Я пожалею твою лысую голову

Искры брызжут, стали путы разрезая многоэтажного подвала невещественного
Бетонное влагалище - коридор из проволоки и мякоть протечки
Женский организм здесь рожает информацию и выволачивает оскрежетание
Когда металлический шум становится колыбельной для глухонемого червя
Он протискивается через ворота к охраняемому жилищу, где одомашненная социализация
В мягком свете довольствуется

Я собираю стружку с потолка и леплю окна вырезками из газет
Я целую пыль и сторожу запах фотоснимков изувеченной агонии свободы
Уретра мне говорит о яде из снаружи окружных высоток
Асфальтовые птицы
Офисные насильники детства
Телевидение кричит слюной о правильном, взращивает одноногого и кормит ампутированными язычницами доверие
Глаза мечутся от голых тел к проповедным хроникам насилия
Старики плещутся в бассейне из мусора
Дева, рожающая террор, уходит в лес и пьёт с колодца
Я ей доверяю свои открытки в приступах жертвенного массового самоубийства
И прошу прощения о долгом сне
Дева - мой единственный друг

Сантехники в чулках лижут водопроводную ржавую воду из корыта, где омываются алкогольные прозрения
Трогают мошонкой трубы и передают числа по радио, срывая телепередачи новостей
В их инструментарии интернет-археология и криптоанархизм
Они наклеивают значки о приемлемой радиоактивности на заборе небоскрёбов
Чтобы сберечь свои 24 жизни в сутках общественной надежды
Вёдра эмульсионной диверсии в начерченном
Бетонное влагалище рожает информацию

Тоннель в мир вне закона под янтарным надгробием
Вазы с цветами вращаются за порогом в небожитие
В имени всеобщего уничтожения добропорядочный гражданский долг
Письма, протоколы, штампы, затягивающие петли тугим наслаждением
Создают старательное времяопровержение в безысходный колодец
Ливень размывает серотониновую гормональную притчу
Я буду истекать кровью для тебя
Я буду умирать каждый раз для тебя
Перистальтика перверсивного невинного чёрного освобождения
Красота в тиши света на пороге вечности

Сотворение миров лишь в страданиях извращённых патологий
Я верю в острое лезвие возле своего горла
Кукольная пудра кровоточит в чёрных очках
Где пещера с моими игрушками ?
Скажи мне, шлюха ада!
Я пожалею твою лысую голову


Рецензии