Как спасатель принцессу искал-10

 «Спасите! Помогите!»- услышал вдруг Володя откуда-то сверху.

Он уже третий час шагал по горной тропинке, надеясь отыскать хоть какие-то следы ветра.
 
Местные жители рассказали ему, что в этих краях есть необычные каменные столбы, обточенные ветром до изящного совершенства. Летая между ними, просачиваясь в щели и дырочки,- ветер издает звуки, похожие на музыку, поэтому люди назвали каменные столбы эоловой арфой.

- Ты точно встретишь там ветер,- сказали Володе местные жители.- Он часто прилетает поиграть на своей арфе, завораживая случайных путников чарующими звуками.

В поисках этой волшебной арфы  Володя и бродил по горам, когда услышал слабый крик: «Помогите!»

Инстинкт спасателя сработал моментально.
 По звуку определив расстояние, он в две секунды проложил оптимальный маршрут и приметил камень, за которым можно будет укрыться для изучения обстановки.
 Еще несколько секунд ему понадобилось, чтобы добраться до  места.

 Выглянув из-за камня, Володя увидел необычайной красоты поляну эдельвейсов.

-Помогите!- снова услышал Володя, на этот раз звук шел с другой стороны поляны.
- Спасите! – раздалось у него над головой.
- Кому помогать? – громко спросил путешественник, выходя из своего укрытия.
- Мне! – закричали одновременно два голоса с разных сторон.
- Спокойно, разберемся по порядку,- попытался контролировать ситуацию Володя.- Кто из вас умирает?
Ответом ему было молчание.
-Чья жизнь в данный момент под угрозой?
Вновь в ответ молчание.
- Кому грозит опасность?
-Мне!- раздалось одновременно с двух сторон.
-Хорошо,- определился спасатель,- сейчас тот, кто справа от меня, отвечает один. И он показал рукой, кто именно сейчас должен говорить.
-Ты можешь двигаться?
-Да, - ответил высокий испуганный голос.
-Можешь выйти ко мне?
-Нет!
-Тогда стой там, где стоишь. Я подойду к тебе сам.

Володя уже увидел боковым зрением на верхушке большого камня какое-то существо в странных травяных чунях.
Забравшись на камень, он нос к носу столкнулся с девчонкой, которая  испуганно таращила на него синие глаза.

-Кто ты? – спросил Володя.

- Принцесса,- ответило существо.

-Принцесса?- недоверчиво повторил спасатель.- Что-то я в этом сомневаюсь. Принцессы – это дочери королей, и вести себя они должны по-королевски. Разве ты сейчас ведешь себя по-королевски?

-Да-а-а-а,- заплакала принцесса,- я испугалась чудовища. Оно, наверное, хотело меня съесть. А я не хочу, чтобы меня ели, тем более, в день моего рождения.

- У тебя сегодня день рождения? Хорошо, тогда  в честь дня твоего рождения я совершу подвиг – убью чудовище. Договорились?

- Не-е-е-т! – снова заплакала принцесса.- Я не хочу, чтобы кого-нибудь убивали. Тем более в день моего рождения. Принцессы должны быть добрыми и великодушными. Если ты пообещаешь не давать меня в обиду, то я его прощу.

- Конечно, я никому не дам тебя в обиду. Только мне надо посмотреть, что там за чудовище хотело напасть на такую милую принцессу.

-Эй, чудовище,- продолжал Володя,- выходи на честный бой. И знай, что хоть принцесса тебя и простила, у меня на этот счет может быть совсем другое мнение.

Но почему-то никто не вышел на честный бой с нашим героем. Более того, ему даже никто не ответил.

- Где ты, чудовище, - опять закричал спасатель.- Выходи, кому говорят!

- Вы меня, конечно, простите, что я вмешиваюсь не в свое дело,- послышался голос с другой стороны поляны,- только, мне кажется, здесь больше никого нет.

- А кто это со мной сейчас разговаривает?

- Я - медведь. У меня болит лапа, и я хотел попросить девочку, чтобы она вытащила мне из нее занозу. А она чего-то испугалась и стала кричать. Я стал ей помогать звать на помощь.

- А почему же ты уверял, что тебе угрожает опасность?- вновь спросил Володя своего невидимого собеседника.

- Как же?- удивился голос.- Если занозу вовремя не вытащить, то начнется заражение, и я могу умереть.

- Ну, это ты, брат, преувеличиваешь, - сказал Володя, и, чуть помолчав, добавил.- А кто тебя говорить научил? Ведь медведи, если я не ошибаюсь, не умеют разговаривать на человеческом языке.

- Походи-ка с занозой в лапе, и ты заговоришь по-французски.

- Почему по-французски?- засмеялся Володя.

- Потому, что по-английски сейчас все говорят, а по-французски почти никто.

- Я говорю по-французски,- сказала вдруг принцесса на чистом французском языке.- Иди скорее ко мне, мой маленький медвежонок, я удалю тебе занозу из лапки.

И принцесса спрыгнула с камня и смело побежала навстречу медведю.

Ну и ну,- покачал головой Володя. Произнести такую длинную фразу на чистом французском языке может только девочка с хорошим воспитанием. Может быть, это действительно принцесса, которую он ищет? Если ей подойдет туфелька, то приключения можно считать законченными. И он вынул из рюкзака туфельку.

- Ой,- обернулась принцесса,- откуда у Вас моя туфелька?

 Она неуловимым движением волшебника достала вторую такую же туфлю и быстро надела их обе на свои ножки.
Сомнений не оставалось – это потерявшаяся принцесса.

-Твои родители разыскивают тебя по всему свету, а я им помогаю,- сказал Володя.

- Как хорошо, что Вы меня нашли. Только сейчас нужно помочь медвежонку, ему очень больно.

И она вновь побежала к медведю, который уже вышел на поляну.

-Покажи-ка  свою болячку, дружок,- попросил зверя спасатель.

Взглянув на лапу, он вновь покачал головой: на лапе назрел  огромный  нарыв.

- Придется резать,- сказал Володя.- Хорошо, что я прихватил с собой инструменты.

Поставив медведю обезболивающий укол, он выстриг на лапе лишнюю шерсть, обмазал рану йодом, разрезал нарыв и тщательно вычистил болячку.

- Увы, косолапый, тебе необходимы ежедневные перевязки. Пока поедешь с нами, а потом я устрою тебя в городской зоопарк.

- Нет, нет,- поспешила заверить своих новых знакомых принцесса,- он будет жить в лесу,  вблизи нашего замка. Я попрошу родителей позволить медведю поселиться в наших краях. Я знаю, они мне не откажут.

- Отлично,- обрадовался Володя,- тогда я сейчас сделаю один звонок, а вам предлагаю попрощаться с вашими здешними друзьями, потому что мы скоро уезжаем.

Он набрал номер мобильного телефона велосипедиста, который встретился ему на дороге и попросил  его сообщить   королю с королевой,  что  принцесса нашлась, она здорова и весела и скоро вернется домой.

    Гонец пообещал немедленно доставить во дворец добрые вести. А Володя заметил некоторое смущение на лице принцессы.

-Прошу прощения, сэр,- обратилась она к своему спасателю,- мне бы очень не хотелось провести весь свой праздник в дороге. Тем более что я уже пригласила на бал обитателей поляны. Может быть, Вы позволите мне выполнить обещание и отложите отъезд хотя бы на несколько часов?
 Что мог ответить мужчина на такую вежливую просьбу? Конечно, он согласился.

                ***      

И вскоре начался праздник: ветер играл на эоловой арфе самую лучшую свою музыку, птицы и пчелы, муравьи и бабочки, жучки и букашки водили свои хитроумные хороводы и танцевали замысловатые танцы, медведь на трех лапах показывал фокусы, а Володя в честь принцессы
устроил настоящий фейерверк.
Праздник был необыкновенным и самым замечательным из всех двенадцати дней рождений нашей принцессы.
Пока все веселились, Володя лежал на самом краешке эдельвейсовой поляны и думал о том, что нужно несколько переделать походную песню.
-Теперь,- думал Володя,- я буду петь так:

На пути к победе,
Он лечил медведя,
А еще дракона победил…

Здесь мы и простимся с нашими героями. Впереди у них долгая жизнь и будет ли она счастливой, во многом зависит от них самих.

                ***         

   Вы, наверное, удивлены, что во время этого путешествия Володя так и не воспользовался услугой еще одного знакомого - человека, которому он помог сложить возок сена.
 Все дело в том, что совершенно не важно скольким людям мы помогли в жизни, как не важно и то, сколько людей помогли  нам. Важно лишь  никогда не проходить мимо того, кому требуется  помощь.
И тогда, наверняка, все будут счастливы.
 


Рецензии