Из жизни Петровича

Петрович, завершив очередную великую стройку,
нанялся в небольшую компанию инженером

когда руководство спросило Петровича

с таким уровнем знаний
 наверное  были по жизни всегда отличником

Петрович ответил
вас умоляю

да я в седьмом классе
чуть не остался на второй год

а дело было так

с математичкой я не сошёлся принципиально
сказал
без вас  прекрасно всё знаю
и на урокх её не слушал
играл в бумажные шахматишки с соседом

при этом все задаваемые ей задачи легко и быстро решал
чем доводил её до состояния полного кипения

последнюю каплю в эту кипящую чашу
добавлял мой железнейший довод

на требовательную просьбу
повторить то
что Она только что сказала
я гордо ответил
что я не попугай
за вами повторять

вот так бы и остался на второй год
да только ЗАВУЧ выручила

сказала
что ученику
победившему на районной олимпиаде
поставить двойку в четверти
да и ещё оставить на второй год
полнейшая параноя


Рецензии