул аптекарь. - Ты знаешь, почему здесь оказалась?
 - Меня убьют... - слегка наклонила голову набок, изучающе рассматривая маску.
 - Я спросил, не что я сделаю с тобой, а за что ты здесь? - голос из-под маски стал звучать раздраженно, палец все глубже погружался в шрам. - И да, ты ошибаешься. Тебя ждет не смерть.
 - Не смерть? Жаль... – син'дорай всё не могла оторвать взгляд от маски. Затем спокойно ответила на вопрос аптекаря. - Дезертир. Покинула поле боя...
 - А я думал, рыцари смерти не умеют бояться, – Вокиал ухмыльнулся и вынул палец из плоти девушки. - Если почувствуешь жжение - дай мне знать.
 - Я бежала не из страха... я не бежала... – твёрдо проговорила она. - Меня оставили и я ушла...
 - Кто тебя оставил? – отвернулся, вытирая руки.
 Девушка подняла левую руку к лицу, провела по шраму.
 - Я внес туда особый раствор, скоро он должен подействовать, если конечно твоя плоть восприимчива к нему.
 - Был турнир... собирали бойцов в Цитадель... я оказалась бесполезной. Меня оставили и сказали ждать приказов.
 - И ты покинула Черный Клинок?
 - Приказов не было... – кажется, что только теперь рыцарь смерти задумалась, почему она поступила именно так. - И я ушла.
 - По своей воле? – бросил на пол тряпицу, которой вытирал руки и повернулся обратно.
 Девушка подняла взгляд на аптекаря.
 - По своей... наверное... я плохо помню... Жжётся... - эльфийка вновь провела по шраму, но выражение её лица осталось неизменным.
 Вокиал приблизил своё лицо вплотную к ране, внимательно осматривая ту. Шрам едва заметно вздулся, явно под рубцом началась какая-то реакция.
 - Поразительно... – неожиданно громко проговорил отрекшийся. - Васааго, представляешь? Выжимка из желчного пузыря фурболга и твоей слюны заживляет ей раны. Поразительно...
 Похоже, что аптекарь радовался как ребёнок, внезапному открытию. Девушка же продолжала сидеть на столе, наблюдая за аптекарем.
 - Вот, Уризен, взгляни сам... – с этими словами Вокиал надрезал вздутие.
 - Что теперь будет со мной? – тихо спросила син'дорай, переводя взгляд с демона на отрекшегося.
 - Тебя отдали мне на эксперименты, - со смешком ответил аптекарь, затем коснулся тонкой кожи.
 - Чувствительность в этом месте вернулась?
 - Я... это странно...
 - Почему?
 - Мне неприятно Ваше прикосновение... после смерти такого не было...
 - Ах… прелестно, чувствительность возвращается... - Вокиал снял перчатку и бросил её на пол. - Это масло, должно помочь твоей коже.
 Он мягкими осторожными движениями стал массировать руки и плечи син'дорай, втирая масло в кожу, старательно обрабатывая каждый её шрам. Рыцарь смерти неотрывно следила за костлявыми руками.
 - Ты сказала, что ты помнишь отрывочно, почему?
 - Это было похоже на бред... или агонию... я почему-то оказалась в Лесах Вечной Песни.
 - В лесах… хм…
 Вокиал отступил на шаг от девушки, внимательно ее осматривая.
 - Встань.
 Эльфийка молча повиновалась, спустив босые ноги на каменный пол. Встала, едва пошатываясь, прижимая к груди саван. Вокиал вырвал из её рук кусок ткани и развернул спиной к себе.
 - Сейчас я сделаю разрез вдоль позвоночника, мне интересно посмотреть, как ты будешь реагировать с поврежденным спинным мозгом.
 Син'дорай оглянулась на аптекаря.
 - Почему меня просто не убили?
 - Готова? – аптекарь осторожно провёл скальпелем вдоль позвоночника, едва касаясь кожи. Девушка убрала свалявшиеся волосы со спины, закинула их на плечо.
 - Потому что Черный Клинок не забывает друзей,- усмехнувшись, Вокиал надавил на скальпель и тот легко вошёл в плоть, аккуратно разрезая смуглую кожу.
 Она почти ничего не почувствовала. Кажется, даже кровь не выступила из раны, тело было окончательно истощено. В голове девушки пронеслась мысль о том, что аптекарю было бы намного приятнее услышать её надрывный крик, увидеть агонию и муки. Но она стояла молча. Просто смотрела на каменную стену перед собой пустым взором, пока Вокиал что-то делал с её спиной.
 - Если почувствуешь, что тело немеет - немедленно сообщи.
 Девушка дёрнулась, подобно марионетке. Неожиданно громко сглотнула.
 - Погружаю скальпель глубже - с некой заботой ворковал он, нажимая на скальпель. – Где-то тут… оп! Вот оно!
 - Я... ноги... - девушка начала медленно оседать на пол.
 Аптекарь выдернул скальпель. Син'дорай шумно вздохнула, как будто её ударили в поддых.
 - Все… Все моя хорошая, - успокаивающе проговорил он, подхватывая эльфийку под руки и не давая той упасть.
 - Так теперь будет всегда?
 - Как?
 Девушка повисла на руках аптекаря, опустила голову.
 Вокиал помог ей сесть на операционный стол. Смазал спину девушки всё той же тягучей мазью из склянки. Она неуверенно потянулась к брошенному на стол савану и снова закуталась в него.
 - Если я правильно понял, то настойка быстро восстановит твои раны.
 - Вы будете резать и кромсать меня...
 Маска расплылась в широкой улыбке, а глаза начали пылать зеленью скверны:
 - Я живу в вечной агонии... почему бы не попробовать и тебе?
 - Жжётся... - тихо выдохнула эльфийка.
 - Значит заживает. Завтра, я попробую обработать половину твоего тела этим раствором... И посмотрим на твою реакцию.
 Девушка только вздохнула, кивнула.
 - Агония? Это страшно...
 - Нет, это не страшно… Это изматывающе… - Устало выдохнул аптекарь.
 Повисла давящая тишина. Рыцарь смерти думала о том, что теперь каждый её день будет похож на предыдущий. Что агонии для неё не будет, потому что даже то жжение, что она ощущала, не причиняло ей большого дискомфорта. Но вот если аптекарю вздумается проверить её способность к регенерации частей тела… Хотя… Какая теперь разница?..
 - Что там такое, Уризен?
 Девушка растерянно перевела взгляд на ворчащего демона, что тёрся о её руку. Тот, кого отрекшийся называл Васааго, просунул голову под левую руку син'дорай, и поднял ее.
 Аптекарь схватил руку эльфийки и внимательно рассмотрел запястье.
 - Оно же было тебе имплантировано?
 - Она не моя... - девушка кивнула на руку. - Моя осталась в Чумных землях...
 Вокиал коснулся шрама.
 - Когда ты умерла?
 - Когда Акерус появился над Часовней... несколько дней спустя.
 - Интересно... Васааго, думаешь - это ее метка?
 Демон зарычал, и в его рыке отчётливо слышалось "да".
 - Ты... помнишь своего создателя?
 Эльфийка покачала головой.
 - Нас почти сразу после пробуждения посылали к манекенам... а потом к людям... Нас не посвящали в тонкости, и уж тем более не распространялись: кто кого создал...
 - Ты должна была ощущать это… - аптекарь обхватил плечи рыцаря смерти, тряхнув её.
 Девушка опустила голову
 - Так. Ты можешь встать? – в его голосе появилась странная забота.
 Син'дорай посмотрела на свои ноги, сосредоточилась, пошевелила пальцами на ногах.
 - Наверное...
 - Вставай... сейчас, я кое-что сделаю… - аптекарь отошёл от стола. - Не пугайся - голос из-под маски стал звучать тихо и потерянно.
 Девушка оперлась ладонями о стол и поднялась.
 Вокиал сомкнул глаза и принялся что-то шептать. Эльфийка переступила с ноги на ногу, снова огляделась, остановив свой взгляд на аптекаре. Тот развёл руки в стороны, и его тело вспыхнуло зелёным пламенем.
 - В круг! – прохрипел отрекшийся. – Быстрее!
 На каменном полу вспыхнули руны, и девушка послушно сделала шаг.
 - Успел... – еле слышно проговорил Вокиал. Сплюнул кровью и медленно осел на пол.
 - Дзугроми, ты оказался прав… Рэйвенхолд сделал нам поистине царский подарок…
 Син'дорай опустилась на колени рядом с отрёкшимся, положила свои ладони на его руки.
 - Я выделю тебе келью девочка, и заживлю твои раны, - устало проговорил он. - И никаких экспериментов.
 Девушка всмотрелась в маску. Склонила голову набок.
 - Почему?
 - Потому что я не такой злодей, каким меня видят… - с этими словами Вокиал снял маску, и улыбнулся обожженными губами.
 Эльфийка подняла руку, хотела было коснуться его лица, точнее того, что от него осталось, но отдёрнула как от огня, боясь причинить ему боль.
 - Тебя создала... некромант, которая очень трепетно относилась к своим слугам… к своим детям… к своим мертворожденным детям… - Вокиал тяжело вздохнул. - К сожалению, она так и не смогла освободиться от хватки Артаса…
 Его костлявые пальцы легко коснулись черепа-застежки на плаще.
 - Мне пришлось упокоить ее…
 Охотник скверны ткнулся мордой в бок аптекаря, и фыркнул.
 - Что будет теперь со мной?
 - Ты будешь моей гостьей. Как и обещал, я заживлю твои раны. Захочешь - вступишь в ряды Королевских Фармацевтов.
 - Гостьей... - задумчиво проговорила девушка. - Но ведь... я...
 - Ты? Предательница Черного Клинка? Забудь.
 Отрекшийся поднялся, провёл пальцем по заживающему шраму на лице син'дорай.
 - Они отдали тебя мне…
 Девушка задумчиво сдвинула брови к переносице, отвела взгляд.
 - И если тебе повезет, тебя убьют пришедшие за мной, - скривил остатки губ в подобии улыбки Вокиал.
 - За Вами?
 - Да, за мной.
 - Если мне будет позволено взять оружие в руки... я смогу защитить.
 - Ты сможешь защитить от того кто стал изначальной тьмой? Сможешь защитить от того для кого охота-развлечение для извращенного разума?
 - Тогда я смогу с достоинством умереть...
 - Да, это ты сможешь.
 Вокиал коснулся подбородка девушки, та подняла голову, глядя в лицо аптекаря всё тем же пустым взглядом.
 - Если за мной, а, следовательно, и за тобой придут наемники йера, постарайся умереть сразу, если поймешь что проигрываешь. В противном случае... он не даст тебе упокоения.
 Илэйса легко кивнула, опустив веки.
 Вокиал хмыкнул, возвращая маску на лицо.
 - Отдохни здесь немного, затем Васааго проводит тебя в кельи. А пока, я отдам ему пару распоряжений…
 Уже открыв дверь лаборатории, аптекарь обернулся:
 - И… удачи тебе, мертворожденная, - тихо проговорил он, выходя.

Дитя… а гадалка оказалась права… в жизни аптекаря действительно появилось дитя. Пусть даже такое странное, как Илэйса. Она настороженно наблюдала за Вокиалом, боясь сделать лишний вдох. Искренне улыбалась, когда Васааго принёс ей шерстяное платье. Возможно, в ней он хотел увидеть отголоски той, которую так давно любил. Той, которую упокоил годы назад, так и не сказав ей самого главного. Что ж… Дитя, значит дитя.

Илэйса медленно брела среди полуразрушенных зданий центральной площади давно умершего города. Впервые за долгое время на её тощем теле были не тяжёлые доспехи, а простое тёмное платье. Его принёс в келью Васааго – подручный демон господина Вокиала. Однако под платьем вокруг тела был обмотан саван. Тот самый, в который она была замотана, когда её доставили в лабораторию.
Син'дорай себе строго настрого запретила думать о чём-либо. Она отчаянно боялась, что кто-то узнает о ней больше, узнает о ещё живой светлой и чистой половине её существа. Узнает и попытается уничтожить эту частичку тепла и счастья.
Илэйса мотнула головой, рассыпав по плечам некогда золотистые волосы. Подгород успокаивал, дарил ощущение защищённости, хотя бывший рыцарь Чёрного Клинка всё ещё испуганно оборачивалась на каждый громкий звук.
Она не услышала – почувствовала стук ледяных копыт немёртвого коня о старинные плиты центральной площади. Всадник держался в седле ровно и уверенно, твёрдой рукой направляя нежить в нужном ему направлении. Он издалека заметил её тонкую фигуру в длинном чёрном платье. Эльфийка всматривалась в темнеющее небо Тирисфаля.
- Эй! Это ты новая игрушка Вокиала? – окликнул её всадник.
- Простите? – девушка повернулась, привычно склонила голову набок, стараясь вглядеться в его лицо, подёрнутое неясной пеленой. Казалось, его черты постоянно меняются, не находя правильной формы.
- Не притворяйся дуррой, - зло выпалил рыцарь, глядя на девушку сверху вниз.
- Господин Вокиал... – Илэйса задумалась, подбирая слова.
- Да, это же из-за тебя этот... недоносок...
- Меня передали ему как материал для исследований... - наконец выговорила она.
Всадник тихо застонал, оседая на жеребце. В глубине ледяных очей рыцаря смерти загорелся теплый огонек.
- Не верь его словам!.. – с трудом выговорил он совершенно иным голосом, но затем вновь перешёл на шипение. - Умолкни, щенок. Не вмешивайся в наш разговор! На опыты? И ты свободно ходишь? Ты врешь мне.
- Господин Вокиал добр ко мне... и... я… смертница - бежать мне некуда.
- Добр, он? – эльф громко рассмеялся, нагнулся и влепил ей звонкую пощёчину.
Илэйса медленно подняла руку. Приложила её к месту удара. За что? Неужели она опять что-то не то сказала?
- Либо ты врешь, - продолжил рыцарь, выпрямившись в седле. - Либо что-то не договариваешь…
- Прошу меня простить, но я не знаю, с кем я говорю... – не отнимая руку от места удара, не смея поднять глаза на собеседника, проговорила син'дорай.
- С хозяином твоего ненаглядного Вокиала, - с жесткой усмешкой ответил тот, но вдруг дёрнул головой и добавил уже тише. - Он не хозяин, тот не слуга... Блеф!
Тело эльфа снова передёрнуло, он медленно сполз со спины немёртвого жеребца, что-то бормоча себе под нос. Поднял взгляд на Илэйсу и ухмыльнулся:
- Ладно, мне плевать с чего Арлекин и Ищейка так прониклись теплом к тебе. Им же хуже…
- Я не понимаю, о чём Вы говорите...
- Она не понимает… - эльф залился громким раскатистым смехом. – Неужто он не рассказал о том, что охота была объявлена, и он принял ее?
- Господин Вокиал что-то говорил об охоте... – задумалась девушка, затем вскинула голову, посмотрев в глаза незнакомца. - Вы пришли убить его? Значит, и я умру?
Рыцарь ошеломленно посмотрел на эльфийку, а затем снова зашёлся в смехе.
- Зачем мне убивать свою игрушку?
- Как жаль... - выдохнула она обреченно.
- А ты хотела бы умереть? – эльф оскалился, с интересом вглядываясь в пустые, ничего не выражающие очи собеседницы.
Та только посмотрела по сторонам и пожала плечами.
- Тебе безразлично… - понимающе кивнул он. - Мы пленом земным заслужили покой, не так ли?
- Когда-то я была живой... потом я стала оружием в руках сначала Короля Лича... затем Чёрным Клинком… а теперь я не знаю кто я и где моё место... В смерти я вижу выход...
- А хотела бы узнать? - голос стал мягким и вкрадчивым.
Илэйса убрала прядь волос с лица, но та вновь упала, закрыв правую его половину.
- Узнать, где твоё место... – продолжил он тихо, почти шепча. - Для чего ты была создана? Ради чего родилась, жила и умерла?
- Разве кто-то может это знать?..
- Я могу это знать - обворожительно улыбнулся он. - Сомневаешься?
Девушка только покачала головой:
- Простите, я знаю Вас недостаточно долго, что бы верить Вам...
- А того, что я хозяин твоего хозяина - не достаточно? К слову, ты должна была бы быть казнена за неоказание почтения мне. Но, так и быть, я сжалюсь, – его обворожительная улыбка сменилась кривой ухмылкой.
- Если Вы действительно тот, за кого пытаетесь себя выдать... мне не стоит верить Вам...
- Выдать? С чего это ты мне не доверяешь? Мы – демоны, чтим договоры. Особенно споры. Ибо в чем прелесть игры, если участники жульничают?
- Но я не хочу заключать с Вами договор или спорить...
- Ты скучная, - отмахнулся от девушки рыцарь, вновь взбираясь на спину своего жеребца.
- Простите... - виновато опустила голову Илэйса.
- Ну ладно, думаю, Вокиал тебе расскажет больше. Передай ему следующее: Надзиратель не получал моего благословения на охоту. И скажи, что если Арлекин не поторопится - в Подгороде произойдет внезапное обрушение сводов.
- Я передам... слово в слово...
- И еще. Если он и Ищейка хотят получить свободу, пусть принесут мне сердце йера. – Всадник натянул поводья, заставляя коня встать на дыбы. - Подумай над моим предложением. Я играю честно… До встречи, кукла!
Рыцарь широко улыбнулся и пришпорил коня, пуская того в галоп по пустынным улицам верхней части Подгорода.
- Я не кукла… - тихо проговорила Илэйса, глядя вслед умчавшемуся визитёру.

- Где он? – прохрипел аптекарь, буквально спрыгнув со спины ледяного змея, что грузно опустился на площадку рядом с Илэйсой.
- Он?... ах... Ваш хозяин... он ушёл... - девушка пригладила растрепавшиеся окончательно волосы.
- Он не хозяин мне больше, - отрезал аптекарь, стараясь перекричать гул крыльев поднимающегося в небо змея.
- Он оставил Вам послание, - Илэйса поправила рукава платья.
- О том, что передал йеру твое значение для меня?
- Он сказал, что Надзиратель не получил благословления на охоту.
Маска отрекшегося удивлённо вскинула серебристые брови. Что задумал этот проклятый демон? Что задумал йер? И раз Илэйса до сих пор жива, возможно ли, что ни тот, ни другой не понимают, что значит она для отрекшегося?
- Если Вы не поторопитесь, то в Подгороде произойдёт обрушение сводов. Ещё он сказал, что если вы с Ищейкой хотите получить свободу, то должны принести сердце йера...
- Сердце… своды… у тебя остались вещи в келье? Нам нужно сменить укрытие, и чем быстрее - тем лучше!

Ледяной змей взмыл в небо, неся на своей костлявой спине Вокиала и Илэйсу. Возможно ей только показалось, что вокруг Подгорода начали клубиться тени, сползаясь к нему от Тирисфальского леса. Девушка мотнула головой, но видение не исчезло. Вскоре город скрылся из виду. Под крылом змея раскинулись Чумные Земли, а вдали замаячили смутные очертания полуразрушенного поместья.


Рецензии